Роль ШМО учителей русского языка и литературы в подготовке обучающихся к ГИА.Из опыта работы учителей школы МБОУ СОШ №3 п. Эльбан
Оценка 5

Роль ШМО учителей русского языка и литературы в подготовке обучающихся к ГИА.Из опыта работы учителей школы МБОУ СОШ №3 п. Эльбан

Оценка 5
pdf
СCУЗ, ВУЗ
18.01.2021
Роль ШМО учителей русского языка и литературы в подготовке обучающихся к ГИА.Из опыта работы учителей школы МБОУ СОШ №3 п. Эльбан
Роль ШМО учителей русского языка и литературы в подготовке обучающихся к ГИА. .pdf

Роль ШМО учителей русского языка и литературы в подготовке обучающихся к ГИА. 

Из опыта работы учителей школы МБОУ СОШ №3 п. Эльбан 

(подготовлено руководителем МО учителей русского языка и литературы Козуб Оксаной Владимировной)

 

  При переходе из начального в среднее учебное звено  актуальным остаѐтся вопрос преемственности. 

В нашем посѐлке начальная школа – самостоятельно функционирующее образовательное учреждение, где применяется уровневая система оценивания, поэтому  шесть лет назад, когда мы только принимали ФГОС, мы столкнулись с серьѐзной проблемой: комплексные контрольные работы, которые писали выпускники начальной школы не позволяли нам увидеть картину подготовки обучающихся по конкретным разделам таких важных базовых предметов как русский язык и математика. 

 Решением проблемы стало введение в рамках апробации в 2015-2016 учебном году ВПР в начальной школе. Вне зависимости от УМК, результаты

ВПР позволяют провести детальную диагностику уровня общеобразовательной подготовки обучающихся по конкретным разделам предмета.

 Мы отказались от традиционной формы входящей диагностики в 5 классах – контрольных диктантов и перешли на задания по типу ВПР.

Ориентируясь на полученные результаты учитель может

-   планировать  формы индивидуальных и групповых занятий  по конкретным разделам и темам, в зависимости от специфики их освоения обучающими; 

-   перераспределять количество времени, отведѐнное на изучение темы, в рабочей ПР, учитывая индивидуальные особенности классов в параллели; - осуществлять планирование элективных курсов, ИГЗ, ВНД.

-отслеживать динамику индивидуальных образовательных достижений обучающихся;

-   контролировать продвижение каждого ученика в достижении планируемых результатов на базовом и базово- повышенном уровне;

-   информировать обучающихся и их родителей об уровне подготовленности школьников;

-   осуществлять самодиагностику участников образовательного процесса;

-   осуществлять дифференцированный подход в преподавании предмета;

-   получать ориентиры построения образовательных траекторий;

-повышать собственную квалификацию, вырабатывая  план профессионального развития и повышения квалификации с целью преодоления профессиональных дефицитов, выявленных в ходе итоговой оценки обучающихся, и повышения качества обучения школьников; - выявлять высокомотивированных обучающихся  в изучении конкретного предмета, осуществлять их индивидуальное сопровождение в олимпиадной подготовке;

-организовывать взаимообучение  учащихся в образовательном процессе;

Результаты ВПР – важный этап подготовки к ГИА, подготовка к которой начинается с 5 класса;

Это проверка не только уровня усвоения знаний, но и навыков самоконтроля, самопроверки обучающихся.

При составлении административных контрольных работ и работ для проведения промежуточной  аттестации  эффективно использовать шаблон заданий ВПР. 

 

Роль ШМО учителей русского языка и литературы в подготовке обучающихся к

Роль ШМО учителей русского языка и литературы в подготовке обучающихся к

Результаты ВПР – важный этап подготовки к

Результаты ВПР – важный этап подготовки к
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2021