Рубрикатор оценки сочинений и изложений
Оценка 5

Рубрикатор оценки сочинений и изложений

Оценка 5
Контроль знаний
docx
русская литература +1
1 кл—11 кл
30.01.2017
Рубрикатор оценки сочинений и изложений
Оценивание результатов обучения является одной из важнейших сторон учебного процесса. Именно оцениванию принадлежит ключевая роль в управлении этим процессом. Все мы привыкли оценивать деятельность учащихся традиционно, используя пятибалльную систему оценивания, но при этом не всегда можно объективно оценить работу ученика. Поэтому мы используем на своих уроках современную технологию оценивания учащихся: критериальную. Критериальное оценивание предполагает наличие механизма, позволяющего производить оценку учащихся более объективно, таковыми являются рубрикаторы. Оценивание деятельности учащихся на уроке становится демократичным, так как ученик является субъектом своего обучения, а учитель не играет роль "судьи" при выставлении оценок. Рубрика – это перечень критериев оценивания знаний учащихся по изученной теме. Она определяется целями изучения какой-либо темы и содержательно наполняется критериями, раскрывающими данную рубрику. Критерии определяются задачами обучения и представляют собой перечень различных видов деятельности учащегося, которую он осуществляет входе работы и должен в совершенстве освоить в результате работы. Дескрипторы описывают уровни достижения учащегося по каждому критерию (последовательно показывают все шаги по достижению наилучшего результата) и оцениваются определенным количеством баллов: чем выше достижение – тем больше балл. Все работы по пройденным темам срезовые или контрольные оцениваются по соответствующим рубрикам. Рубрики ученик получает перед началом изучения каждой темы. Это дает ему возможность понять, как будет оцениваться итоговая работа по данной теме. А, если посмотреть на это шире, то рубрика показывает ученику, чему он научится в результате изучения данной темы и на что следует обратить особое внимание в процессе изучения этой темы. Т. е. ученик становится субъектом, активной стороной своей учебы.
рубрик.оценивания соч. и изложений.docx
Критериальное  оценивание сочинений и изложений по русскому языку в 4 кл. Критерии Содержание Логическое построение текста № К1 Воспроизведение содержания текста без пропусков существенных  моментов Правильное построение предложений Употребление слов в соответствии с их значением  К2 Нормативное построение предложений Достаточно полное, последовательное, логичное воспроизведение  содержания авторского текста или составление собственного Деление текста на абзацы К3 Соответствие текста сочинения выбранному стилю типа речи Лексическое разнообразие словаря Уместное использование выразительных средств К4 Нет орфографических ошибок, или допущена 1 негрубая  орфографическая ошибка 1­2 орфографические ошибки 3­4 орфографические ошибки  5 и более орфографических ошибок К5 Орфографическая грамотность Стилевое единство и выразительность речи Пунктуационная грамотность Соблюдение грамматических норм 1­2 пунктуационные ошибки 3­4 пунктуационные ошибки 5 и более пунктуационных ошибок К6 Грамматических ошибок нет 1­2 ошибки 3­4 ошибки 5 и более ошибок К7 Речевых ошибок нет, или допущена 1 речевая ошибка 2­3 ошибки 4­5 ошибок 6 и более ошибок Максимальное количество баллов Соблюдение речевых норм Оценки по 5 ­ балльной Баллы по критериям «5» «4» 20­22 15­19 Баллы 0­3 0­3 1 1 1 1 1 1 0­2 1 1 0­4 0­3 3 2 1 0 3 2 1 0 3 2 1 0 3 2 1 0 22 0­3 0­3 0­3 «3» «2» 10­14 0­9

Рубрикатор оценки сочинений и изложений

Рубрикатор оценки сочинений и изложений

Рубрикатор оценки сочинений и изложений

Рубрикатор оценки сочинений и изложений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017