Роль инновационных технологий в повышении мотивации педагогического коллектива дошкольной организации
Оценка 4.7

Роль инновационных технологий в повышении мотивации педагогического коллектива дошкольной организации

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа
02.02.2022
Роль инновационных технологий в повышении мотивации педагогического коллектива дошкольной организации
Роль инновационных технологий в повышении мотивации педагогического коллектива дошкольной организации
презентац проекта.pptx

Роль инновационных технологий в повышении мотивации педагогического коллектива дошкольной организации

Роль инновационных технологий в повышении мотивации педагогического коллектива дошкольной организации

 Роль инновационных технологий в повышении мотивации педагогического коллектива дошкольной организации.

Актуальность проблемы на научно-методическом уровне обусловлена тем, что идея повышения качества образовательной деятельности, обеспечения роста творческой инициативы путём создания и реализации инновационных технологий в практике управления дошкольных образовательных учреждений не находит должной реализации.
Цель исследования: выявить и обосновать мотивации педагогов, обеспечивающих эффективность инновационных технологий в образовательном учреждении.
Объект исследования: процесс управления педагогическим коллективом в дошкольном образовательном учреждении.
Предмет исследования: инновационные технологии в деятельности педагогов.

Гипотеза исследования – мотивация инновационной деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения, являющаяся одним из механизмов эффективности управления образовательным учреждением, обеспечивается: – изучением потребностей и мотивов инновационной…

Гипотеза исследования – мотивация инновационной деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения, являющаяся одним из механизмов эффективности управления образовательным учреждением, обеспечивается: – изучением потребностей и мотивов инновационной…

Гипотеза исследования
– мотивация инновационной деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения, являющаяся одним из механизмов эффективности управления образовательным учреждением, обеспечивается:
– изучением потребностей и мотивов инновационной деятельности педагогов;
– созданием мотивационной среды в коллективе;
– разработкой программы мотивации инновационной деятельности педагогов.
Задачи:
1. Изучить и осуществить анализ научной и методической литературы по проблеме исследования.
2. Выделить особенности мотивации инновационной деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения.
3. Дать характеристику организационных условий мотивации деятельности педагогов.

Использование инноваций в образовательном процессе

Использование инноваций в образовательном процессе

Использование инноваций в образовательном процессе ДОУ
Цель: создание условий для инновационных процессов в ДОУ, применение педагогами знаний, умений, навыков, приобретенных в профессиональной деятельности.
Задачи: внедрение инновационных технологий для повышения профессиональной культуры педагогов;
создание творческой атмосферы и объединение усилий всего педагогического коллектива по построению образовательного процесса;
выработка стремлений у педагогов к рационализации и эффективной организации инновационных технологий в педагогической деятельности.

Этапы реализации:
1. Анализ и сбор информации о нововведениях.
2. Выбор и реализация новшеств.
3. Обобщение опыта и диагностика внедряемой инновации.

К числу современных образовательных технологий можно отнести : здоровьесберегающие технологии; технологии проектной деятельности технология исследовательской деятельности информационно-коммуникационные технологии; личностно-ориентированные технологии; игровая технология технология «ТРИЗ» и…

К числу современных образовательных технологий можно отнести : здоровьесберегающие технологии; технологии проектной деятельности технология исследовательской деятельности информационно-коммуникационные технологии; личностно-ориентированные технологии; игровая технология технология «ТРИЗ» и…

К числу современных образовательных технологий можно отнести:
здоровьесберегающие технологии;
технологии проектной деятельности
технология исследовательской деятельности
 информационно-коммуникационные технологии;
личностно-ориентированные технологии;
игровая технология
технология «ТРИЗ» и др. 

Здоровьесберегающая технология обеспечивает ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни

Здоровьесберегающая технология обеспечивает ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни

 Здоровьесберегающая технология обеспечивает ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.

