Родительское собрание в младшей группе
Оценка 4.9

Родительское собрание в младшей группе

Оценка 4.9
Работа с родителями
docx
воспитательная работа
Детсад
20.05.2018
Родительское собрание в младшей группе
Разработка родительского собрания в младшей разновозрастной группе для воспитателей. Целью родительского собрания является установление сотрудничества между дошкольным учреждением и семьей, обобщению знаний родителей. Рекомендовано воспитателям младших разновозрастных групп. Собрание лучше проводить совместно с детьми и подготовить презентацию или фото отчет.Родительские собрания
род собрание.docx
Родительское собрание в младшей группе  «Психологические особенности детей 1,5­3 –х лет». Цель: способствовать установлению сотрудничества между дошкольным  учреждением и семьей, обогащению педагогических знаний родителей. Подготовительная работа: приглашение родителей, разработка  рекомендаций для родителей, памятки, оформление презентации материала,  организация условий для проведения родительского собрания. ХОД СОБРАНИЯ Сегодня мы собрались, чтобы познакомиться с вами, с правилами нашего  учреждения и обсудить некоторые вопросы. Мы рады, что вы нашли время и  желание пообщаться, поговорить о детях, узнать что­то новое и интересное.  Для большинства детей периуд адаптации закончился. Дети, которые успешно адаптировались, многому научились и с удовольствием посещают детский сад.      Игра «Доскажи словечко» (по кругу вытягивают родители листочек с  незаконченной фразой и дополняют) ­ Память у ребенка 2­3 лет...непроизвольная ­ Игра детей раннего возраста...предметная ­ В 2­3 года словарный запас детей составляет...300­1500 слов ­ На лепке ребенок учится скатывать пластилин...круговыми и  ...прямыми движениями ­ На конструировании ребенок знакомиться со строительным  материалом...кубиком. кирпичиком, пластиной. ­ К концу года ребенок должен называть предметы...мебели, одежды,  посуды, игрушки, фрукты, овощи. Мы расскажем о том, как протекают будни в детском саду. С этой целью мы  предложим вашему вниманию презентацию о содержании деятельности нашей  группы, поговорим о роли общения и эмоционального контакта между  родителями и детьми в период адаптации, расскажем о психологических  особенностях детей 2­3 лет. Вопрос: Как Вы думаете, что испытывает, чувствует, думает, переживает  ребенок в первые дни посещения детского сада? (ответы родителей  фиксируются на большом листе, а затем анализируются и обобщаются  ведущим). «Психологические особенности детей 2­3 лет» рекомендации родителям.  Самое дорогое, что есть у каждого человека – семья. При современном ритме  жизни родители зачастую мало времени уделяют общению с детьми. Поэтому  время проведенное в кругу семьи, приобретает большую ценность Цените  каждую минутку проведенную вместе(воспитатели обращают внимание  родителей на информацию, написанную в буклетах­памятках)  Ход собрания   1. Приветствие. Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады, что вы нашли время и желание  пообщаться, поговорить о детях, узнать что­то новое и интересное. Прежде  всего давайте познакомимся. Предлагаю всем написать свое имя на листочке  и прикрепить к одежде, а представиться нужно таким образом: назвать свое  имя и слово­эпитет, которое начинается с той же буквы, например, Вера –  верная и т.д. 2. Введение в тему собрания. Ваши дети подросли, пришли в детский сад каким же стал ваш ребенок, что в  нем изменилось? Рассказать вам помогут воздушные шарики. Под музыку  передавайте их. По окончании музыки, лопните шарик, достаньте записку и  расскажите, как проявляется эта особенность у вашего ребенка. (развитие речи, отношения со взрослыми, Формирование личности (я), игра,  память )   3. Обсуждение и дополнение высказываний родителей. Развитие речи – в этом возрасте ребенок учится понимать речь. Не зря он  любит прислушиваться к разговору взрослых. Ему нравится слушать рассказы, сказки, стихи, потешки – это значит, что ребенок начинает познавать мир с  помощью языка. Интересный факт, в 2­3 года словарный запас ребенка от 300  до 1500 слов. К трем годам ребенок овладевает всеми падежами и может с  помощью предлогов строить сложные предложения. Игра ­ игра предметная, т.