Рп 8 класс животные
Оценка 5

Рп 8 класс животные

Оценка 5
docx
11.02.2022
Рп 8 класс животные
рп 8 класс животные.docx

I. Предметные результаты освоения учебного курса

 

Выпускник научится:

– умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем;

– различать (по таблице) основные группы живых организмов;

– расширять кругозор, повышать интерес к предмету, популяризация интеллектуального творчества;

– выявлять роль животных в природе и в жизни человека;

знать основные отличия животных от растений;

– понимать современные проблемы охраны животного мира;

– написать и оформить экологический проект, исследовательскую работы;

– знать термины и основные понятия курса;

кратко рассказывать об основных чертах строения и образа жизни изученных животных;

рассказывать о своих питомцах (их породах, поведении и повадках).

 

 

Выпускник получит возможность научится:

– формировать систему организации учебной деятельности, анализируя опыты по единому предложенному плану;

– осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии;

– овладеть методами биологической науки (наблюдение, описание биологических объектов и процессов, постановка экспериментов и объяснение их результатов);

– знать основные принципы и правила отношения к живой природе;

– формировать познавательные интересы и мотивы, направленные на изучение природы;

– формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками педагогами;

узнавать изученных животных (в иллюстрациях, кинофрагментах, чучелах, живых объектах);

устанавливать взаимосвязи между животными и их средой обитания: приспособления к ней, особенности строения организма и поведения животных;

проводить несложный уход за некоторыми сельскохозяйственными животными или домашними животными (птицы, звери, рыбы), имеющимися у детей дома;

– формировать экологическое мышление: умение оценивать свою деятельность и поступки других людей с точки зрения сохранения окружающей среды;

 

 

 

 

 

 

 

II. Содержание учебного предмета

 

Введение.

Многообразие животного мира и их охрана

 

- знать образ жизни, места обитания и поведение знакомых животных;

- узнавать животных и давать им краткую характеристику.

 

Черви

Общие признаки беспозвоночных животных Многообразие червей.

-  знать общие признаки беспозвоночных животных, их сходство и различие;

- составлять краткий рассказ (по плану) об изученном животном.

 

Насекомые

Общие признаки насекомых. Внешнее строение и образ жизни насекомых.

Виды насекомых.

Интересные факты про насекомых.

- знать роль насекомых в природе и хозяйственной деятельности человека:

- различать живых насекомых, а также коллекций насекомых, вредящих сельскохозяйственным растениям.

 

Рыбы

Общие признаки позвоночных животных. Общие признаки рыб. Внешнее строение и внутреннее строение рыб.

Внутренние органы. Размножение. Виды рыб.

Рыболовство и охрана рыб. Интересные факты о рыбах.

 

- знать рациональное использование и охрана рыб в природе;

-знать общие признаки позвоночных животных;

- сравнивать с представителями из других групп.

 

Земноводные

Общие признаки земноводных и среда их обитания. Внутреннее и внешнее строение земноводных.

Интересные факты о земноводных.

 

- знать общие признаки земноводных и их строение;

- называть представителей класса.

Пресмыкающиеся.

Общие признаки пресмыкающихся. Внешнее и внутреннее строение. Размножение. Факты о ящерицах.

- знать особенности внутреннего строения, размножения и развития;

- уметь давать сравнительную характеристику пресмыкающихся и земноводных.

 

Птицы.

Общие признаки птиц. Внутреннее и внешнее строение. Скелет птиц.

Размножение и развитие птиц. Птицы, кормящиеся в воздухе.

Птицы леса. Птицы пресных водоемов и болот.

Птицы, обитающие вблизи жилья человека. Нелетающие птицы.

Птенцы в зимнем саду. Птицы, не знающие своих детей.

Домашние птицы. Птицеводство. Прародители домашних кур.

 

- знать особенности образа жизни каждой экологической группы птиц

-охранять диких птиц, помогать им, пережить холодное время года (зиму)

- знать общую характеристику птиц, внешнее и внутреннее строение, размножение и развитие, многообразие птиц.

- уметь работать с коллекциями животных, таблицами.

Млекопитающие.

Общие признаки млекопитающих. Внутреннее и внешнее строение.

Внутренние органы млекопитающих. Грызуны.

Зайцеобразные.

Хищные звери.

Дикие пушистые хищные звери.

Домашние хищные звери. Ластногие.

Китообразные. Парнокопытные.

Непарнокопытные.

Приматы.

 

- знать внешнее и внутреннее строение отдельных групп животных, сходство и различие их по внешнему виду.

- уметь различать животных по их образу жизни, повадкам, внешнему виду;

- охранять диких животных, ухаживать за домашними хищниками: кошкой и собакой.

 

Сельскохозяйственные млекопитающие.

Корова. Содержание коров на фермах.

Овцы. Содержание овец и выращивание ягнят.

Верблюды. Северные олени.

Свиньи. Содержание свиней на фермах.

Домашние лошади и выращивание жеребят. Что вы узнали о животных?

Экскурсия в зоопарк, на ферму. Практическая работа.

Экскурсия на ферму.

Практические работы на животноводческой ферме.

- знать происхождение домашних животных и отличительные особенности внешнего строения сельскохозяйственных млекопитающих.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Тематическое планирование

 

Название раздела

Кол-во часов

1

Введение.

1

2

Черви

1

3

Насекомые

3

4

Рыбы

3

5

Земноводные

2

6

Пресмыкающиеся.

1

7

Птицы.

6

8

Млекопитающие.

9

9

Сельскохозяйственные млекопитающие.

8

 

Общее кол-во

34

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

I. Предметные результаты освоения учебного курса

I. Предметные результаты освоения учебного курса

II . Содержание учебного предмета

II . Содержание учебного предмета

Птицы. Общие признаки птиц. Внутреннее и внешнее строение

Птицы. Общие признаки птиц. Внутреннее и внешнее строение

III. Тематическое планирование №

III. Тематическое планирование №
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2022