Родительское собрание в первой младшей группе "Давайте познакомимся"
Оценка 4.9

Родительское собрание в первой младшей группе "Давайте познакомимся"

Оценка 4.9
Работа с родителями
docx
воспитательная работа
Детсад
07.11.2018
Родительское собрание в первой младшей группе "Давайте познакомимся"
Итак, Вы привели своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая цель, сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т. д. Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляем треугольник. Во главе треугольника, конечно же стоит ребенок.Родительское собрание в первой младшей группе "Давайте познакомимся"
Родительское собрание №1 Давайте познакоимися.docx
Родительское собрание  в первой младшей группе                           «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ» «Колокольчик» Цель: знакомство родителей между собой и с воспитателями, воспитывающими ребенка в  дошкольном учреждении, создание эмоционально ­ положительного настроя на  совместную работу; пробудить у родителей интерес к общению с ребенком. Повестка: 1. Знакомство родителей друг с другом. 2.  Знакомство родителей с жизнью детей в группе детского сада .  3.Итоги адаптационного периода. 4. Разное.   1.   Добрый вечер. Мы  рады  видеть Вас на нашей первой встрече. Сегодня у нас с Вами  первое родительское собрание, на котором мы познакомимся, узнаем  друг друга поближе,  я расскажу Вам о том чему нам предстоит научиться. Возникшие в течение собрания  вопросы  Вы можно задать позже. И сегодняшнюю нашу встречу я хочу начать с шуточного стихотворения «Отвели бутуза в сад» Отвели бутуза в сад­ Мама рада, папа рад: Не мешает им никто Делать это, делать то! Можно спать до 10 На прогулку не идти, Нож забыть на видном месте Выпить кофе граммов 200, Можно, не в ущерб хвосту С антресолей слезть коту! Можно час болтать с подружкой, Можно печь полдня ватрушки, Можно поваляться в ванной, Или с книжкой на диване, На базар сходить за сыром И убрать всю­всю квартиру! Это и с бутузом можно Только очень­очень сложно Час прошел, и 2 и 3 Что­то тягостно внутри. Без бутуза в доме пусто, Без бутуза в доме грустно… Ну­ка папа, быстро в сад Возвращай дитё назад! …И опять дрожит весь дом… Завтра снова поведем! Итак, Вы привели своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая цель, сделать их  пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным  и т. д. Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляем  треугольник. Во главе треугольника, конечно же стоит ребенок. Вспомните басню  Крылова «Лебедь, рак и щука» где говорится: «Когда в товарищах согласья нет, на лад их  дело не пойдет, выйдет у них не дело, только мука!» Следовательно, нам с Вами нужно  объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду и  здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы с Вами 5 лет будем жить  одной, я надеюсь дружной семьей. Тренинговое упражнение «Клубочек». Воспитатель: держит в руках клубочек и передает этот клубочек родителям для  знакомства, спрашивает родителей о том, что они ждут от детского сада, какие пожелания  воспитателям они хотели бы озвучить. Мы с вами познакомились и теперь с хорошим  настроением переходим к серьезным вопросам. 2. Наш детский сад работает по основной Общеобразовательной программе дошкольного  образования под редакцией  Вераксы  «От рождения до школы». Основные цели программы: обеспечение ребенку возможности радостно и содержательно  проживать дошкольные годы; обеспечение охраны и укрепления его здоровья (как  физического, так и психического) ; всестороннее и своевременное психическое развитие;  формирование активного и бережно­уважительного отношения к окружающему миру; приобщение к основным сферам человеческой культуры (труду, знаниям, искусству,  морали).  Утренний прием. Собираются дети в группу, а в это время мы продолжаем решать свои  задачи. Формируем умение здороваться с взрослыми и сверстниками, называть себя и  других по имени, воспитателей, помощников воспитателей. Утренняя гимнастика. Она проходит в игровой форме, под весёлую музыку.  