•Лишь 2025% первоклассников, переступающих ежегодно школьный порог,
остаются здоровыми после первого года обучения в школе.
•К концу первой четверти худеют 30% учащихсяпервоклассников.
•15% первоклассников жалуются на головные боли, усталость,
сонливость, отсутствие желания учиться.
•Треть учащихсяпервоклассников имеют различные нарушения осанки,
которые усугубляются в первый год обучения.
•10% детей, поступающих в 1 класс, имеют нарушения зрения различной
тяжести
•20% детей входят в группу риска в связи со склонностью к близорукости.
•Лишь 24% первоклассников выдерживают ночной норматив сна.
•Ежедневно дети недосыпают от 1,5 часов до получаса.
Низкая работоспособность характеризуется:
•Снижением количества правильных ответов на уроке и дома
после того, как ребёнок выучил материал урока;
•Повышением количества ошибок наряду с хорошо выученным
правилом;
•Рассеянностью и невнимательностью ребёнка, быстрой
утомляемостью;
•Изменением почерка ребёнка в связи с ухудшением регуляции
физиологических функций.