РОЛЬ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Оценка 4.9

РОЛЬ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Оценка 4.9
Особые потребности
docx
английский язык
Взрослым
06.03.2019
РОЛЬ  ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Цель моей работы является улучшить творческие способности студентов в интеллектуальной деятельности и внеклассной работе, при этом давать качественное образование, познавать активности студента, внеклассного творчества. Подготовить творческого человека, повысить мотивацию учащегося на получение качественного образования, развить личность, компетентный, творческий, чтобы умели выразить свое мнение. Учить уважения к символам, языкам, традициям и культуре народа Казахстана
Внеклассная работа.docx
РОЛЬ  ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Тлеужан Асемгуль Тлеужановна Актюбинский технико­технологический колледж Преподаватель английского языка             «Я поддерживаю трехязычие. Государственный язык ­ это национальный язык, который создает   государство,   а   знание   русского   языка   ­   это   огромное   богатство.   Поскольку английский   язык   ­   это   язык   прогресса   и   новых   технологий,   мы   должны   изучать   его.   А казахский язык объединяет весь Казахстан, приближает к взаимопониманию и любви» Н. A . Назарбаев Современные   инновационные   технологии   позволяют   общаться   со   всеми   учащимися образовательных   учреждений   страны.   Президент   Казахстана     отметил,   что   «человеческая жизнь ограничена, а образованию нет конца», и призывает молодежь заглянуть в глубины своего образования на всю жизнь.           Современная система образования является одним из ключевых элементов измерения социального развития и основой общества на глобальном уровне. Именно поэтому делается реальный   шаг,   чтобы   вывести   сектор   образования   страны   на   международный   уровень   и подготовить конкурентоспособного специалиста, который имеет большое влияние на мировое сообщество. Какая бы область науки не было бы, они навязывет преподавателям огромную задачу.   Главное   ­   улучшить   творческие   способности   учащихся   в   интеллектуальной деятельности и внеклассной работе, в качественном образовании и сознательном образовании. Важнейшим   вопросом   современного   образования   и   науки   является   развитие познавательной   активности   студента,   внеклассного   творчества.   В   современном   мире существует большой спрос на «творческого» человека, а не на исполнителя. Основным назначением образовательных учреждений является: ­ обеспечение студентов высшим образованием в соответствии с мировым стандартом; ­   самообразование,   формирование   многогранной   культурной   личности   образование гражданина,   который   имеет   возможность   разработать   программу   профессионального образования; ­ подготовить компетентного, ориентированного на будущее профессионала в конкурентном, самодостаточном, самодостаточном сообществе.            Благодаря внеклассной работе учащиеся могут эффективно общаться и эффективно общаться на регулярной основе. Цель работы: ­Развить   личность,   знающий,   компетентный,   творческий,   способный   быстро   меняться, способную жить в окружающей среде, способную полностью выразить свое  мнение. ­ повысить мотивацию студентов на получение качественного образования. Задачи работы: ­Формирование   активного,   социально   ответственного,   морального,   здорового,   духовно­ богатого, культурно конкурентоспособного человека, способного работать творчески. ­Формирование глобального единого подхода, определяющего жизненный путь, устойчивую, социально приемлемую ценностную ориентацию. ­воспитание   уважения   к   символам,   языкам,   традициям   и   культуре   народа   Казахстана, уважения к свободе личных прав человека. Теоретические основы работы: ­ уметь переводить, читать, понимать, составлять предложения; ­ написать эссе с предложением; ­ общение с мировой литературой. Практическая основа работы: ­ученик может читать; ­написать эссе; ­работать с компьютером; ­иметь возможность проиллюстрировать;  ­запоминать и мыслить через чтение.            Внеклассное работа это  потребность. Если начать со слов американского философа Дейла   Карнеги:   «Прежде   всего,   необходимо   вызвать   потребность   в   человеке.   Вполне возможно, что человек, который делает это, может признать весь мир ". Первой задачей для создания   потребности   ребенка   является   изучение   иностранного   языка.То   есть   большой энтузиазм, преданность делу, чувство языка и интерес к изучению языка. Только тогда ученик разработает игру. «Учитель ­ это сердце школы», ­ говорил Ибрай Алтынсарин, современный учитель   должен   быть   специалистом,   трудолюбивым, высококвалифицированным   дизайнером,   который   умеет   работать   с   компьютерами   и электронными учебниками.                  Основная цель учебника Way Ahead, изданного в Великобритании, заключается в следующем:   талантливым,   новатором,        От простого                          к сложному Английский для младших школьников и навыки обучения                                                                                                                                 Переход на игровую активность Межпредметная связь Развитие языковой контакт Контроль Работа с командой Парная работа (общение) Скороговорки, песни, загадки Развитие                        групповая                                         индивидуальная                                         игровая                                         воображение                                         ролевая Необходимо провести:  1. Утренники, ролевые игры, празднование языков, организация предметной недели. 2. Написать проектную работу. 3. Участие преподавателей в международных творческих работах, как ACCELS, IREX.                   Ориентированное на  результат обучение  ­  задача  каждого  учителя.  Потому что продуктивная работа ­ это плодотворная работа.  Во время организации внеклассных мероприятий, существует потребность  ученика.  В целом, после всех прошедших уроков и творческих работ, был сделан следующий вывод: Для ученика: ­ учит целеустремленности; ­ создает взгляд на все; ­ умеют сравнивать то, что они уже знают; ­ он видит все по­разному. ­ работает вместе; ­ общается с людьми через интервью; ­ Это первый шаг к слову «наука». Для учителя: ­ стремится систематически ставить задачи; ­ распознает ученика по­разному; ­ оценивает успеваемость учащихся; ­ чувствует себя «научным лидером»;  ­ самосовершенствуется; Чего я достиг как учитель английского языка? ­ интерес учащихся к предмету возрос; ­ убедился, что английский язык жизненно важен для того, что ему нужно; ­ научился писать, говорить, искать и наслаждаться; ­ научились уважать и оценивать мнения друг друга.                    Я надеюсь, что в будущем ученики увидят результаты своего образования в своей профессии, а моя работа в разных группах будет отражена на региональных, республиканских научных конференциях. 1. Иностранный язык в школе. №3. 2008 2. Иностранный язык в школе. №3. 2010 3. Бич С.Преподавание как вопрос, познание как вопрос. Журнал «Чтение и письмо для Литература. критического мышления» №2, 2000. 4. Газета «Дала мен қала» №38, 2008

РОЛЬ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

РОЛЬ  ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

РОЛЬ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

РОЛЬ  ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

РОЛЬ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

РОЛЬ  ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

РОЛЬ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

РОЛЬ  ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2019