НОД.. Это: рисование, лепка, музыкальное­ на это занятие мы идём в музыкальный зал,  остальные занятия проходят в группе, физкультурное (в нашем саду есть спортивный зал,  бассейн, и мы будем в следующем году заниматься там с инструктором), ознакомление с  окружающим, с художественной литературой, развитие речи. Все занятия, длятся до 10  минут, проходят в игровой форме. Умывание. В нашей группе есть отдельная умывальная комната. У каждого ребенка свое  полотенце, которое они находят по картинке. Формируем умение у детей закатывать  рукавчики, аккуратно мыть руки, правильно пользоваться мылом, насухо вытирать руки  полотенцем, вешать полотенце на свое место (спросить у родителей, знают ли они сами  правила поведения в умывальной комнате, и порядок умывания). Завтрак, обед. За таким столом дети у нас завтракают, обедают и ужинают. Формируем  навыки еды: не крошить хлеб, не проливать пищу, пережевывать пищу с закрытым ртом,  учим правильно пользоваться ложкой, салфеткой, не выходить из­за стола, не дожевав  пищу, благодарить. Учим правильно сидеть за столом.  Прогулка. Формируем умение одеваться и раздеваться в определенной  последовательности при небольшой помощи взрослого! Вещи аккуратно вешать и  складывать в шкаф. Учим расстегивать пуговицы спереди, развязывать шнурки. Уважаемые родители, давайте детям больше самостоятельности, чтобы одевались сами.  На прогулке мы: Наблюдаем за природой. Играем. Выполняем посильный труд. Проводим  работу по развитию движения.  Сон. Перед тихим часом мы так же приучаем детей раздеваться в определенной  последовательности, аккуратно вешать вещи на стул.  После  сна – игровая  деятельность,  дидактические игры  (обучающие, закрепляются  знания, полученные на занятиях.    3.Сейчас я расскажу Вам, чему мы уже успели научиться. А научились мы пока  немногому. Дети стали более общительными, начинают учиться уступать игрушки друг  другу. Все дети знают, где находится их шкафчики, полотенце,  кроватка. Усвоили  некоторые правила поведения в группе. Учимся мыть руки, нужно стряхнуть водичку и  только потом пойти к своему полотенцу. Практически все дети едят самостоятельно, с  небольшой помощью взрослых. Некоторые  из них стремятся самостоятельно раздеваться.  Учимся одеваться. Научились выполнять элементарные поручения, убирать игрушки. Как  видите, научились мы многому, но еще больше нам предстоит узнать и самое главное  научить детей самообслуживанию. И в этом процессе Вы должны принять самое активное  участие. Часто бывает так,  что ребенок в саду самостоятельно кушает,  раздевается и  частично одевается, но после некоторого пребывания дома приходит в детский сад и мы снова учим его кушать, одеваться и т. д.  А при общении с Вами выясняется,  что дома Вы  все делали за него, потому что так быстрее, удобнее, аккуратнее и т. д. Дайте детям возможность быть самостоятельными, разумеется, соответственно их  возрасту. 4.ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 1. Родители должны приводить ребенка в детский сад без опозданий (не позднее 7.50  часов). 2. Родители, и другие лица, которые по их поручению приводят ребенка в детский сад,  должны передавать ребенка воспитателю; вечером при уходе детей воспитатель обязан  передать ребенка родителям или другому взрослому человеку . 3. Приводить ребенка в опрятной одежде, с носовым платком. Одежда и обувь должна  соответствовать размеру ребенка, сезону. Ногти должны быть подстрижены.  4Дети с повышенной температурой и явными признаками ОРВИ в группу не допускаются. 5. При заболевании ребенка обязательно сообщают в детский сад, чем он болен. По  выздоровлении ребенка предоставляют  справку  в детский сад.  6. Оплату за детский сад необходимо вносить до 20 числа каждого месяца. 7. В обязательном порядке просим Вас  участвовать в проведении родительских собраний,  консультаций, в жизни детского сада. 8. Родители могут оказывать посильную помощь детскому саду в  изготовление подделок,  игрушек, изготовление пособий, чистке снега, посещение городских мероприятий. 9. В шкафу у каждого ребенка должен быть порядок. 5.Разное. ­Выбор родительского комитета. ­ Выборы в управляющий совет.  ­Рукавички. ­Маркировка одежды. ­Дни рождения.

Родительское собрание в первой младшей группе "Давайте познакомимся"

Родительское собрание в первой младшей группе "Давайте познакомимся"

Родительское собрание в первой младшей группе "Давайте познакомимся"

Родительское собрание в первой младшей группе "Давайте познакомимся"

Родительское собрание в первой младшей группе "Давайте познакомимся"

Родительское собрание в первой младшей группе "Давайте познакомимся"

Родительское собрание в первой младшей группе "Давайте познакомимся"

Родительское собрание в первой младшей группе "Давайте познакомимся"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2018