МАОУ СОШ № 65 города Тюмени
Подготовила:
учитель начальных классов
Пинигина Евгения Николаевна
Подготовила: учитель начальных классов Пинигина Евгения Николаевна
Родительское собрание на тему "Учение в радость"
Цель:
повышению успеваемости.
научиться стимулировать
мотивацию ребёнка к
Родительское собрание на тему "Учение в радость"
Любое воздействие имеет
успех, если оно учитывает
потребности ребёнка.
Родительское собрание на тему "Учение в радость"
Ребёнка заставляет учиться страх
перед наказанием.
Родительское собрание на тему "Учение в радость"
Принуждение к хорошей успеваемости только
усиливает отвращение к школе, учёбе или
отдельным предметам.
Родительское собрание на тему "Учение в радость"
СОВЕТ 1.
Создайте приятную, уютную атмосферу.
СОВЕТ 1. Создайте приятную, уютную атмосферу.
Родительское собрание на тему "Учение в радость"
СОВЕТ 2.
Не требуйте от ребёнка невозможного.
СОВЕТ 2. Не требуйте от ребёнка невозможного.
Родительское собрание на тему "Учение в радость"
СОВЕТ 3.
Научите ребёнка слушать.
СОВЕТ 3. Научите ребёнка слушать.
Родительское собрание на тему "Учение в радость"
СОВЕТ 5.
Научите пользоваться словарями,
энциклопедиями.
СОВЕТ 5. Научите пользоваться словарями, энциклопедиями.
Родительское собрание на тему "Учение в радость"
СОВЕТ 5.
Научите ребёнка думать.
СОВЕТ 5. Научите ребёнка думать.
Родительское собрание на тему "Учение в радость"
Темперамент –
динамические
особенности поведения.
Родительское собрание на тему "Учение в радость"
САНГВИНИК
ФЛЕГМАТИК
ХОЛЕРИК
МЕЛАНХОЛИ
К
САНГВИНИКФЛЕГМАТИКХОЛЕРИКМЕЛАНХОЛИК
Родительское собрание на тему "Учение в радость"
1 ТИП – сильный, уравновешенный, подвижный
САНГВИНИК
Жизнелюб и
любит, чтобы
жизнь вокруг
него била
ключом.
С ним интересно
и легко.
Целый день у него
хорошее
настроение.
Легко
«включается» в
любую
деятельность.
Родительское собрание на тему "Учение в радость"
2 ТИП сильный, уравновешенный, инертный –
ФЛЕГМАТИК.
Д е л а е т в с ё
н е
н е т о р о п л и в о ,
в ы н о с и т с п е ш к и .
Делает всё
обстоятельно,
монументально,
упорно покоряя
цель.
В среде детей он
отличается
спокойствием.
Р е ч ь у н е г о
н е т о р о п л и в а и
н е в ы р а з и т е л ь н а ,
б е з ж е с т о в , м и м и к и
и в ы п л е с к а э м о ц и й .
Родительское собрание на тему "Учение в радость"
3 ТИП – сильный, неуравновешенный, с
преобладанием возбуждения – ХОЛЕРИК.
Постоянно
конфликтует со
своими
сверстниками.
Э н е р г и я н е и с с я к а е м а
и ш а л о с т и
н е и з м е р и м ы .
Речь отрывиста,
быстра, с
проглатыванием
отдельных слов, однако
она очень выразительна
и эмоциональна.
Не умеет ждать и
подавлять свои
желания.
Родительское собрание на тему "Учение в радость"
4 ТИП – слабый – МЕЛАНХОЛИК.
Очень ранимы.
Запасы слёз у них
неистощимы.
Они всего боятся,
застенчивы, робки,
нерешительны.
Движения их
неуверенны, бедны
и часто суетливы.
Речь тихая, но
выразительная.
Обидчивость их
без конца и края.
Родительское собрание на тему "Учение в радость"
ПАМЯТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Родительское собрание на тему "Учение в радость"
КАК ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАТЬ САНГВИНИКА
Стремитесь выработать у ребёнка
сангвиника устойчивые интересы.
Учите терпению, упорству, тому, что
любое дело надо доводить до конца.
Как можно больше поощряйте за
нравственность его поступков.
Искореняйте небрежность и
поверхностность при выполнении
заданий.
Учитывайте, что
жизнерадостность, общительность,
оптимизм сангвиника способны
обернуться оборотной стороной
медали и стать источником как
легкомыслия, так и непостоянства
данного ребёнка.
Родительское собрание на тему "Учение в радость"
КАК ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАТЬ ФЛЕГМАТИКА
Попытайтесь выработать
любознательность.
Учите, как правильно переключать
внимание при выполнении различных
поручений и как рационально
распределить время.
Не раздражайтесь медленными
темпами, а ускоряйте и применяя
игровую деятельность.
Учите полнее выражать эмоции и
чувства.
Старайтесь прививать навыки
общения и развивать
коммуникабельность.
Играйте с ним в игры, где
необходима быстрота движении
точность, ловкость.
Следите за тем, чтобы он меньше
был инертным, вялым, всё время
тормошите его.
Родительское собрание на тему "Учение в радость"
КАК ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАТЬ ХОЛЕРИКА
Направляйте бьющую ключом
энергию на нужные, полезные дела.
Учите обдумывать свои решения,
оценивать резервы своих сил.
Необходимо подбирать такие игры,
где укрепились бы процессы
торможения и не было бы
перевозбуждения со стороны нервной
системы. Игры должны быть
спокойные.
Не забывайте, что
непосредственность холерика нередко
выливается в бестактность.
Холерика необходимо учить
вежливости и требовать, чтобы таким
стал.
Родительское собрание на тему "Учение в радость"
КАК ЛУЧШЕ ВОСПИТЫВАТЬ МЕЛАНХОЛИКА
Не надо требовать от меланхолика того,
что для него невыполнимо.
Старайтесь поддержать его, одобрить,
быть с ним поласковее и помягче.
Нацеливайте его лишь на посильные
задания и помогайте время их исполнить.
Учите, как надо преодолевать
застенчивость и робость.
Поддерживайте его самостоятельность.
Воспитывайте в нём инициативность,
общительность, смелость.
Учите бесстрашию и помогайте
избавиться от страхов.
Ни в коем случае, даже из благих
побуждений, не запугивайте его.
Старайтесь вызвать больше
положительных эмоций.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.