РОСТ КАРЬЕРЫ (сценарий классного часа)
Оценка 4.9

РОСТ КАРЬЕРЫ (сценарий классного часа)

Оценка 4.9
docx
01.04.2020
РОСТ КАРЬЕРЫ (сценарий классного часа)
Рост карьеры (сценарий классного часа).docx

Государственное образовательное учреждение

Начальное профессиональное образование

Профессиональное училище №14

 

 

 

 

Рост карьеры

Сценарий классного часа

 

 

 

 

 

Подготовила

преподаватель ГОУ НПО ПУ №14

Т.Е.Тарасенко

 

 

 

 

 

 

 

Ленинск-Кузнецкий

2011

 

Сценарий классного часа из цикла «Рост карьеры»

Блиц – игра «СамСо»

(самооценка – самосовершенствование)

 

Цели:

1) педагогические:

*выявление на основе самооценки и коллективного портрета группы личные резервы для реализации их в профессиональной деятельности;

*формирование  умения по самооценке и самосовершенствованию;

2) игровые:

*формирование умения по самораскрытию;

*разработка нужных качеств по преодолении. Дискомфорта, по фиксации собственных незнаний и неумений;

*формирование умений по составлению психологического портрета группы.

Ход игры

1 Введение в блиц-игру

2 Процедура самооценки (индивидуально):

*собственно процедура самооценки;

*разработка проекта самосовершенствования.

     Заполняются форматы (таблица 1)

     Индивидуальный портрет:

Я – учащийся

Я – страховой агент

Я – член коллектива

1

2

3 …

 

 

 

Каждый учащийся должен полно и объективно записать свои незнания и неумения как учащегося, страхового агента, члена коллектива. Выявить у себя только т.е. качества, которые на данный момент он считает наименее приемлемым для его деятельности, т.е. серьёзные недостатки профессионала, учащегося, члена коллектива.

Примеры:

*использование новой литературы;

*новые методы обучения;

*нетерпимость к недостаткам;

*излишняя эмоциональность и т.д.

     Заполняют форму 2 (на обратной стороне листа) (таблица 2)

     Индивидуальный проект программы самосовершенствования

Я – учащийся

Я – страховой агент

Я – член коллектива

1

2

3 …

 

 

 

     Написать мероприятия, которые предпримет учащийся для того, чтобы ликвидировать незнания или неумения.

     Предложения должны быть реалистичны, конкретны.

Следует избегать:

*улучшить;

*расширить;

*углубить и т.д.

3 Коллективная работа в группах (5 человек)

     Цель: на основе индивидуальных портретов и проектов программы самосовершенствования создать портрет группы из пяти человек. Затем создаётся портрет и проект программы самосовершенствования всего коллектива учащихся.

 

Результаты проведения блиц-игры «СамСо».      14 января 2011 года.

 

Индивидуальный портрет всего коллектива учащихся группы №296. 14.01.2011год

Формат 1

Я – учащийся

Я – страховой агент

Я – член коллектива

1 Наличие неудовлетворительных отметок по предметам, пробелов в знаниях : физика, информатика, история

2 Много опозданий на занятия

3 Пропуски по неуважительным причинам

4 Пользование мобильными телефонами на занятиях

1 Недостаток в знаниях по темам: «Страхование имущества», «Автострахование», «Оргучёт»

2 Неумение решать задачи по страховому делу

3 Конспекты в плохом состоянии

1 Нежелание выполнять добросовестно обязанности дежурного

2 Нежелание участвовать в общественной работе группы; общеучилищных конкурсах, мероприятиях

3 Безответственность по отношению к поручениям, каким-либо обязательствам

4 Невыполнение данных обязательств, обещаний

5 Ощущение некомфортности в коллективе

 

Индивидуальный проект программы по

самосовершенствованию группы. 14 января 2011 года

Формат 2

Я - учащийся

Я – агент страховой

Я – член коллектива

1 Обязательное посещение консультаций по предметам: физика, информатика, история

2 Выполнение (постоянное) домашних заданий; особое внимание указанным предметам

3 Исправление неудовлетворительных отметок в течение месяца, т.е. до 14.02.2011

4 Восстановление всех пропущенных тем (написание всех конспекты)

1 Выполнение повторения тем по имущественному страхованию, автострахованию, оргучёту

2 Исправление всех неудовлетворительных отметок по теории страхового дела в течение месяца

3 Восстановление всех конспектов

1 Более ответственное отношение к дежурству

2 Обязательное участие в любых мероприятиях, выполнение любых поручений (отказ не принимается)

3 Больше понимания и внимания друг к другу 

 


 

Государственное образовательное учреждение

Государственное образовательное учреждение

Сценарий классного часа из цикла «Рост карьеры»

Сценарий классного часа из цикла «Рост карьеры»

Заполняют форму 2 (на обратной стороне листа) (таблица 2)

Заполняют форму 2 (на обратной стороне листа) (таблица 2)

Много опозданий на занятия 3

Много опозданий на занятия 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2020