Технологическая карта урока
Настоящая Технологическая карта представляет собой проект учебного процесса, в котором представлено описание от цели до результата с использованием инновационной технологии работы с информацией.
Разработчик:
учитель английского языка МБОУ СОШ с. Завидово Рауцкая Эляна Владиславовна
Класс__________8______Дата_______25.09.2021____________
Предмет _____английский язык___________
Тема урока:_______Russia is My Country (Spotlight on RUSSIA)__________________________
Тип урока:____________комбинированный___________________________________________
Цель урока |
Совершенствование навыков изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме «Россия - моя страна» |
Задачи урока |
Образовательные: расширить знания учащихся о своей стране; Воспитательные: способствовать патриотическому воспитанию и укреплению национальной идеи через уважительное отношение к людям своей страны, ее природе, культуре; Развивающие: развивать память, внимание, любознательность, способность к рефлексии; Практическая: совершенствовать речевую компетенцию, умение оценивать себя. |
Универсальные учебные действия (УУД) |
Личностные: воспитание у учащихся чувства патриотизма, уважения к людям своей страны; Коммуникативные: умение обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективного решения; Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, умение прогнозировать; Познавательные: умение извлечь дополнительную информацию из увиденного и услышанного на уроке и систематизация собственных знаний, включая региональный компонент. |
Планируемые результаты |
Предметные: ученик научится понимать на слух речь учителя и учащихся, реагировать на задаваемые вопросы, подбирать нужные речевые средства. ученик получит возможность научиться составлять краткое монологическое высказывание, извлекать необходимую информацию из незнакомого текста. Личностные: ученик научится ответственному отношению к обучению, готовности к саморазвитию, самообразованию. ученик получит возможность научиться формируется коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве. Метапредметные: ученик научится развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, включая навыки работы с информацией. ученик получит возможность научиться искать и выделять нужную информацию, обобщать и фиксировать её. |
Основные понятия, используемые на уроке |
Лексика:a language,speak, come from, Russia borders, population, culture, a panel, anthem, to extend, a total area, an invasion. |
Организация пространства |
|
Межпредметные связи |
География, история, информатика, обществознание, литература |
Ресурсы |
Основные: учебник Spotlight «Английский в фокусе» 8 класс Дополнительные мультимедиа ресурсы: проектор, компьютер, презентация, карточки самооценки |
Формы организации познавательной деятельности учащихся |
Самостоятельная, групповая, коллективная, фонетическая и лексическая разминка. |
Методы обучения |
Изучение нового материала |
Технологии работы на уроке |
ИКТ, здоровьесберегающие, исследовательская. |
Дидактическая |
Деятельность |
Деятельность |
Планируемые результаты УУД |
Мобилизующий этап 1.Приветствие. 2.Определение отсутствующих 3.Проверка готовности к уроку 4.Организация внимания |
Приветствие. Определение отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку и помещения к уроку. Организация внимания всех учащихся Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения. Направляет учащихся на формулирование темы урока. -Good morning, children. I’m glad to see you. Warming-up activity: How are you today? What date is it today? What is the day of week? What is the weather today? Is it cold? Is it windy? …… (cloudy, foggy, rainy) Today we’ll have a talk about our homeland |
Доброжелательный настрой, полная готовность класса к уроку, быстрое включение класса в деловой ритм. Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность |
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания, построение цепочек рассуждений; Слушать и понимать речь учителя;
|
Самоопределение
учащихся на основе антиципации Этапы: 1.Проверка выполнения д/з всем классом. 2.Определение типичных недостатков. 3.Исправление ошибок. 4.Оценка домашней работы. 5.Проверка сформированности предметных и метапредметных компетенций. |
Выявление факта выполнения домашнего задания всем классом. Обязательное выяснение причин невыполнения и принятие мер, чтобы оно было выполнено. Определение типичных недостатков, исправление ошибок. Известный фактический материал учитель должен предложить к рассмотрению в новом свете. 1. Просит рассказать про географическое положение страны; символы страны; флаг страны и главу государства. 2. Просит учащихся ответить на вопросы. |
