Румба».

  • Мероприятия
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

обучающие – работа над техникой исполнения основного хода, точное выполнение ритма основного хода, повторение основного хода в повороте влево по точкам зала (на 1/8 круга), разбор основного хода в паре, ведение партнера, разбор основного хода в повороте в паре развивающие – развитие внимания, развитие музыкальности движения, развитие хореографической памяти развитие умения работать в паре воспитывающие – воспитание интереса к танцу, внимания к партнеру, чувства прекрасного. Оборудование, ТС: танцевальный класс, музыкальный центр, музыкальное оформление: танцевальные мелодии в стиле «диско»обучающие – работа над техникой исполнения основного хода, точное выполнение ритма основного хода, повторение основного хода в повороте влево по точкам зала (на 1/8 круга), разбор основного хода в паре, ведение партнера, разбор основного хода в повороте в паре развивающие – развитие внимания, развитие музыкальности движения, развитие хореографической памяти развитие умения работать в паре воспитывающие – воспитание интереса к танцу, внимания к партнеру, чувства прекрасного. Оборудование, ТС: танцевальный класс, музыкальный центр, музыкальное оформление: танцевальные мелодии в стиле «диско»
Иконка файла материала rumba.doc
Класс – 6 Тема: «Румба». Основной ход. Тип урока:   комбинированный Цель:   Отработка исполнения основного хода танца «Румба»: в чистом виде,  в повороте, в паре.                                                                                                              Задачи: обучающие –   работа над техникой исполнения основного хода,                          точное выполнение ритма основного хода,                          повторение основного хода в повороте влево по точкам зала                          (на 1/8 круга),                          разбор основного хода в паре, ведение партнера,                          разбор основного хода в повороте в паре                                               развивающие –  развитие внимания,                             развитие музыкальности движения,                             развитие хореографической памяти                             развитие умения работать в паре   воспитывающие –  воспитание интереса к танцу,                                                       внимания к партнеру,                                                       чувства прекрасного. Оборудование, ТС:  танцевальный класс,                                     музыкальный центр,                                     музыкальное оформление: танцевальные мелодии в                                      стиле «диско»                                      (разминка), «румба».Структура урока: 1 Организационный этап  подготовка учащихся к  уроку  подготовка мышц к работе,  разогрев 2 Проверочный этап 3 Этап закрепления Построение в одну линию  (организация внимания, настрой на работу);  круг – исполняются  танцевальные движения,  изменяющиеся с началом  следующей музыкальной фразы  (шаг, полупальцы, подскоки,  галоп, бег);  построение в линии по 4  человека;  поклон­приветствие. Повторение основного хода танца:  прохлопать ритма основного  хода;  повторение основного хода;  контроль за правильной работой стопы.   основной ход в повороте влево  по точкам зала;  проверка исполнения по линиям 4 Основной этап Работа в паре: 5 Рефлексивный этап  положение в паре;  основной ход в паре;  поворот влево на основном  ходе;   ведение партнера Как вы думаете, где можно  использовать фигуры танца, над  которыми мы сегодня работали? 2