Родительское собрание "Встреча в Детской академии"
Оценка 4.7

Родительское собрание "Встреча в Детской академии"

Оценка 4.7
Работа с родителями
docx
воспитательная работа
Детсад
22.01.2018
Родительское собрание  "Встреча в Детской академии"
Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей. Форма проведения: встреча в Детской академии.Формы работы с родителями постоянно меняются. Традиционные формы работы, в которых главное место отводилось сообщениям, докладам, утратили свое значение из-за малой эффективности, недостаточной обратной связи. Все шире используются новые, активные формы, позволяющие вовлечь родителей в процесс обучения, развития и познания собственного ребенка. Этим и интересны родительские собрания в нетрадиционной форме.
Встреча в Детской Академии.docx
Тема: «Здравствуй , новый учебный год!» Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование  перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей. Форма проведения: встреча в Детской академии Подготовка: вырезанный портфель из ватмана, фломастеры,  шкатулка,  стикеры  для пожеланий ,памятки «Что должен знать и уметь ребенок 6­7  лет» План собрания: 1. «Давайте познакомимся». Вступительная часть. Представление  педагогов. 2. Ознакомление  с  целями и задачами ДОУ. Особенности образовательного  процесса в группе. Выступление  педагогов 3 .выступление родительского комитета,вручение благодарностей . 4.Разное.  Ход собрания: ­Добрый вечер, уважаемые родители! Мы о рады видеть вас в нашей Детской  Академии!Это хорошо, что вы нашли время, чтобы побеседовать с нами о  ваших детях .Сегодня у нас не совсем обычное собрание ,на нашей встрече  присутствуют  дети,а  это значит сегодня мы будем играть и веселиться. Игра «Хваставство».Предлагаю детям  похвастаться своими родителями  ,а  родителям своим ребенком. Отвели ребенка в сад­Мама рада, папа рад: Не мешает им никто, делать это, делать то! Можно спать до десяти,На прогулку не идти, Нож забыть на видном месте.Выпить кофе граммов двести. Можно что­то посмотреть,Кроме «Маша и медведь»! На базар сходить за сыром.И убрать всю­всю квартиру! Можно, не в ущерб хвосту,С антресолей слезть коту! Можно час болтать с подружкой,Можно печь полдня ватрушки, Час прошел и два и три,Что­то тягостно внутри. Без ребенка в доме пусто,Без ребенка в доме грустно. Ну­ка папа, быстро в сад,Возвращай дитя назад! И опять дрожит весь дом…Завтра снова поведем! Хочу представить вам педагогов нашей академии:  Педагог­психолог­Екатерина Олеговна Кашина Логопед­ Алена Геннадьевна Жарнова  Муз.работник –Наталья Сергеевна Курдюченко Физ.рук­ Виталий Николаевич  Педагог доп.образования (шахматы)­Ольга Валентиновна Ганган Просмотр презентации по теме  собрания Более подробно остановимся на психологической готовности, которая  включает: ­интеллектуальную готовность; ­ мотивационную готовность; ­ эмоционально­волевую готовность; ­ коммуникативную готовность. Интеллектуальная готовность предполагает развитие внимания, памяти,  сформированные мыслительные операции анализа, синтеза, обобщения,  установление закономерностей, пространственного мышления, умение  устанавливать связи между явлениями и событиями, делать простейшие  умозаключения на основе аналогии. Например, морковь – огород, грибы — …  лес К 6–7­и годам ребенок должен знать: ­ свой адрес и название города, в котором он живет;  ­название страны и ее столицы; ­ имена и отчества своих родителей, информацию о местах их работы;  ­времена года, их последовательность и основные признаки; ­ названия месяцев, дней недели; ­ основные виды деревьев и цветов. Ему следует уметь различать домашних и диких животных, понимать, что  бабушка — это мама отца или матери.  Мотивационная готовность… Иными словами, он должен ориентироваться во времени, пространстве и  подразумевает наличие у ребенка желания принять новую социальную роль — роль школьника. Следует давать ребенку только позитивную информацию о школе. Не следует  запугивать детей школой, предстоящими трудностями, строгой дисциплиной,  требовательностью учителя. «Вот пойдёшь в школу – там за тебя возьмутся,  никто там тебя жалеть не будут. Помните, что ваши оценки с легкостью  заимствуются детьми. Ребенок должен видеть, что родители спокойно и  уверенно смотрят на его предстоящее поступление в школу, дома его  понимают, верят в его силы. Волевая готовность предполагает наличие у ребенка: ­ способностей ставить перед собой цель,  ­принять решение о начале деятельности, ­ наметить план действий, ­ выполнить его, проявив определенные усилия, ­ оценить результат своей деятельности, ­ а также умения длительно выполнять не очень привлекательную работу. Развитию волевой готовности к школе способствуют изобразительная  деятельность и конструирование, поскольку они побуждают длительное  время сосредоточиваться на постройке или рисовании. Для развития воли хороши настольные игры, где необходимо соблюдать  правила игры, и подвижные. Например, игра «Зеркало», «Запрещённое число», «Да и нет». Не ругайте ребёнка за ошибку, а разберитесь в её причине. Коммуникативная готовность. В целях развития коммуникативной компетентности следует поддерживать  доброжелательные отношения вашего сына или дочери с окружающими.  Личный пример терпимости во взаимоотношениях с друзьями, родными,  соседями также играет большую роль в формировании этого вида готовности  к школе.   Сообщение воспитателя: Воспитатель рассказывает родителям о режиме дня, образовательных  программах, по которым осуществляется педагогический процесс, задачах  воспитания и обучения, об основных занятиях и видах детской деятельности  (сетка занятий),кружки. А сейчас, уважаемые родители, мы попросим Вас  собрать нам портфель. Игра  «Собери портфель»(Понадобится  заранее вырезанный портфель из  ватмана и маркеры  двух цветов). ­Я прошу Вас сложить в этот портфель те качества, которые как вы считаете,  необходимы каждому  нам в общении с детьми. Что бы Вы хотели изменить, добавить, пожелать каждому из педагогов. (Родители   пишут : юмор, доброта, внимание….) А теперь я предоставляю слово  Екатерине Олеговне. Игра « ­Алене Генадьевне ­Наталье Сергеевне. ­Ольге Валентиновне Песня «Неразлучные  друзья»                                             Танец «Мамба» ­Виталию Николаевичу Разное. Хочется  поблагодарить всех родителей  ,которые принимали  участие  в  выставке осенних поделок  которая проводилась в сентябре.          Просмотр презентации «Как меня воспитывают дома» Предложить родителям написать свои пожелания на новый учебный год и  положить их в «волшебную шкатулку» для исполнения. (Приготовить  шкатулку и листочки для записи). Вот и подошла к концу встреча в нашей детской академии ,я надеюсь вам  понравилось ,мы будем рады видеть вас  снова.

Родительское собрание "Встреча в Детской академии"

Родительское собрание  "Встреча в Детской академии"

Родительское собрание "Встреча в Детской академии"

Родительское собрание  "Встреча в Детской академии"

Родительское собрание "Встреча в Детской академии"

Родительское собрание  "Встреча в Детской академии"

Родительское собрание "Встреча в Детской академии"

Родительское собрание  "Встреча в Детской академии"

Родительское собрание "Встреча в Детской академии"

Родительское собрание  "Встреча в Детской академии"

Родительское собрание "Встреча в Детской академии"

Родительское собрание  "Встреча в Детской академии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018