Самопроверка и взаимопроверка домашнего задания. Повторяют выписанную дома новую лексику Коллективная познавательная деятельность всего класса, применение теоретических знаний на практике. Рецензирование ответов учащихся 1. Записывают дату и тему в тетрадях 2. Рассказывают (показывают на карте) географическое положение; символы страны; флаг страны и главу государства. 3.Отвечают на вопросы преподавателя: • - What is the official name of the country? • - What is the territory of the country? • - What is the total area? • - What is the capital of Russia? • - What do you know about the population of RF? • - What is the climate? • - What is the symbol/flag? When was the flag adopted? • - What do stripes symbolize? • - Who is the head of our country? When was the President elected? Учащиеся: - Отвечают на вопросы преподавателя. - The official name of the country is the Russian Federation. - Moscow is the capital of Russia. - The population of The Russian Federation is about 146 million people. - The flag is white, blue, red and was adopted in 1991. The symbol is two-headed eagle. - The head of our country is President Vladimir Putin. |
Умение вести монолог на иностранном языке;
Умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других;
Преодоление лексических затруднений;
Умение взаимодействовать в парах, оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог. |
Момент осознания учениками недостаточности имеющихся знаний Время: 10 мин. Этапы: 1.Сообщение темы изучения нового материала. 2.Формулировка вместе с учащимися цели и задачи изучения нового материала 3.Демонстрация практической значимости нового материала. 4. Постановка перед учащимися учебной проблемы. 5.Организация внимания 6. Организация процесса восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации нового материала 7. Обучение учащихся деятельности по изучению и овладению содержанием нового материала, умениям и навыкам учиться 8.Фонетическая разминка.
|
Сообщение цели и задачи урока в виде проблемного задания, эвристического вопроса, познавательной задачи. Today we are going to develop our English skills. You should be attentive and active. At the end of our lesson we must make a project «My Homeland». Преподаватель включает презентацию по новой теме: «Sightseeing Tour». Путешествие по достопримечательностям России. Задание: назвать на английском языке увиденные достопримечательности России |
Учащиеся смотрят презентацию и записывают новый материал Называют достопримечательности России. (Novosibirsk, Black Sea, Golden Ring, Irkutsk, Lake Baikal, Moscow, Novgorod, Saint Petersburg, Siberia, Volga River) Делают фонетическую разминку.
[æ] Ann, Ann? Come quick as you can! There’s a fish that talks In the frying-pan. Out of the fat, As clear as glass, He put up his mouth and moaned “Alas” Oh, most mournful, “Alas, alack!” Then turned to the sizzling, And sank him back.
|
Коммуникативная компетентность, умение вести диалог;
Умение работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию.
|
Закрепление
нового материала 1.Закрепление новых знаний и умений. 2.Закрепление методики изучения вопроса и методики предстоящего ответа. 3.Проверка понимания сущности новых понятий. 4.Творческое применение нового материала на практике, в нестандартных ситуациях. |
Работа с текстом в группах. Преподаватель делит учащихся на группы и учащиеся переходят по заданным ссылкам, где и будет представлен материал с текстом. Учащиеся должны выполнить задания, все вместе проверить. |
Учащиеся внимательно слушают преподавателя и начинают выполнять задания, используя элемент новой технологии Web Quest. (приложение №1) |
Выполнять задание в соответствии с целью работы;
Умение оценивать свою работу на уроке и её результативность;
Владеть приёмами взаимоконтроля полученной на уроке информации;
Умение работать в группе.
|
Информация учащихся о домашнем задании Время: 5 мин. Этапы: 1.Мотивирование домашнего задания 2. Сжатый инструктаж по выполнению домашнего задания |
Выставляет оценки за урок Подводит итог урока Домашнее задание (написать сообщение о достопримечательностях Российской Федерации) |
Записывают домашнее задание To write the composition about “The Sightseeings in the Russian Federation” (написать сообщение о достопримечательностях Российской Федерации)
|
|
Рефлексия
1. Высказывание мнений 2.Самооценка |
Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение, задавая вопросы, и организует взаимооценивание.
Учитель благодарит учеников за работу на уроке. You
have worked very well. I am pleased with you. |
Ответы на вопросы: Что узнал? Что могу? Что понравилось? Отвечают на вопрос «Что у меня сегодня получилось лучше всего?» |
|
Приложение №1
Moscow’s sightseeings
http://www.moscow.info/attractions/index.aspx
St. Peterburg’s sightseeings
http://www.saint-petersburg.com/attractions/
Golden Ring’s sightseeings
http://www.visitrussia.com/gallery.htm
https://histrf.ru/
https://bigpicture.ru/?p=443482
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.