Родительское собрание на тему "Безопасное использование сети Интернет" в начальных классах
Оценка 4.6

Родительское собрание на тему "Безопасное использование сети Интернет" в начальных классах

Оценка 4.6
Работа с родителями
doc
воспитательная работа
2 кл
30.03.2018
Родительское собрание на тему "Безопасное использование сети Интернет" в начальных классах
Родительское собрание на тему "Безопасное использование сети Интернет" это проблема очень актуально на сегодняшний день.Тут даётся советы родителям как и сколько времени должны ученики младших классов сидеть за компьютером.Даётся тесты для родителей, советы.Как компьютер влияет на здоровье младших детей и .
род-ое соб-ние.doc
Беседа с родителями учащихся начальных классов на тему «Безопасное использование сети Интернет».    Сегодняшнюю   встречу   нам   бы   хотелось   посвятить   основам   безопасной работы в глобальной компьютерной сети Интернет. Ни для кого не секрет, что наши дети сейчас стремительно развиваются в связи   с появлением новых технологий. И у всех вызывает умиление, когда годовалый или двухгодовалый малыш   уверенно   нажимает   кнопки   на   пульте   управления   телевизора   или звонит   по   мобильному   телефону.   Маленькие   дети,   безусловно,   не задумываются  о  том,  что  они  делают. А   вот  дети  постарше, которые  уже научились   читать   и   долго   находятся   у   компьютера,   а   тем   более   ­   в   сети Интернет, вызывают серьезные опасения. Многие  из вас, наверное,  уверены  в  том,  что  с вашими  детьми  ничего плохого  в  сети произойти  не  может, но  это  не  так.  Вы должны  понимать, что  выскакивающие     сами    по     себе    рекламные     баннеры    порно­сайтов, навязчивые торговые слоганы и призывы получить «бесплатно» рецепт для похудения     –     это   опасные     ловушки,     прежде     всего,     для     ваших неподготовленных  пока  к  социально­агрессивному миру Интернета, детей.  Что же Вы можете  сделать  для  повышения  безопасности  пребывания своих  детей  в  сети  Интернет?  Так как ваши дети помимо дома общаются с компьютером также и на школьных уроках, то действия  родителей  должны быть скоординированы с рекомендациями учителей. В  интернете  пользователя­ребёнка  могут  обидеть,  запугать  или  даже оскорбить.  Лучшей  защитой  является  руководство  собственным  здравым смыслом.  Наиболее  важной  задачей  является  предупреждение  детей  об опасностях Интернета, неоднократное напоминание о том, чтобы они вели себя осторожно. Кроме того, необходимо обсуждать с детьми все вопросы, которые могут у них возникнуть при использовании Интернета. Не только учитель, но и вы, родители   не   должны   дистанцироваться   от   вопросов детей,   а   наоборот ­ надо стараться   максимально   завоевать   их   доверие, постоянно     интересуясь     их   времяпрепровождением     в     сети.     Тогда     вы будете  в  курсе  той  информации, которой владеют ваши дети. Даже  если  ребенок  не  сталкивался  с  оскорблениями  в  Интернете, рекомендуется объяснить ему следующее: æ  Не  распространяй  контактную  или  личную  информацию,  например, фотографии,     без     тщательного     обдумывания     возможных     последствий. Сетевая  дружба  может  закончиться,  а  личная  информация  может  быть скопирована и использована злоумышленникам. æ    В   интернете   как   и   в   жизни   каждый   человек   имеет   право   на уважительное отношение.  æ  Лучше  человеческие  отношения  переносить  в  сетевое  общение,  а не наоборот. æ  Родители  —  твои  друзья,  которые  больше  всех  заинтересованы  в физическом и эмоциональном здоровье ребенка.  Хотелось   бы   привести   вам   основные     возрастные     рекомендации     по безопасному  пользованию Интернетом: Дети до 7 лет Во время первого знакомства с Интернетом закладывается фундамент для   его   последующего   использования   и   формирования   хороших   манер   у детей. Детям  дошкольного  возраста  нравится  установленный  порядок,  и это    является  идеальным  способом  развития  у  детей  навыков   безопасного использования Интернета.   Дети 7–9 лет Юные школьники имеют дело с Интернетом не только у себя дома, но и в школе,  и  у  друзей.  Родители  вместе  с  детьми  должны  обсудить,  как использовать     Интернет     надлежащим     образом     и     согласовать     правила, которым   необходимо     следовать.     Дети     7–9     лет     уже     могут     иметь относительно  хорошее представление о том, что они видят. Тем не менее, они не готовы к обращению со   всем   материалом,   доступным   в   Интернете, особенно     с     эмоционально   вызывающим     или     неуместным     материалом (изображения,  текст  или  звук).  