Русский язык. 1 класс. УМК "Перспектива". Диагностическая работа №2.
Оценка 4.9

Русский язык. 1 класс. УМК "Перспектива". Диагностическая работа №2.

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русский язык
1 кл
25.05.2017
Русский язык. 1 класс. УМК "Перспектива". Диагностическая работа №2.
Контрольное мероприятие имеет диагностический характер, рассчитано на учащихся 1 класса, обучающихся по УМК «Перспектива» (автор учебника Климанова Л.Ф.) Цель: выявить уровень сформированности умений устанавливать границы предложений, пользоваться алгоритмом при списывании Содержание: диагностическая работа проводится по проверке умения списывать без ошибок с печатного текста и устанавливать границы предложений. Место КМ в КТП - 4 четверть. Количество вариантов. 1 Структура работы. Все задания Базового уровня.
Диагностическая работа №2 Списывание.docx
Диагностическая работа №2 Русский язык 1 класс, 4 четверть,  28 неделя Контрольное мероприятие  рассчитано  на учащихся  1  класса, обучающихся по  УМК «Перспектива» (автор учебника Климанова Л.Ф.)  Выявить   уровень   сформированности   умений   устанавливать   границы   предложений, Цель.   пользоваться алгоритмом при списывании  Форма проведения. Диагностическая работа  Содержание:   диагностическая   работа   проводится   по   проверке   умения   списывать   без   ошибок   с печатного текста и устанавливать границы предложений Место  КМ в КТП ­   4 четверть,  28 неделя, 24 урок Выполнение работы ­ 30 мин  Материалы и оборудование.     Текст работы напечатан на индивидуальных карточках. Учащиеся выполняют работу в тетрадях. Количество вариантов. 1 Структура работы.  Все задания Базового уровня.     Структура работы: все задания – Базового уровня;  1 2 3 4 5 6 5 № Задания Заголовок Красная строка Делить текст на предложения Оформлять конец  предложения Ошибки Исправления слова, отвечающие на  вопросы: кто? что?     Планируемые результаты Умение правильно писать заголовок  Умение выделять красную строку. Умение писать большую букву в начале  предложений Умение ставить точку в конце предложений Умение списывать без ошибок Умение списывать без исправлений Умение выделять в тексте слова, отвечающие  на вопросы: кто? что?     Инструкция для учащихся:  Для работы тебе нужно иметь ручку, простой карандаш.  Подготовь текст для письма.   Списывай внимательно .  Когда спишешь текст, проверь . Обработка   результатов  проводится   с   помощью   информационного   стандарта,   действующего   в гимназии. Инструментарий для проверки: № Задание / Параметр / Критерий и т.п. 13 максимальный балл 1 Б правильно написан заголовок  2 Б Выделена  красная строка. 3 Б Выделены 4 предложения (по 1 баллу за каждое) 4 Б Текст списан без ошибок Допущена 1 ошибка Допущено 2 ошибки Допущено 3 ошибки 5 Б Списано без исправлений Допущена 1­2 исправления Допущено 3 исправления 6 Б Задания Подобрано 4 слова Подобрано 2­3 слова 7 Б Подобрано менее 2­х слов Критерии оценки работы: 13баллов – Повышенный (Расширенный) уровень 10­12 баллов – Повышенный (Оптимальный) уровень 7­ 9 баллов – Базовый уровень 0­6 баллов – Ниже базового  уровня 1 1 4 3 2 1 0 2 1 0 2 1 0 Содержание работы.  За грибами. Бабушка Маша с внучкой Дашей пошли в лес по  грибы они взяли большие корзины даша нашла много белых грибов бабушка целую семейку   опят и маслят   1. Спиши, разделяя текст на предложения. 2. Выпиши из текста по 2 слова, отвечающие на вопросы: кто? что?

Русский язык. 1 класс. УМК "Перспектива". Диагностическая работа №2.

Русский язык. 1 класс. УМК "Перспектива". Диагностическая работа №2.

Русский язык. 1 класс. УМК "Перспектива". Диагностическая работа №2.

Русский язык. 1 класс. УМК "Перспектива". Диагностическая работа №2.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017