РОЛЬ СЛОВ В РЕЧИ.
Оценка 4.8

РОЛЬ СЛОВ В РЕЧИ.

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
русский язык
1 кл
12.03.2017
РОЛЬ СЛОВ В РЕЧИ.
Формировала умение вычленять слова из предложения, способствовала развитию навыков орфографической зоркости, фонематического слуха, связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления. Воспитывала культуру речи, уважительное отношение друг к другу, умение слушать ответы учащихся, воспитание сознательного отношения к учёбе и к изучению предмета.РОЛЬ СЛОВ В РЕЧИ.
РЯ 3.doc
Тема урока: РОЛЬ СЛОВ В РЕЧИ. Цели: Образовательные: Познакомить с ролью слов в речи; Формировать умение вычленять слова из предложения; Способствовать развитию  навыков орфографической зоркости, фонематического слуха, связной речи, оперативной памяти, произвольного  внимания, вербального, наглядно­образного мышления. Воспитывать культуру речи, уважительное отношение друг к другу, умение слушать  ответы учащихся; воспитание сознательного отношения к учёбе и к изучению предмета. Этапы урока 1. Самоопредел ение к деятельности 2. Организационный момент. Психологический настрой. Содержание Актуализаци я знаний и мотивация. Постановка учебной задачи. 3. Словарная работа. 4. Работа по теме урока. Число, классная работа Минутка чистописания на ма ка Словарная работа На доске: В.р.бей, в.рона, магнт,с.рока -Прочитайте слова; -Найдите лишнее; -Докажите; -Почему это сочетание букв не является словом? -О чём будем говорить на уроке? Сегодня нужно ответить на главный вопрос: "Слово или не слово?" Для чего нам нужны слова, что могут называть слова. -Спишите с доски только слова; -Что означают эти слова? -Данные сочетания букв являются словами, т.к. имеют значение Раб тетр 1,2 упр 1. Работа по учебнику. Упр. 1 с. 18 - Прочитайте про себя. - Прочитайте стихотворение выразительно. - Кто автор этого стихотворения? (И.Токмакова) - Найдите в стихотворении сочетание букв, которое не является словом. - Докажите. - Какое сочетание букв можно назвать словом? - Для чего нам нужны слова? (высказывания детей) - Прочитайте сведения о языке. (читают правило в учебнике) 2. . Упр. 2 , С. 19 Прочитайте слова по цепочке. - Какие встретились непонятные слова? ( чтение слов с толкового словаря) Капель Ледоход - Все слова разделите на две группы. ( 1 группа на тему «весна», 2 группа на тему «зима») - Запишите слова на тему «Весна». - Кто закончил, проверьте себя. ( самопроверка ) - Поменяйтесь тетрадями, проверьте работу друг у друга. ( взаимопроверка ) 3. Продолжение работы по теме урока. -Назовите предмет, изображенный на слайде. ( скворец) -Назовите признак предмета. Какой скворец? -Назовите действие, которое совершает предмет. Что делает скворец? (работа с рисунками) - Что можно назвать с помощью слов? (С помощью слов можно назвать предметы, признаки предметов, действия предметов) Упр 3, 4 1.Игра "Составь слово". На доске: -це Ка- Сквор- -пель Гра- -чи Солн- -цы -Прочитайте; -Каждая часть слова означает что либо? -Составьте, соедините слоги, чтобы получились слова. - Для чего нужны слова? - Оцените свою работу на уроке по опорным словам: -Я старался... -У меня получилось... -Я недостаточно... Д з стр 20 упр 5 5.Физминутк а. 6.Закреплени е. 8. Рефлексия.

РОЛЬ СЛОВ В РЕЧИ.

РОЛЬ СЛОВ В РЕЧИ.

РОЛЬ СЛОВ В РЕЧИ.

РОЛЬ СЛОВ В РЕЧИ.

РОЛЬ СЛОВ В РЕЧИ.

РОЛЬ СЛОВ В РЕЧИ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2017