Роль педагогического мастерства в развитии творческих способностей детей в объединении «Парикмахерское дело»
Оценка 4.9

Роль педагогического мастерства в развитии творческих способностей детей в объединении «Парикмахерское дело»

Оценка 4.9
docx
17.03.2021
Роль педагогического мастерства в развитии творческих способностей детей в объединении «Парикмахерское дело»
Гвбидуллина выступление на педсовет.docx

Роль педагогического мастерства в развитии творческих способностей детей в объединении «Парикмахерское дело»

Искусство - это, прежде всего воспитание души, чувств, уважение к духовным ценностям. Оно не только отражает жизнь, но и формирует ее, создает представления о прекрасном, делает богаче человеческую душу.

Творчество - это не просто всплеск эмоций, оно неотделимо от знаний, умений, а эмоции сопровождают творчество, одухотворяют деятельность человека.

Признаком высокого мастерства педагога является умение правильно и результативно организовать и проводить учебный процесс, в совершенстве владеть современными методами и технологиями преподавания, обладать широким кругозором, способностью саморазвиваться и совершенствоваться. Общепризнано, что творческую личность может воспитать только творческая личность. В реальной жизни нетрудно заметить, что чем выше способность к творческой самореализации педагога, тем выше творческий потенциал его воспитанников.

Главной задачей педагога является умение заинтересовать детей, зажечь их сердца, развивать в них творческую активность, не навязывая собственных мнений и вкусов. Педагог должен пробудить в ребенке веру в его творческие способности, индивидуальность, неповторимость, веру в то, что творить добро и красоту, приносит людям радость.

Опираясь на свой педагогический опыт, могу   уверенно сказать: чем больше содержание занятий отвечают интересам воспитанников, тем шире у них возможность проявить свою   индивидуальность, и тем полнее складываются мои усилия по обучению и воспитанию детей с их ответными усилиями по усвоению материала, саморазвитию, самовоспитанию.   

В процессе обучения педагог играет важную направляющую роль.  На занятиях практическая часть занимает большую часть времени.  Но именно этот фактор повышает роль педагога, так как самостоятельная практическая работа воспитанников на занятии возможна лишь тогда, когда педагог   все хорошо   продумал и спланировал. 

 


 

Роль педагогического мастерства в развитии творческих способностей детей в объединении «Парикмахерское дело»

Роль педагогического мастерства в развитии творческих способностей детей в объединении «Парикмахерское дело»

работа воспитанников на занятии возможна лишь тогда, когда педагог все хорошо продумал и спланировал.

работа воспитанников на занятии возможна лишь тогда, когда педагог все хорошо продумал и спланировал.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2021