Роль школьного музея в формировании общей культуры у подрастающего поколения.
Оценка 4.8

Роль школьного музея в формировании общей культуры у подрастающего поколения.

Оценка 4.8
Занимательные материалы
pptx
география +2
Взрослым
05.09.2017
Роль школьного музея в формировании общей культуры у подрастающего поколения.
Школьный музей как дополнительная площадка для развития детей. Создание самого музея, накопления фонда требует времени, средств. Систематизация накопленных материалов обучают детей работать со справочниками, создавать тематические экспозиции. школа юных экскурсоводов ориентирует детей к развитию личности, творчеству, решительности, самостоятельности к успеху.
Роль школьного музея в формировании общей культуры у.pptx

Роль школьного музея в формировании общей культуры у подрастающего поколения.

Роль школьного музея в формировании общей культуры у подрастающего поколения.
Роль школьного музея в формировании общей культуры у подрастающего поколения. Баймуратова Язиля Галимзяновна, руководитель музея «Удивительный мир природы» СОШ №9

Роль школьного музея в формировании общей культуры у подрастающего поколения.

Роль школьного музея в формировании общей культуры у подрастающего поколения.
Фонды музея: Общее количество экспонатов — 520 Основной фонд — 200: горные породы и минералы, раковины моллюсков, кораллов, морские звёзды, палеонтологические находки: зуб и берцовая кость мамонта. Вспомогательный фонд — 320: литературные источники, рефераты, стенды, поделки из природного материала, карты, схемы.

Роль школьного музея в формировании общей культуры у подрастающего поколения.

Роль школьного музея в формировании общей культуры у подрастающего поколения.
Значение музея «Удивительный мир природы» : Научно-исследовательский и культурный очаг в воспитании эколого- нравственных качеств и социализации учащихся.

Роль школьного музея в формировании общей культуры у подрастающего поколения.

Роль школьного музея в формировании общей культуры у подрастающего поколения.
Совет музея Систематизирует экспонаты, подбирает литературу, составляет содержание экскурсий, выбирает дизайн экспозиций, организуют работу экскурсоводов, планирует график посещения музея. Для детского сада и младших школьников экскурсии имеют ознакомительный характер: «Природа уникальна! Берегите ее!». В них музейный мир раскрывается во всей полноте как предметная основа культуры. Музейные предметы способны ориентировать посетителей на собственные выводы о развитии природы, общества.

Роль школьного музея в формировании общей культуры у подрастающего поколения.

Роль школьного музея в формировании общей культуры у подрастающего поколения.
Активисты музея с реквизитами для мероприятия

Роль школьного музея в формировании общей культуры у подрастающего поколения.

Роль школьного музея в формировании общей культуры у подрастающего поколения.
Направления работы : а) Маршрутные экспедиции для сбора материалов. б) Изучение и систематизация образцов горных пород, палеонтологических находок. в) Определение по классам, видам раковин моллюсков, морских звезд, кораллов и др. на основе специальных определителей. г) Изучение горных пород своей местности, полезных ископаемых. д) Выявление доказательств на основе поисково- исследовательской работы. е) Составление экскурсий по темам, согласно возрасту и категории посетителей. ж) Учет и хранение экспонатов.

Роль школьного музея в формировании общей культуры у подрастающего поколения.

Роль школьного музея в формировании общей культуры у подрастающего поколения.
Экскурсоводы музея о проекте « Марш парков» во 2 классе.

Роль школьного музея в формировании общей культуры у подрастающего поколения.

Роль школьного музея в формировании общей культуры у подрастающего поколения.
Разработаны экскурсии:  Морские звезды  Кораллы  Моллюски  Рыбы  Крабы  Горные породы и минералы  Палеонтология  Природа — источник красоты  Национальный парк - «Нижняя Кама».–
Скачать файл