Роль психологического сопровождения в работе с детьми, педагогами, родителями в адаптационный период первоклассников в школе.
Оценка 4.7

Роль психологического сопровождения в работе с детьми, педагогами, родителями в адаптационный период первоклассников в школе.

Оценка 4.7
Документация +4
ppt
воспитательная работа +2
Детсад—1 кл
31.08.2018
Роль психологического сопровождения в работе с детьми, педагогами, родителями  в адаптационный период первоклассников в школе.
Презентация1.ppt

Роль психологического сопровождения в работе с детьми, педагогами, родителями в адаптационный период первоклассников в школе

Роль психологического сопровождения в работе с детьми, педагогами, родителями в адаптационный период первоклассников в школе

Роль психологического сопровождения
в работе с детьми, педагогами, родителями в адаптационный период первоклассников в школе

Из опыта работы педагога-психолога МОУ «Каракокшинская СОШ» Дёминой И.Б.

Цель психологического сопровождения: создание социально-психологических условий, позволяющих ребенку успешно функционировать и развиваться в школьной системе отношений

Цель психологического сопровождения: создание социально-психологических условий, позволяющих ребенку успешно функционировать и развиваться в школьной системе отношений

Цель психологического сопровождения:

создание социально-психологических условий, позволяющих ребенку успешно функционировать и развиваться в школьной системе отношений

Задачи психологического сопровождения : -определить уровень готовности к обучению в школе; -создавать систему психолого- педагогической поддержки первоклас-сников в период школьной адаптации; -выявлять особенности психолого- педагогического…

Задачи психологического сопровождения : -определить уровень готовности к обучению в школе; -создавать систему психолого- педагогической поддержки первоклас-сников в период школьной адаптации; -выявлять особенности психолого- педагогического…

Задачи
психологического сопровождения:
-определить уровень готовности к обучению в школе;
-создавать систему психолого- педагогической поддержки первоклас-сников в период школьной адаптации;
-выявлять особенности психолого- педагогического статуса школьников с целью своевременного решения проблем, возникающих у первоклассни-ков в обучении и общении

Основные этапы работы в рамках системы психолого-педагогического сопровождения

Основные этапы работы в рамках системы психолого-педагогического сопровождения

Основные этапы работы в рамках системы психолого-педагогического сопровождения
I ЭТАП (ПРЕДАДАПТАЦИОННЫЙ)
1. Групповые занятия с будущими первоклассниками
2. Проведение психолого-педагогической диагностики, направленной на определение школьной готовности ребенка
3. Анкетирование родителей «Готов ли Ваш ребенок к школе?» и консультирование

Основные этапы работы в рамках системы психолого-педагогического сопровождения

Основные этапы работы в рамках системы психолого-педагогического сопровождения

Основные этапы работы в рамках системы психолого-педагогического сопровождения
I ЭТАП (ПРЕДАДАПТАЦИОННЫЙ)

4.Консультационная работа с родителями по результатам диагностики (рекомендации).
5.Консультация педагогов по результатам диагностики.

II ЭТАП (адаптационный, 1 четверть)

II ЭТАП (адаптационный, 1 четверть)

II ЭТАП
(адаптационный, 1 четверть)
Система работы психолога с классным руководителем:
-посещение уроков (наблюдение, карта наблюдений за ребенком;
-индивидуальные консультации с учителем и родителями (обсуждение результатов посещения занятий и диагностических данных);
-педагогические консилиумы (по итогам наблюдения и диагностики).

Система работы психолога с первоклассниками: -наблюдение за учебным процессом; -диагностика по адаптации детей; -индивидуальные занятия; -групповые занятия; -организация занятий по развитию познавательных процессов, творческого потенциала,…

Система работы психолога с первоклассниками: -наблюдение за учебным процессом; -диагностика по адаптации детей; -индивидуальные занятия; -групповые занятия; -организация занятий по развитию познавательных процессов, творческого потенциала,…

2.Система работы
психолога с первоклассниками:
-наблюдение за учебным процессом;
-диагностика по адаптации детей;
-индивидуальные занятия;
-групповые занятия;
-организация занятий по развитию познавательных процессов, творческого потенциала, коммуникативных качеств (внеурочная деятельность)

Система работы психолога с родителями -выступления на родительских собраниях «Адаптационный период детей младшего школьного возраста»; -знакомство с результатами диагностики; -индивидуальные консультации и беседы; -разработка рекомендаций

Система работы психолога с родителями -выступления на родительских собраниях «Адаптационный период детей младшего школьного возраста»; -знакомство с результатами диагностики; -индивидуальные консультации и беседы; -разработка рекомендаций

3.Система работы
психолога с родителями
-выступления на родительских собраниях «Адаптационный период детей младшего школьного возраста»;
-знакомство с результатами диагностики;
-индивидуальные консультации и беседы;
-разработка рекомендаций.

III ЭТАП (итоговый, III –

III ЭТАП (итоговый, III –

III ЭТАП
(итоговый, III – IV четверть 1 класса)

-Проведение диагностики, с целью выявления уровня успешности обучения (методика изучения мотивации, коммуникативных умений, диагностика УУД)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.08.2018