Ролевая интерактивная игра на тему "Социальные сети: за и против" (9 класс)
Оценка 4.6

Ролевая интерактивная игра на тему "Социальные сети: за и против" (9 класс)

Оценка 4.6
Мероприятия +1
docx
воспитательная работа +2
9 кл
19.04.2019
Ролевая интерактивная игра на тему "Социальные сети: за и против" (9 класс)
Цели и задачи мероприятия: Формирование у подростков навыков адекватного общения в социальных сетях. Развитие навыков аргументировано доказывать свою точку зрения; развитие умения безопасного использования сети Интернет, развитие коммуникативных качеств. Воспитание активной позиции у обучающихся. Форма проведения: ролевая интерактивная игра Технологии: интерактивное общение, ИКТ-технологии, технология диалогового общения. Оборудование: экран, проектор, ноутбук, колонки; стулья по количеству участников; бейджики с указанием имен участников; аудитория, оформленная по типу ТВ-студии.
Безопасность_Соц. сети. Ролевая интерактивная игра.docx
Ролевая интерактивная игра "Социальные сети: за  и против", 9 класс Ролевая интерактивная игра - 9 класс Тема: «Социальные сети: за и против» Класс: 9 Цели: 1. Формирование у подростков навыков адекватного общения в социальных  сетях.  2. Развитие навыков аргументировано доказывать свою точку зрения; развитие  умения безопасного использования сети Интернет, развитие коммуникативных  качеств. 3. Воспитание активной позиции у обучающихся. Форма проведения: ролевая интерактивная игра Технологии: интерактивное общение, ИКТ­технологии, технология диалогового  общения. Оборудование: экран, проектор, ноутбук, колонки; стулья по количеству участников;  бейджики с указанием имен участников; аудитория, оформленная по типу ТВ­ студии. Предварительная анкета:  1 Как вы относитесь к социальным сетям? 2 В каких социальных сетях вы состоите? 3 Сколько времени в день вы уделяете социальным сетям?  4 Сколько у вас друзей в социальных сетях? 5 Вы их всех лично знаете? 6 Влияют ли социальные сети на вашу жизнь? 7 Развивает ли вас как­либо общение в социальных сетях? 8 Вы за социальные сети? Три однозначных плюса социальных сетей. Три однозначных минуса социальных сетей. Ход мероприятия: Звучит музыка. Входит ведущий. Эпиграф: Мы знаем ­ время растяжимо. Оно зависит от того, какого рода  содержимым вы наполняете его. Н.Заболоцкий Ведущий: Добрый день! Я рада приветствовать вас на ток­шоу. Тема программы  «Социальные сети: за и против». Ведущий: На сегодняшний день Интернет – это самый колоссальный источник  информации, который знало человечество. Но его возможности, такие, как  оперативность, быстрота и доступность связи между пользователями на дальних и  близких расстояниях, позволяют использовать интернет не только как инструмент для познания, но и как инструмент для общения. Видеофрагмент (ты знаешь, что такое социальные сети? ты зарегистрирован в  социальных сетях? для чего?) Ведущий: В наши дни дети впервые заходят в Интернет, едва научившись ходить, а  страницы в социальных сетях они создают раньше, чем идут в школу. К сожалению,  является фактом, что научиться пользоваться гаджетами детям легче, чем развить  физиологические навыки. По данным ученых, среди детей от 2 до 5 лет только  каждый 10­й умеет завязывать шнурки, в то время, как каждый 5­й сможет  запустить приложение в смартфоне. Ведущий: Наш корреспонденты готов вам представить данные мировой статистики.  Попросим __________________ их озвучить. Корреспондент: По статистике: в 2011 году около 96% населения планеты имели  доступ к социальным сетям с помощью разных средств коммуникации Для того чтобы получить 50 миллионов пользователей: – радио понадобилось 38 лет – телевидению – 13 лет – Интернету – 4 года – iPod – 3 года – facebook – более 200 млн. пользователей меньше, чем за год – Вконтакте – более 100 млн. пользователей за 1 месяц; Наибольшее время в социальных сетях проводят пользователи из России – в  среднем 9,8 часов в месяц, что вдвое больше мирового показателя, равного 4,5  часам. Ведущий: Социальные сети настолько многогранны, что каждый находит в них что­ то нужное и ненужное, интересное и бесполезное. В социальных сетях есть свои + и  свои ­. Именно об этом мы и поговорим. Ведущий: Что же о социальных сетях думаете вы? Давайте посмотрим результаты  анкетирования обучающихся вашего класса. (результаты диагностики на экране) Но всё ли так прекрасно, как хотелось бы?  «ЗА» Ведущий: Приглашаем в студию нашего первого гостя _________________ 1. Как вы относитесь к социальным сетям? (положительно) 2. В каких социальных сетях вы зарегистрированы? (Одноклассники, Вконтакте) 3. Влияют ли социальные сети на вашу жизнь? (конечно, у меня есть возможность быстро получать нужную информацию. Например, узнать у одноклассников  домашнее задание, если я забыл записать его в школе).  4. Что бы вы предпочли общение в социальных сетях или реальное? Почему? (я  застенчивый человек, поэтому общаться виртуально с друзьями мне легче, в то же  время есть возможность просматривать фотографии, просмотр видеофильмов,  прослушивание музыки) «ПРОТИВ» Ведущий: Мама ___________________ тоже пришла сегодня к нам.  Встречайте ______________________ 1. Как вы относитесь к тому, что свое свободное время ваша дочь (сын) проводит в  социальных сетях? (против) 2. Почему? (потеря времени, вред здоровью, размещение личной информации,  которая может быть использована в преступных целях, открытый доступ к  негативной информации). 3. Знаете ли вы, с кем общается виртуально ваша дочь? (да знаю, я постоянно  интересуюсь ее жизнью).  4. Как вы контролируете ее? (ограничиваю время, прошу показать друзей на  страничке…) Ведущий: А что думают по этому поводу зрители? Кто хочет высказать свое мнение? Ведущий: Я предлагаю двум гостям нашей студии подойти к доске и написать в  колонку одному положительные особенности виртуального общения, другому –  отрицательные.  Ведущий: Я обращаюсь к психологу в нашей студии _____________________ Ведущий: Почему на ваш взгляд, так велика популярность социальных сетей среди  подростков? Психолог 1: Развитие ребенка в подростковом возрасте характеризуется сложными  поведенческими проявлениями, вызванными противоречиями между потребностью в  признании их взрослыми со стороны окружающих и собственной неуверенностью в  этом; характеризуется стремлением подростка к общению со сверстниками. Для  детей Интернет в первую очередь не источник информации, как для взрослых, а  средство общения. Социальная сеть ­ дает много возможностей для самораскрытия,  саморекламы, самопрезентации.  Ведущий: Насколько сильно влияние социальных сетей на психику человека? Прошу ответить вас _________________________________ Психолог 2: Согласно недавнему исследованию ряда ученых влияние крупнейших социальных сетей в мире с каждым годом все более усиливается. Выражается не столько в  количестве людей, которые в них состоят, сколько в проценте людей, которые  сегодня уже не могут без них прожить.  В том случае, когда по различным причинам доступ в социальную сеть на некоторый  промежуток времени такому человеку будет отрезан, он начинает нервничать из­за  невозможности проверки последних обновлений. При этом организм человека  испытывает достаточно сильный продолжающийся психологический стресс, что в  короткие сроки приводит к повышению раздражительности и агрессии.  Пока работают ребята у доски, интерактивный опрос зрителей. Тест. «Интернет –омут» 1. Ты являешься пользователем социальных сетей, форумов, чатов? 2. Ты испытываешь недостаток реального общения? 3. У тебя более 50 друзей в Интернете? 4. Ты добавляешь в друзья незнакомых людей? 5. Ты играешь в онлайн игры с незнакомыми людьми? 6. Ты общаешься в Интернете со своими одноклассниками, соседями и реальными  друзьями? Вывод: если у тебя, хотя бы 3 положительных ответа, значит, ты можешь попасться  на удочку Интернет­дружбы. Ведущий: Мы получили достаточное количество положительных ответов, но и не  меньше отрицательных. Чем больше будет развиваться цивилизация, тем способы  общения между людьми тоже будут усовершенствоваться. Человечество всегда  находится в поиске новых форм общения…. У каждого есть своя точка зрения и право ее высказать... В этом и заключается, по  моему мнению, само существо интернета: у каждого свое мнение, свои интересы,  свои потребности, каждый действует согласно своим убеждениям.  Всего доброго. Оставайтесь с нами.

Ролевая интерактивная игра на тему "Социальные сети: за и против" (9 класс)

Ролевая интерактивная игра на тему "Социальные сети: за и против" (9 класс)

Ролевая интерактивная игра на тему "Социальные сети: за и против" (9 класс)

Ролевая интерактивная игра на тему "Социальные сети: за и против" (9 класс)

Ролевая интерактивная игра на тему "Социальные сети: за и против" (9 класс)

Ролевая интерактивная игра на тему "Социальные сети: за и против" (9 класс)

Ролевая интерактивная игра на тему "Социальные сети: за и против" (9 класс)

Ролевая интерактивная игра на тему "Социальные сети: за и против" (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2019