Роль музея в гражданско-патриотичеком воспитании
Оценка 4.9

Роль музея в гражданско-патриотичеком воспитании

Оценка 4.9
pptx
08.02.2023
Роль музея в гражданско-патриотичеком воспитании
Роль музея в гражданско-патриотическом воспитании_МБОУ № 98.pptx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 98 города

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 98 города

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 98 города Донецка»

Роль музея в гражданско-патриотическом воспитании
(из опыта работы)

Подготовила: Лукашина Елена Геннадьевна, заместитель директора по УВР МБОУ «Школа № 98
г. Донецка»

Не иметь музея – значит отказаться от одного из главных средств воспитания, отнестись безучастно к доблести своих предков, наложить незаслуженную печать забвения на память о…

Не иметь музея – значит отказаться от одного из главных средств воспитания, отнестись безучастно к доблести своих предков, наложить незаслуженную печать забвения на память о…

«Не иметь музея – значит отказаться от
одного из главных средств воспитания,
отнестись безучастно к доблести своих
предков, наложить незаслуженную
печать забвения на память о тех, кто
кровью сковал свое славное имя…»

«Пособие для составления полковых историй
и устройства музеев». 1906 год

Музей обладает огромным образовательно-воспитательным потенциалом, так как он сохраняет и экспонирует подлинные исторические документы

Музей обладает огромным образовательно-воспитательным потенциалом, так как он сохраняет и экспонирует подлинные исторические документы


Музей обладает огромным образовательно-воспитательным потенциалом, так как он сохраняет и экспонирует подлинные исторические документы. Одной из важнейших задач музея школы -
эффективное использование этого потенциала для воспитания учащихся в духе патриотизма, гражданского самосознания, высокой нравственности является

Главное, ради чего создаётся школьный музей – дети: их обучение и воспитание, развитие и социализация, а все традиционные музейные функции подчинены этому главному

Главное, ради чего создаётся школьный музей – дети: их обучение и воспитание, развитие и социализация, а все традиционные музейные функции подчинены этому главному

Главное, ради чего создаётся школьный музей –

дети: их обучение и воспитание, развитие и социализация, а все традиционные музейные функции подчинены этому главному. Школьный музей используется и в учебных целях, как иллюстрация страниц учебников, но всё же основная его цель – развитие познавательной и общественной деятельности детей

Главной задачей работы музейной комнаты «Без прошлого нет будущего» является привитие учащимся интереса, любви к родному поселку; воспитание у школьников бережного отношения к традициям народа,…

Главной задачей работы музейной комнаты «Без прошлого нет будущего» является привитие учащимся интереса, любви к родному поселку; воспитание у школьников бережного отношения к традициям народа,…

Главной задачей работы музейной комнаты «Без прошлого нет будущего»


является привитие учащимся интереса, любви к родному поселку; воспитание у школьников бережного отношения к традициям народа, семьи, школы и стремление сохранить их и преумножить.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2023