Роль домашнего задания
Оценка 4.8

Роль домашнего задания

Оценка 4.8
Домашняя работа
doc
воспитательная работа
3 кл
25.03.2017
Роль домашнего задания
Задачи собрания: 1.Показать родителям значение учебной домашней работы школьника. 2.Обсудить проблемы подготовки домашних заданий учащимися класса, определить возможные пути решения данной проблемы. 3. Предложить родителям рекомендации по контролю выполнения домашних заданий школьником. 4.Дать рекомендации родителям по организации самообразования школьника. «Фактически постепенно должна стираться грань между классными, домашними заданиями с переходом к непрерывной, индивидуальной самостоятельной учебной деятельности школьника».Овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы; Формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей
Контроль за выполнением школьником домашних заданий.doc

 

 

Контроль за выполнением школьником домашних заданий.

                                    Рекомендации родителям

Уважаемые родители!

Контролируя выполнение домашних заданий, проявляйте  терпимость и уважение к личности своего ребенка.

  • Не сравнивайте его умения с умением других детей.
  • Не кричите, лучше определите причину отсутствия  у ребенка умения выполнить  заданное упражнение.
  • Создайте условия для успешного выполнения ребенком домашнего задания.
  • Не пытайтесь выполнять за своего сына или дочь домашнее задание это сослужит им плохую службу.
  • Поощряйте упорство и проявление характера в достижении цели.
  • Требуйте от своего  ребенка  внимательного прочтения инструкций по выполнению домашних заданий, формулировки вопросов.
  • Учите его детальному изучению содержания материалов учебника, его справочных
  • материалов, правил и инструкций.
  • Развивайте его внимание и внимательность при выполнении домашних заданий.
  • Хвалите ребенка за своевременно и  качественно выполненное домашнее задание.
  • Демонстрируйте его достижения перед другими членами семьи, братьями  и сестрами.
  • Для того, чтобы облегчить своему ребенку выполнение домашних заданий, покупайте ему энциклопедии, словари и справочные пособия по различным предметам, справочники на информационных носителях
  • Формируйте привычку  доводить начатое дело до конца, даже если придется чем-то жертвовать.
  • Если вы считаете, что ваш ребенок испытывает перегрузку по какому-либо из учебных предметов, обратитесь за разъяснением и помощью  к учителю – предметнику или завучу.
  • Покупайте своему ребенку логические игры, способствующие формированию усидчивости, терпения и ответственности.
  • Не отмахивайтесь от вопросов ребенка Этим вы усугубляете проблемы, связанные с подготовкой домашних заданий.

 

 

                     

Дети учатся жить у жизни

                                          

                                              Советы родителям

  Если:

                ребенка постоянно критикуют,        он учится ненавидеть;

 

           Ребенок живет во вражде, он учится быть агрессивным;

           Ребенка высмеивают, он становится  замкнутым;

 

           Ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины;

           Ребенок растет в терпимости, он учится понимать других;

 

           Ребенка хвалят, он учится быть благородным;

           Ребенок растет в честности, он учится быть справедливым;

 

           Ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей;

           Ребенка поддерживают, он учится ценить себя;

 

              Ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить     любовь в этом  мире.

 

     

 

 

 

Памятка

«Как готовить домашние задания»

 

o   Активно работать на уроке: внимательно слушать и отвечать на вопросы.

o   Если что-то не понятно, не стесняйтесь задать вопрос.

o   Внимательно и подробно записывать задания по каждому предмету.

o   Учиться пользоваться  справочниками и словарями, чтобы уметь выяснить значение незнакомых слов и выражений.

o   Научиться находить интересующую  нужную информацию с помощью компьютера.

o   Трудный материал урока надо повторить в тот же день, чтобы сразу его запомнить.

o   Выполняя домашнее задание, надо не просто думать, что надо сделать, а еще и решать, с помощью каких средств и приемов этого можно добиться.

o   Не стесняться обращаться за помощью к взрослым и одноклассникам.

o   Перед выполнением  домашней работы нужно убедиться, что в дневнике записаны все задания.

o   Нужно решить, в какой последовательности лучше выполнять задания и сколько времени понадобится на каждое из них.

 

 

   

o   На письменном столе должно лежать только то, что необходимо для выполнения одного задания. После завершения со стола убираются уже использованные материалы, и кладутся учебные принадлежности, которые

      необходимы для выполнения задания

      по следующему предмету.

o   В процессе приготовления домашнего задания необходимо делать перерывы.

o   Изучая заданный материал, сначала надо его понять, а уже потом запомнить.

o   Перед выполнением  письменной работы необходимо выучить  все правила, которые могут тебе пригодиться.

o   Читая учебник, надо задавать  себе вопросы по тексту.

o   Узнавая новые понятия, надо связывать   их по смыслу с уже известными ранее.

o   Большое  задание необходимо разбивать на части и работать  над каждой из них в отдельности.

o   Готовиться к сочинениям и докладам надо заранее, равномерно распределяя нагрузку, а не оставлять такую ответственную работу на последний день.

o   Необходимо уметь пользоваться картами и схемами и использовать их при подготовке устных уроков.

o   Надо составлять план устного ответа и проверять себя.

 

 

Метод ключевых слов

 

  Этот метод может помочь при изучении  большого по объему текста.

   Ключевыми словами называются самые важные слова в абзаце. Когда вспоминаешь ключевые слова – сразу вспоминаешь, о чем сказано в нужной части текста.

   При чтении абзаца выбирается одно или два ключевых (самых важных)  слова. После этого выбранные слова записываются, в нужной последовательности и к каждому слову ставится вопрос, который связывает его с соответствующей частью текста. Затем два ключевых слова надо соединить при помощи вопросов, в результате получается цепочка. Ее нужно записать и выучить. Пересказывая заданный текст, опираются именно на эту цепочку.

 

 


Контроль за выполнением школьником домашних заданий

Контроль за выполнением школьником домашних заданий

Памятка «Как готовить домашние задания» o

Памятка «Как готовить домашние задания» o
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2017