Русский язык "Парные согласные в слове"

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала парная согласная.docx

 

Тема: Дифференциация  парных согласных Б-П.

Цели и задачи:

закрепление и совершенствование  навыков    дифференциации парных согласных Б-П;

совершенствование навыков звукобуквенного анализа и синтеза;

уточнение  и активизация словаря;

развитие речемыслительной деятельности детей, произвольности в общении.

I. Организационный момент.

2. Определение темы занятия. Прочитай слова по первым звукам названий картинок. (Бочка – почка .) Назови первые звуки полученных слов. Что это за звуки? Хар актеристика звуков (согласные, парные, звонкий и глухой).

Слайд №2

3. Дифференциация звуков Б – П на слух в словах: балка, палка, забор, лопата, поплавок, бабушка, победа, букашка, потоп, глобус, беспокойный.

4. Составить  и запиши слова из слогов: боч, ка, ба; па, ба, лу; гай, по, пу; каш, бу, ка; ба , ка, со; на, жи, пру; бан, ба, ра; са, по, ло; ла, ко, об.

Слайд №3

5. Вставить пропущенные буквы: _очка, _улка, ка _уста, ра_ота, _а_ушка, _одушка, _ара_ан, _о_еда, _о_лавок. Записать слова в тетрадь.

Слайд №4,5

Физкультминутка.

6. Составить  и записать словосочетания: зубная паста, спелые яблоки, полевой букет, пустой пузырек, забавная песенка.

Слайд №7

7. Прочитать предложения, исправить ошибки: Паутина плетет паучка. Яблоня созрела на яблоках. Полянка порхает над бабочкой. Тропинка шагала по путнику. Ботинки поставили Борю под стол. Назвать слова со звуками Б – П. Запиши словосочетания в тетрадь.

Слайд №8

8.  Итог занятия. Чему мы учились на занятии? Какие задания были интересны? Что показалось трудным? Оценка работы учащихся.