Роль органов самоуправления в сохранении школьных традиций.

  • Мероприятия
  • docx
  • 17.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал может быть использован при реализации гражданского воспитания в общеобразовательных учреждениях с детьми разных ступеней обучения. Применим для организации и проведения различных тематических мероприятий по данному направлению воспитательной работы. Может быть использован классными руководителями при составлении планов воспитательной работы, учителями – предметниками.
Иконка файла материала Роль органов самоуправления в сохранении школьных традиций.docx
РОЛЬ ОРГАНОВ САМОУПРАВЛЕНИЯ В СОХРАНЕНИИ ШКОЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ Для ребенка очень важна его семья, его дом. Дом, где его любят, понимают, где   у  него   есть  свое  место,  где   его  окружают   родные   близкие   люди,  где  он чувствует   себя   в   безопасности.   Чувство   родины   начинается   с   родного   дома, школу называют «второй дом», и не случайно мы говорим о таком понятии, как «школьный патриотизм» – любовь к своей школе. Сам   по   себе   школьный   патриотизм   появляется   там,   где   поддерживаются хорошие теплые отношения с детьми, где детей уважают, ими гордятся, о них помнят.  В  этом   случае   можно   говорить   об   уже   сложившихся   традициях   и  о рождающихся сегодня, на наших глазах. Традиции складываются постепенно: каждый год одно и то же, именно так. И чем дольше будет продолжается это «одно и то же», превращаясь в священный ритуал, тем больше традиции будут влиять на детей. Важно внушать растущему человеку: «Уважай». Не нравится? Смешно? Сентиментально? Так рождается и уважение к истории Родины – истории, в которой не все может быть принято, но все уважаемо, так как это история. История начинается тоже с малого: истории имени, фамилии, рода. Во   главе   всей   этой   многогранной   деятельности   учебного   заведения   стоит кафедра   воспитательной   работы   с   органом   ученического   самоуправления   – советом лидеров «Корабль». Школу часто сравнивают с кораблем, где есть свои капитаны, своя команда: Сейчас наша вахта у школьной доски, И все мы немножко, чуть­чуть моряки, – поется в известной детской песне. Поэтому совет лидеров школы назвал себя «Кораблем», а бывшую пионерскую комнату, где они собираются, – «Островом общения». Все   названия,   образы   приходили   не   сразу.   Было   много   раздумий,   споров, предложений. Все вырисовывалось постепенно.Школьный орган самоуправления совет лидеров «Корабль» Работа ведется по трем направлениям: «Моя школа, мои друзья», «Человек  для человека», «Возрождение».