Русский язык. 1 класс. УМК "Перспектива". Диагностическая работа №2.
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русский язык
1 кл
25.05.2017
Контрольное мероприятие имеет диагностический характер, рассчитано на учащихся 1 класса, обучающихся по УМК «Перспектива» (автор учебника Климанова Л.Ф.)
Цель: выявить уровень сформированности умений устанавливать границы предложений, пользоваться алгоритмом при списывании
Содержание: диагностическая работа проводится по проверке умения списывать без ошибок с печатного текста и устанавливать границы предложений.
Место КМ в КТП - 4 четверть.
Количество вариантов. 1
Структура работы. Все задания Базового уровня.
Диагностическая работа №2 Списывание.docx
Диагностическая работа №2
Русский язык 1 класс, 4 четверть, 28 неделя
Контрольное мероприятие рассчитано на учащихся 1 класса, обучающихся по УМК «Перспектива»
(автор учебника Климанова Л.Ф.)
Выявить уровень сформированности умений устанавливать границы предложений,
Цель.
пользоваться алгоритмом при списывании
Форма проведения. Диагностическая работа
Содержание: диагностическая работа проводится по проверке умения списывать без ошибок с
печатного текста и устанавливать границы предложений
Место КМ в КТП 4 четверть, 28 неделя, 24 урок
Выполнение работы 30 мин
Материалы и оборудование. Текст работы напечатан на индивидуальных карточках. Учащиеся
выполняют работу в тетрадях.
Количество вариантов. 1
Структура работы. Все задания Базового уровня.
Структура работы: все задания – Базового уровня;
1
2
3
4
5
6
5
№
Задания
Заголовок
Красная строка
Делить текст на предложения
Оформлять конец
предложения
Ошибки
Исправления
слова, отвечающие на
вопросы: кто? что?
Планируемые результаты
Умение правильно писать заголовок
Умение выделять красную строку.
Умение писать большую букву в начале
предложений
Умение ставить точку в конце предложений
Умение списывать без ошибок
Умение списывать без исправлений
Умение выделять в тексте слова, отвечающие
на вопросы: кто? что?
Инструкция для учащихся:
Для работы тебе нужно иметь ручку, простой карандаш.
Подготовь текст для письма.
Списывай внимательно .
Когда спишешь текст, проверь .
Обработка результатов проводится с помощью информационного стандарта, действующего в
гимназии.
Инструментарий для проверки: №
Задание / Параметр / Критерий и т.п.
13
максимальный балл
1 Б правильно написан заголовок
2 Б
Выделена красная строка.
3 Б
Выделены 4 предложения (по 1 баллу за каждое)
4 Б Текст списан без ошибок
Допущена 1 ошибка
Допущено 2 ошибки
Допущено 3 ошибки
5 Б
Списано без исправлений
Допущена 12 исправления
Допущено 3 исправления
6 Б
Задания
Подобрано 4 слова
Подобрано 23 слова
7 Б
Подобрано менее 2х слов
Критерии оценки работы:
13баллов – Повышенный (Расширенный) уровень
1012 баллов – Повышенный (Оптимальный) уровень
7 9 баллов – Базовый уровень
06 баллов – Ниже базового уровня
1
1
4
3
2
1
0
2
1
0
2
1
0
Содержание работы.
За грибами.
Бабушка Маша с внучкой Дашей пошли в лес по грибы они взяли большие
корзины даша нашла много белых грибов бабушка целую семейку опят и
маслят
1. Спиши, разделяя текст на предложения.
2. Выпиши из текста по 2 слова, отвечающие на вопросы: кто? что?
Русский язык. 1 класс. УМК "Перспектива". Диагностическая работа №2.
Русский язык. 1 класс. УМК "Перспектива". Диагностическая работа №2.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.