Выделяют (применительно к ДО ) следующую классификацию здоровьесберегающих технологий: 1 медико-профилактические 2 физкультурно-оздоровительные 3 обеспечения социально-психологического 4 здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов 5 образовательные 6 обучения…

Выделяют (применительно к ДО ) следующую классификацию здоровьесберегающих технологий: 1 медико-профилактические 2 физкультурно-оздоровительные 3 обеспечения социально-психологического 4 здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов 5 образовательные 6 обучения…

Выделяют (применительно к ДО ) следующую классификацию здоровьесберегающих технологий: 1 медико-профилактические  2 физкультурно-оздоровительные  3 обеспечения социально-психологического 4 здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов  5 образовательные  6 обучения здоровому образу жизни 

Технологии проектной деятельности развивает и обогащает социально-личностный опыт посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия

Технологии проектной деятельности развивает и обогащает социально-личностный опыт посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия

Технологии проектной деятельности развивает и обогащает социально-личностный опыт посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия.

Технология исследовательской деятельности формирует у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления

Технология исследовательской деятельности формирует у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления

Технология исследовательской деятельности
формирует у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления.
Методы и приемы организации экспериментально – исследовательской
 деятельности: 
- эвристические беседы;
- постановка и решение вопросов проблемного характера;
- наблюдения;
- моделирование (создание моделей об изменениях в неживой природе);
- опыты;
- фиксация результатов: наблюдений, опытов, экспериментов,  трудовой деятельности;
- «погружение» в краски, звуки, запахи и образы природы;
- подражание голосам и звукам природы;
- использование художественного слова;
- дидактические игры, игровые обучающие и творчески развивающие 
ситуации;
- трудовые поручения, действия.

ИКТ ставит перед педагогами-дошкольниками задачи: идти в ногу со временем, стать для ребенка проводником в мир новых технологий, наставником в выборе компьютерных программ, сформировать основы…

ИКТ ставит перед педагогами-дошкольниками задачи: идти в ногу со временем, стать для ребенка проводником в мир новых технологий, наставником в выборе компьютерных программ, сформировать основы…

ИКТ ставит перед педагогами-дошкольниками  задачи:
идти в ногу со временем,
стать для ребенка проводником  в мир новых технологий,
наставником в выборе  компьютерных программ,  
сформировать основы информационной культуры его личности,
повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей.        

Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей системы дошкольного образования личность ребенка, обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий ее развития,…

Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей системы дошкольного образования личность ребенка, обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий ее развития,…

Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей системы дошкольного образования личность ребенка, обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализация имеющихся природных потенциалов.
Личностно-ориентированная технология реализуется в развивающей среде, отвечающей требованиям содержания новых образовательных программ.

В рамках личностно-ориентированных технологий самостоятельными направлениями выделяются:
гуманно-личностные технологии
Технология сотрудничества 

Игровая технология охватывает определенную часть учебного процесса и объединяет общим содержанием, сюжетом, персонажем

Игровая технология охватывает определенную часть учебного процесса и объединяет общим содержанием, сюжетом, персонажем

Игровая технология охватывает определенную часть учебного процесса и объединяет общим содержанием, сюжетом, персонажем.

Игровые технологии тесно связаны со всеми сторонами воспитательной и образовательной работы детского сада и решением его основных задач

Игровые технологии тесно связаны со всеми сторонами воспитательной и образовательной работы детского сада и решением его основных задач

Игровые технологии тесно связаны со всеми сторонами воспитательной и образовательной работы детского сада и решением его основных задач.

Технология «ТРИЗ» - использует нетрадиционные формы работы, которые ставят ребенка в позицию думающего человека

Технология «ТРИЗ» - использует нетрадиционные формы работы, которые ставят ребенка в позицию думающего человека

Технология «ТРИЗ» - использует нетрадиционные формы работы, которые ставят ребенка в позицию думающего человека.

Диагностика использования педагогами инновационных технологий

Диагностика использования педагогами инновационных технологий

Диагностика использования педагогами инновационных технологий

Инновационная деятельность педагогов

Инновационная деятельность педагогов

Инновационная деятельность педагогов ДО является одним из механизмов эффективности управления образовательным учреждением, т.е. повышает мотивацию педколлектива, обеспечивает создание мотивационной среды в коллективе.
Человек не может по настоящему  усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.
Творите сами. Как нет детей без воображения, так нет и педагога без творческих порывов. 

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2022