Работа по теме урока
Упражнение 124 страница 116
Прочитайте шуточный текст JI. Яхнина.
Объясните написание слов с разделительными знаками.
Что означает слово «объедало»? Как образовано это слово? (Объедало <— объедать.)
Произнесите правильно слово «бульон».
Запишите слова с разделительными Ь и Ъ
Работа по теме урока
Упражнение 125 на странице 117
Прочитайте текст И. Пивоваровой
Выпишите слова, родственные слову «зайчик», столбиком.
Выделите в них корень.
Какие чередуются звуки в корне этих слов?
Выделите суффиксы в этих словах.
Что означает суффикс -их-!
Что означает суффикс -ик-!
Объясните все трудности написания в этом тексте.
Найдите в тексте обращение. Подчеркните его. Расставьте запятые
Запишите текст по законам стиха.
Прочитайте стихотворение Т. Собакина
Сколько здесь слов, родственных слову «муравей»?
Является ли фамилия мальчика словом, родственным слову «муравей»?
Какие слова называются родственными?
Найдите еще одну группу родственных слов. Запишите их в строчку, поставив каждое из них в начальную форму.
1 группа: Муравьев, муравьишек, муравейник.
2 группа: песок —> песочница.
~ Прочитайте подсказку Летучей Мыши.
Работа по теме урока
Упражнение 126 на странице 118
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.