Контроль за выполнением школьником домашних заданий. Рекомендации родителям Уважаемые родители! Контролируя выполнение домашних заданий, проявляйте терпимость и уважение к личности своего ребенка.
|
|
Дети учатся жить у жизни
Советы родителям Если: ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть;
Ребенок живет во вражде, он учится быть агрессивным; Ребенка высмеивают, он становится замкнутым;
Ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины; Ребенок растет в терпимости, он учится понимать других;
Ребенка хвалят, он учится быть благородным; Ребенок растет в честности, он учится быть справедливым;
Ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей; Ребенка поддерживают, он учится ценить себя;
Ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.
|
Памятка «Как готовить домашние задания»
o Активно работать на уроке: внимательно слушать и отвечать на вопросы. o Если что-то не понятно, не стесняйтесь задать вопрос. o Внимательно и подробно записывать задания по каждому предмету. o Учиться пользоваться справочниками и словарями, чтобы уметь выяснить значение незнакомых слов и выражений. o Научиться находить интересующую нужную информацию с помощью компьютера. o Трудный материал урока надо повторить в тот же день, чтобы сразу его запомнить. o Выполняя домашнее задание, надо не просто думать, что надо сделать, а еще и решать, с помощью каких средств и приемов этого можно добиться. o Не стесняться обращаться за помощью к взрослым и одноклассникам. o Перед выполнением домашней работы нужно убедиться, что в дневнике записаны все задания. o Нужно решить, в какой последовательности лучше выполнять задания и сколько времени понадобится на каждое из них.
|
o На письменном столе должно лежать только то, что необходимо для выполнения одного задания. После завершения со стола убираются уже использованные материалы, и кладутся учебные принадлежности, которые необходимы для выполнения задания по следующему предмету. o В процессе приготовления домашнего задания необходимо делать перерывы. o Изучая заданный материал, сначала надо его понять, а уже потом запомнить. o Перед выполнением письменной работы необходимо выучить все правила, которые могут тебе пригодиться. o Читая учебник, надо задавать себе вопросы по тексту. o Узнавая новые понятия, надо связывать их по смыслу с уже известными ранее. o Большое задание необходимо разбивать на части и работать над каждой из них в отдельности. o Готовиться к сочинениям и докладам надо заранее, равномерно распределяя нагрузку, а не оставлять такую ответственную работу на последний день. o Необходимо уметь пользоваться картами и схемами и использовать их при подготовке устных уроков. o Надо составлять план устного ответа и проверять себя.
|
Метод ключевых слов
Этот метод может помочь при изучении большого по объему текста. Ключевыми словами называются самые важные слова в абзаце. Когда вспоминаешь ключевые слова – сразу вспоминаешь, о чем сказано в нужной части текста. При чтении абзаца выбирается одно или два ключевых (самых важных) слова. После этого выбранные слова записываются, в нужной последовательности и к каждому слову ставится вопрос, который связывает его с соответствующей частью текста. Затем два ключевых слова надо соединить при помощи вопросов, в результате получается цепочка. Ее нужно записать и выучить. Пересказывая заданный текст, опираются именно на эту цепочку.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.