Русская летопись. «Повесть временных лет». «Сказание о белгородском киселе» (6 класс)

  • Интерактивная доска
  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • docx
  • 03.09.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Итоговый тест. Сказание о белгородском киселе..docx
«Сказание о белгородском киселе» Вариант 1 1. Укажите имя автора текста. 2. Выпишите из текста слово со значением глиняный сосуд в форме  горшка. 3. Как называется художественное средство? Начался в городе голод сильный. 4. Как называется приём? И повелел женщинам сделать болтушку… И велел выкопать  другой колодец, вставить в него кадку и поискать мёду… Наутро   повелел он послать за печенегами. 5. Выпишите из текста число, которое часто встречается в произведениях  устного народного творчества. 6. Чем старец отличается от других жителей Белгорода? «Сказание о белгородском киселе» Вариант 2 1. Укажите жанр произведения. 2. Выпишите из текста слово со значением народное собрание в  Древней Руси. 3. Как называется художественное средство? … выбрали лучших мужей и послали в город. 4. Как  называется приём? И привели их к колодцу, где была болтушка кисельная,  почерпнули ведром и вылили в горшки. И… пришли к другому  колодцу, и почерпнули мёду, и стали есть сами и дали печенегам. 5. Какой элемент сюжета (развитие действия) представлен в последнем  абзаце? 6. Чем старец отличается от других жителей Белгорода? Ключ. В.1:    1­ Нестор, 2­ корчага, 3­ эпитет, 4­ повтор, 5­ три. В.2:    1­ летопись, 2­ вече, 3­ эпитет, 4­ повтор, 5­ развязка.