Роль воспитателя в активизации внимания у дошкольников во время НОД.
Оценка 5

Роль воспитателя в активизации внимания у дошкольников во время НОД.

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа
Детсад
19.03.2018
Роль воспитателя в активизации внимания у дошкольников  во время НОД.
Внимание дошкольника в основном является непроизвольным. В его основе лежит интерес к происходящему. Недостаток произвольности в этом возрасте компенсируется за счет природного детского любопытства и готовности включаться в игру. От чего зависит устойчивость внимания?!Силы нервных процессов; Степени подвижности; Характера деятельности; Отношения к делу; Сложившихся привычек и пр
Роль воспитателя в активизации внимания у дошкольников во время НОД..pptx

Роль воспитателя в активизации внимания у дошкольников во время НОД.

Роль воспитателя в активизации внимания у дошкольников  во время НОД.
Роль воспитателя в активизации внимания у дошкольников во время НОД.

Роль воспитателя в активизации внимания у дошкольников во время НОД.

Роль воспитателя в активизации внимания у дошкольников  во время НОД.
Внимание  Внимание дошкольника в основном является  непроизвольным. В его основе лежит интерес к  происходящему. Недостаток произвольности в этом  возрасте компенсируется за счет природного детского  любопытства и готовности включаться в игру.

Роль воспитателя в активизации внимания у дошкольников во время НОД.

Роль воспитателя в активизации внимания у дошкольников  во время НОД.
От чего зависит устойчивость внимания?!  Силы нервных процессов;  Степени подвижности;  Характера деятельности;  Отношения к делу;  Сложившихся привычек и пр.

Роль воспитателя в активизации внимания у дошкольников во время НОД.

Роль воспитателя в активизации внимания у дошкольников  во время НОД.
Приемы активизации воспитателем внимания дошкольников  Голосовая и эмоциональная модуляция – это способ , при котором изменяется  интонация, тембр, высота и громкость голоса( от крика до шёпота).  При модуляции темпа речи воспитатель выдерживает паузы, изменяя темп речи  от медленного до скороговорки.  При использовании способа прерывания речи и догадки, воспитатель прерывает речь на словах, достаточно очевидных с требованием  произнести их вслух всем, кто догадался.

Роль воспитателя в активизации внимания у дошкольников во время НОД.

Роль воспитателя в активизации внимания у дошкольников  во время НОД.
 Способ «Провалы памяти» - это якобы забывание хорошо знакомого детям и очевидного факта из сообщения с просьбой помочь вспомнить. эмоциональной и  Способ жестикуляции – это способ, при котором речь  и адекватной иллюстративной педагога сопровождается мимикой содержанию жестикуляцией.  Способ риторических вопросов – это повторение основных моментов в форме вопроса. А после небольшой паузы воспитатель сам отвечает на вопрос.

Роль воспитателя в активизации внимания у дошкольников во время НОД.

Роль воспитателя в активизации внимания у дошкольников  во время НОД.
o Разнообразие материала и видов деятельности

Роль воспитателя в активизации внимания у дошкольников во время НОД.

Роль воспитателя в активизации внимания у дошкольников  во время НОД.
o Эмоциональность педагога

Роль воспитателя в активизации внимания у дошкольников во время НОД.

Роль воспитателя в активизации внимания у дошкольников  во время НОД.
Воспитатели должны также следовать определённым правилам, обеспечивающим  работоспособность детей на занятиях:  Не допускать, чтобы ребёнок скучал во время занятия. Ему должно быть  весело учиться. Интерес – лучшая из мотиваций, он делает детей творческими личностями и даёт им возможность  испытывать удовлетворение от  занятий.  На занятиях обязательно должна быть мера. Если ребёнок устал, утомился, начал вертеться – необходимо сменить деятельность  или активизировать его внимание специальными способами.   Недостаточное количество нового, «знакомость»  изучаемого материала,  снижает интенсивность внимания, вызывает падение интереса. Но необходимо помнить и о том, что чрезмерное насыщение занятия   новым материалом утомляет внимание, делает его поверхностным. Много  нового – трудно, мало нового – скучно.

Роль воспитателя в активизации внимания у дошкольников во время НОД.

Роль воспитателя в активизации внимания у дошкольников  во время НОД.
 Воспитатель всегда должен помнить об эффекте последствия – то есть о том,  что активность внимания  всегда зависит и от предшествующих событий.  Чередование напряжения и расслабления – обязательное условие  Активность внимания дошкольника  непосредственно связана  с активного внимания. наблюдательностью.   Внимание ребёнка активизируется  и поддерживается  его мышлением, умственной, строго направленной работой.  Для того, чтобы дети не утомлялись , а активно воспринимали соблюдать даваемый им материал, воспитатель должен следующие правила: устную (фронтальную) работу давать «парциально», до 7 минут за один раз; монологическую речь воспитателя дети сосредоточенно могут слушать  до 4 минут; первый спад работоспособности на занятии происходит после 15 минут, второй – через 25 минут.   Педагогу необходимо избегать организационных и методических ошибок при подготовке и проведении занятия.

Роль воспитателя в активизации внимания у дошкольников во время НОД.

Роль воспитателя в активизации внимания у дошкольников  во время НОД.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2018