к. объект познания – предметы, их внутреннее  устройство. Способ познания ­ разобрать, сломать. В этом возрасте ребенок  выполняет различные действия с игрушками, которые наблюдал у взрослых,  таким образом появляются игры подражания. Игра в данном возрасте чаще  индивидуальная, сверстник ребенку малоинтересен. Лишь на четвертом  году  дети начинают проявлять интерес к сверстнику, как партнеру по игре. Отношения со взрослыми – взрослый интересен как источник информации,  защиты и ласки. Поэтому долгое расставание воспринимается болезненно. Но  несмотря на это у них проявляется потребность в самостоятельности,  происходит формирование личности. Формирование личности (Я) – связано со становлением самосознания: он  узнает себя в зеркале, знает и отзывается на свое имя, осознает свое место  среди сверстников. Трех­четырехлетки начинают сравнивать себя  с другими  людьми, складывается их самооценка, стремление соответствовать  требованиям взрослых. Развитие памяти – память непроизвольная, т.е. не может ребенок специально выучить, запомнить какую­либо информацию. Только  при многократном  повторении у него формируется память. 75% детских припоминаний  приходятся на возраст 3­4 года, т.е. к концу раннего возраста складывается  долговременная память и её основные механизмы. Вывод: таким образом, формирование личности, игра, развитие речи, памяти, отношений со взрослыми являются основными направлениями в развитии  детей. Цель: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком   дошкольного   детства,   формирование   основ   базовой   культуры личности,   всестороннее   развитие   психических   и   физических   качеств   в соответствии с возрастными  индивидуальными  особенностями, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.  4. Задачи работы на 2017­2018уч.г. Развитие речи – к концу года ребенок должен называть предметы мебели,  одежды. Игрушки, фрукты, различать диких и домашних животных. Для  полноценного развития речи в группе есть игровые зоны с различными  игрушками животных, есть кукольный театр, пальчиковый театр. В группе  разучиваются стишки, потешки,, пальчиковые игры.  Изодеятельность – правильно держать карандаш, выполнять мазки, прямые  линии, знать основные цвета (желтый, красный, синий, зеленый, черный,  белый).Кружок «Веселые ладошки» Лепка – скатывать круговыми движениями и прямыми движениями  пластилин. Конструирование – различать виды строительного материала – кирпичики,  кубики, пластины. – учим детей прыгать, бегать, реагировать на сигнал, выполнять    – самостоятельно раздеваться и  Развитие навыков самообслуживания и КГН   одеваться, расстегивать и застегивать пуговицы, правильно держать ложку,  знать слова приветствия и прощания, проявлять сочувствие к сверстникам. Физкультура   движения согласно тексту. 5. Упражнения. Игра «Доскажи словечко» (по кругу вытягивают родители листочек с  незаконченной фразой и дополняют) ­ Память у ребенка 2­3 лет...непроизвольная ­ Игра детей раннего возраста...предметная ­ В 2­3 года словарный запас детей составляет...300­1500 слов ­ На лепке ребенок учится скатывать пластилин...круговыми и  ...прямыми движениями ­ На конструировании ребенок знакомиться со строительным  материалом...кубиком. кирпичиком, пластиной. ­ К концу года ребенок должен называть предметы...мебели, одежды,  посуды, игрушки, фрукты, овощи. 6.Прочие вопросы. Итог собрания.

Родительское собрание в младшей группе

Родительское собрание в младшей группе

Родительское собрание в младшей группе

Родительское собрание в младшей группе

Родительское собрание в младшей группе

Родительское собрание в младшей группе

Родительское собрание в младшей группе

Родительское собрание в младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2018