Календарно-тематическое
планирование по родному русскому языку.
4 класс.
(К учебнику «Родной русский язык», авторы: О.М. Александрова, Л.А. Вербицкая и др.)
№ п/п |
№ урока по теме |
Тема урока |
Русский язык: прошлое и настоящее – 5 ч. |
||
1 |
1 |
Пословицы, поговорки и фразеологизмы, возникновение которых связано с учением. |
2 |
2 |
Слова, называющие родственные отношения. |
3 |
3 |
Русские традиционные эпитеты. Слова, связанные с качествами и чувствами людей. |
4. |
4 |
Пословицы, поговорки и фразеологизмы, возникновение которых связано с качествами, чувствами людей. |
5 |
5 |
Лексика, заимствованная русским языком из языков народов России и мира. Русские слова в языках других народов. |
Язык в действии – 5 ч. |
||
6 |
1 |
Образование форм глаголов. |
7 |
2 |
Трудные случаи образования формы 1-го лица единственного числа настоящего и будущего времени глаголов. |
8 |
3 |
Наблюдение за синонимией синтаксических конструкций на уровне словосочетаний и предложений. |
9 |
4 |
История возникновения и функции знаков препинания. |
10 |
5 |
Совершенствование навыков правильного пунктуационного оформления текста. |
Секреты речи и текста – 7 ч. |
||
11 |
1 |
Правила ведения диалога: корректные и некорректные вопросы. |
12 |
2 |
Особенности озаглавливания текста. |
13 |
3 |
Составление плана текста, не разделённого на абзацы. |
14 |
4 |
Информационная переработка прослушанного или прочитанного текста: пересказ с изменением лица. |
15 |
5 |
Оценивание устных и письменных речевых высказываний с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления. |
16 |
6 |
Редактирование предложенных и текстов с целью совершенствования их содержания и формы. |
17 |
7 |
Редактирование собственных текстов с целью совершенствования их содержания и формы; сопоставление чернового и отредактированного текстов. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.