Ручной художественный труд

  • Игры
  • docx
  • 04.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

конспекты образовательного процесса, полное описание конспекта с указанием воспитательной, образовательной и развивающей технологией. Подробно описаны предварительная работа, какие материалы нужны, что нужно делать в ходе занятия. Конспект оформлен в виде технологической карты, в карте есть этапы деятельности, методы и содержательная деятельность.
Иконка файла материала Ручной худ труд.docx
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение  Детский сад №4 «Сырдах» Конспект по ручному художественному труду                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Выполнила: Попова Чарина Семеновна Якутск 2019Тема:  «Домик карандашей» Программное содержание:  Воспитательная: Воспитывать аккуратность при работе со стаканчиком Развивающие: Развивать воображение Образовательные: Научить детей делать поделку из стаканчика и из разных материалов Предварительная работа: Подготовить Материалы для занятия и презентацию Материалы и оборудование: Пластиковые стаканчики, нитку, пуговицы, цветная бумага, ножницы, пластилин. Этапы деятельности Мотивация Методы Содержание деятельности Показ   слайдовой презентации Ребята, разгадайте загадку: «Палочки волшебные в руки я беру. Ими нарисую, все что захочу. Домик, речку и грибочки. Солнце, небо и цветочки. Нравятся мне палочки такие Сверху деревянные, а внутри цветные» Что же это ребята? Ответ детей. Правильно, Это карандаши. А какие они цвета бывают? Да   ребята,   они   бывают   и   зеленого   и   красного   цвета. Молодцы, умницы мои. Примечание Заранее приготовить материалыЦелеполагание Озвучить цель Средства Вопросы Похвала Организация деятельности Объяснение Показ Задавание вопросов Физкультминутка  А сейчас ответьте на такой вопрос. Где же вы живете? Какой ваш дом? Вы так хорошо описали ребята. А хотите узнать, в каком доме живут другие люди? Тогда давайте на это посмотрим. Ну что, ребята. На каких же домах живут люди? Молоды. А у наших карандашей есть свой дом? Правильно дети, они живут в стаканчиках. Ребята,   хотите   сделать   для   наших   волшебных   палочек красивый дом? Ответ детей Тогда сегодня мы с вами сделаем красивый красивый дом для   наших   карандашей.   Ух,   как   наши   карандаши обрадуются. Давайте их порадуем. А для этого, ребята, что нам нужно. Посмотрите   все   на   свои   столы   и   скажите,   чем   мы   будем делать наш дом? Молодцы! Все сказали правильно. Ребята   сейчас   вы   посмотрите,   как   нужно   делать   дом   для карандашей.   Только   затем   начнете   свою   работу.   Поняли? Хорошо. Сначала   мы   берем   наш   стаканчик.   Лепим   в   него   наш пластилин. Затем берем нашу нитку и очень аккуратно клеем на пластилин. Но смотрите, не завязываем его туго. Делаем очень аккуратно и не спешим. Теперь берем нашу цветную бумагу, режем из него маленькие кусочки и так же клеем его. Посмотрите, как получается. Затем мы берем пуговицы и клеем туда, куда хотим. Последнее, что у нас осталось, это наша бабочка, которая украсит наш красивый дом. Вот такой   и   затем Воспитатель объясняет показывает, проводит физкультминутку для снижения напряженности   и усталости,   и   дети начинают свою работу.у меня получился дом. А вы должны, ребята, включить свою фантазию и украсить дом карандашей так, как вы хотите. Договорились? Но перед тем, как мы начнем мы немножко разминёмся.  Ну что, дети все становимся на физкультминутку. «Раз, два, три, четыре, пять Вышли пальчики гулять Раз два три четыре пять И ножки тоже идут гулять. Раз­ сели. Два – встали Три – сели и четыре – встали Ну а на пять  в домик спрятались опять»» Все   сели.   С   чего   же   мы   начинаем?   Правильно. (Индивидуально подходить и подправлять детей» Посмотрите, какие у нас получились красивые домики, мы поставим их в наш уголочек и поместим там карандашей.. Ну что ребята, вам понравилось делать такие домики? Было ли вам   сложно?   Что   было   легким?   Ребята   вы   сегодня   очень постарались,   я   очень   рада   за   ваше   поведение   и   за   вашу замечательную   работу   и   поэтому   у   меня   есть   награды   – медальки за хорошую работу. Молодцы!  Результат Похвала Задавание вопросов