Цели и задачи проекта:
- Сформировать знания о многообразии лекарственных растений и способах их применения человеком;
- Выяснить правила сбора лекарственных растений;
- Развивать экологическую культуру;
- Воспитывать бережное отношение к природе;
- Исследовать характеристики лекарственных растений;
- Научиться находить лекарственные растения в природе;
- Познакомиться с правилами сбора лекарственных растений.
Лекарственные растения
Тамбовской области
Исследовательская работа ученицы 1 «Б» класса
МБОУ СОШ №2 им. Н.И. Бореева
Г. Моршанск
2016 год
Цель и задачи
Цель
Сформировать знания о многообразии лекарственных растений и способах их
применения человеком
Задачи
Выяснить правила сбора лекарственных растений
Развивать экологическую культуру
Воспитывать бережное отношение к природе
Исследовать характеристики лекарственных растений
Методы исследования
Анализ литературы, поиск информации с помощью интернетресурсов
Гипотеза
Существует множество способов применения растений человеком
РОМАШКА
• ПРОСТУДА
• ТЕМПЕРАТУРА
• ОЖОГИ
• ОБМОРОЖЕНИЯ
• АЛЛЕРГИЯ
• ПОЛОСКАНИЯ
• ВЕСНУШКИ
ИВАНЧАЙ
• ГОЛОВНАЯ БОЛЬ
• РАБОТА СЕРДЦА
• УСПОКАИВАЮЩЕЕ
И
РАССЛАБЛЯЮЩЕЕ
СРЕДСТВО
• МОЧЕПОЛОВАЯ
СИСТЕМА
• КОСМЕТОЛОГИЯ
ПОДОРОЖНИК
• РАНЫ,ПОРЕЗЫ,ССАДИНЫ
• ОСТАНАВЛИВАЕТ КРОВЬ
• ОТХАРКИВАЮЩЕЕ СРЕДСТВО
ФИАЛКА ТРЁХЦВЕТНАЯ
(АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ)
• КАШЕЛЬ
• ПРОСТУДА
• АЛЛЕРГИЯ
МАТЬИМАЧЕХА
• КАШЕЛЬ
• БРОНХИТ
• АНГИНА
• ОЖОГИ
• УЛУЧШЕНИЕ
АППЕТИТА
МЯТА
• ГОЛОВНАЯ БОЛЬ
• БЕССОННИЦА
• ИЗЖОГА
• ПРИПРАВА
ЗВЕРОБОЙ
• ЖЕЛУДОК
• РАДИКУЛИТ
• ГОЛОВНАЯ БОЛЬ
• АЛЛЕРГИЯ
• АППЕТИТ
КАЛЕНДУЛА(НОГОТКИ
)
• ЖЕЛУДОК
• ПЕЧЕНЬ
• ПОЛОСКАНИЯ
• СЕРДЦЕ
ЛАНДЫШ
• СЕРДЕЧНЫЕ
БОЛЕЗНИ
• БЕССОННИЦА
Чистотел
• ПЕЧЕНЬ
• ЖЕЛУДОК
• ГИПЕРТОНИЯ
• ОНКОЛОГИЯ
• СРЕДСТВО ОТ
БОРОДАВОК
Мелисса
• БЕССОННИЦА
• УСТАЛОСТЬ
• ДЕПРЕССИЯ
• МОЧЕГОННОЕ
РАСТЕНИЕ
ПРАВИЛА СБОРА
1.Что собирать
2.Когда собирать
3.Как собирать
4.Где собирать
5.Собирая, сохранять
ВАЖНО!!!
ПРИМЕНЯТЬ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ
РАСТЕНИЯ МОЖНО ТОЛЬКО
ПОСЛЕ КОНСУЛЬТАЦИИ С
ВРАЧОМ!
Список используемых источников
•
Касаткина Н.А. Учебновоспитательные занятия в группе продлённого дня
Волгоград: «Учитель»,2012.
• Лободина Н.В. Экологическое воспитание в начальной школе –Волгоград:
«Учитель», 2014.
Ресурсы сети Интернет
•