Разговор об этих материалах и объяснение различных вещей, с которыми дети  могут  столкнуться  в Интернете,  поможет  детям  более осмысленно  и безопасно работать в Интернете. Родители могут поделиться собственными мнениями   и   взглядами   на   использование   Интернета,   чтобы   помочь   своим детям. В  этом  возрасте  ограничения,  защита  и  использование  Интернета  под присмотром   по­прежнему   являются   первостепенными.   Родителям   и   детям рекомендуется   согласовать   правила   использования   Интернета     и пересматривать их по мере взросления детей. Использование   Интернета   дома   по­прежнему   разрешено   только   в присутствии   родителей.   Это   обеспечивает   получение   помощи   в   любой проблемной ситуации. Сделайте   естественным   использование   интернета   путем   установки компьютера в комнате, которой пользуется вся семья. родители   должны   Ребенок еще не может определить надежность веб­сайта самостоятельно, поэтому     личной информации   в интернете. Для   предотвращения   доступа   к   неуместным сайтам  можно  также применять  программы  фильтрации,  но  важно,  чтобы родители     по­прежнему   активно   участвовали   в   использовании   интернета ребенком.   контролировать     публикацию     По   данным   различных   исследований,   интернет­зависимыми   сегодня являются     около     10     %     пользователей     во     всём     мире.     Российские психиатры считают,  что  сейчас  в  нашей  стране  таковых  4­6  %.  Несмотря на  отсутствие официального признания проблемы, интернет­зависимость  уже принимается в расчёт  во  многих  странах  мира.  Например,  в  Финляндии молодым     людям     с   интернет­зависимостью   предоставляют   отсрочку   от армии. Основные 5 типов интернет­зависимости таковы: 1.     Навязчивый     веб­серфинг     —     бесконечные     путешествия     по Всемирной паутине, поиск информации. 2.  Пристрастие  к  виртуальному  общению  и  виртуальным  знакомствам – большие  объёмы  переписки,  постоянное  участие  в  чатах,  веб­форумах, избыточность знакомых и друзей в Сети. 3.   Игровая     зависимость     –     навязчивое     увлечение     компьютерными играми по сети. 4.  Навязчивая  финансовая  потребность  –  игра  по  сети  в  азартные игры,   ненужные   покупки   в   интернет­магазинах   или   постоянные   участия   в интернет­аукционах. А теперь мне хотелось бы предложить   вам   заполнить   таблицу   теста для  определения  наличия  интернет ­ зависимости  у вашего ребёнка.  Если результат   теста   покажет   наличие   таковой   зависимости,   то необходимо срочное обращение к специалисту­психологу.  Хотя, на  наш взгляд, самый простой  и  доступный  способ  избавления от такого  рода  зависимости  –  любовь  к здоровому  образу  жизни, общение с     живой   природой,   творческие   прикладные   увлечения,     как рисование,  как  правило,  выводят  человека  из зависимости.   такие, Тест для родителей на наличие игровой интернет ­ зависимости их ребёнка Поставьте в соответствующую графу один балл за каждый вопрос, на который вы ответили положительно. Вопросы   Балл 1. Много ли времени ребенок проводит за компьютером, игровой  панелью, планшетом, карманным персональным  компьютером, смартфоном, играя в компьютерные игры? 2. Легко ли он прекращает игру по вашему требованию?  3. Часто ли бывают ситуации, когда ребенок прячется от вас и  играет в компьютерные игры? 4. Часто ли он рассказывает вам о персонажах из компьютерных  игр и игровых ситуациях? 5. Часто ли ребенок с друзьями обсуждает игровые ситуации?  6. Изменился ли резко его внешний вид, одежда?  7. Появились ли у него странные и нетипичные предметы: меч,  плащ, необычные аксессуары, обувь? 8. Просит ли он у вас обновить компьютер? Сделать его мощнее,  быстрее? 9. Просит ли ребенок деньги на игры или на непонятные вам  цели? 10.Изменились ли резко его привычки? Если   сумма   баллов   дает   больше   5,   то   вам   надо   обратить   внимание   на возможную игровую зависимость вашего ребенка.

Родительское собрание на тему "Безопасное использование сети Интернет" в начальных классах

Родительское собрание на тему "Безопасное использование сети Интернет" в начальных классах

Родительское собрание на тему "Безопасное использование сети Интернет" в начальных классах

Родительское собрание на тему "Безопасное использование сети Интернет" в начальных классах

Родительское собрание на тему "Безопасное использование сети Интернет" в начальных классах

Родительское собрание на тему "Безопасное использование сети Интернет" в начальных классах

Родительское собрание на тему "Безопасное использование сети Интернет" в начальных классах

Родительское собрание на тему "Безопасное использование сети Интернет" в начальных классах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018