Рыбы
Оценка 5

Рыбы

Оценка 5
Занимательные материалы +1
docx
окружающий мир
Детсад
24.06.2018
Рыбы
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Тема: «Аквариум, и его обитатели» Цель: Формировать доброе отношение к окружающему миру, познакомить детей с мини-водоемом – аквариумом. Дать представление, что аквариум – это дом для рыбок и водных растений. Рыбы – живые существа (они плавают, дышат) Задачи: 1.Образовательные. Дать первичное представление о строении рыбки (туловище, плавники, хвост, голова, на ней глаза и рот). Познакомить с основными особенностями поведения (живёт в воде, плавает). 2. Развивающие. Развивать зрительное восприятие, внимание, память, развивать мелкую моторику пальцев. Активизировать словарь детей словами: аквариум, плавает, камни, растения (водоросли) 3.Воспитательные. Вызвать интерес к рыбкам. Создать атмосферу эмоционального благополучия. Материал и оборудование. Аквариум – аппликация на листе бумаги, с декоративными рыбками, водорослями и камнями. Листы бумаги в виде аквариума, гуашь коричневого, зелёного цвета, восковые мелки зелёного цвета, салфетки, кисти, клей, силуэты рыбок. Предварительная работа: беседы о рыбках, рассматривание иллюстраций, игры с рыбками в бассейне. Ход проведения НОД. Воспитатель зовёт к себе детей, показывая на голубую ткань, изображающую воду, спрашиваю у детей Воспитатель. Ребята, как вы думаете, на что похож этот островок? (Ответы детей) Вода - озеро . Воспитатель. А кто живёт в воде? Дети: Рыбки. Воспитатель: Правильно. Физ. Минутка: Рыбка плавает в водице, - плавные движения руками перед грудью Рыбке весело играть. - хлопки в ладоши справа и слева от головы Рыбка, рыбка-озорница, - грозим пальчиком Мы хотим тебя поймать! - обнимаем себя Воспитатель: А где ещё живут рыбки? Воспитатель: Посмотрите, что это, показывает ширму с аквариумом. «Посмотрите, дом стоит - До краев водой налит, Без окошек и дверей. В этом домике жильцы Все умелые пловцы» - аквариум Воспитатель. Давайте рассмотрим аквариум. Воспитатель. На самом дне, что вы видите? Дети: Камни Воспитатель. Зачем на дне нужны камушки? Дети. Камушки нужны для того, чтобы рыбки могли спрятаться за ними. Воспитатель. Что есть ещё в аквариуме? Дети. В аквариуме есть вода, водяная травка — водоросли. Воспитатель. Зачем в аквариуме нужны растения? Дети. Растения красивые. Среди растений рыбки прячутся. Воспитатель. Некоторые рыбки ими питаются. Растения выделяют кислород, которым рыбки дышат. Воспитатель. Кто живёт в аквариуме? Дети. Рыбки Воспитатель. Давайте рассмотрим рыбок. У рыбок есть голова. Что находится на голове? Дети (Глазки, рот) Воспитатель. А хвост есть у рыбки? Дети. (Есть) Он длинный, пушистый, волнистый. Воспитатель. Хвост помогает рыбке плавать. Посмотрите, у рыбки на спинке и на животике есть плавники. На спинке плавник большой, а на животике — маленькие. Воспитатель: У кого дома есть аквариум? Дети. Рассказывают о своих аквариумах. Воспитатель: Сейчас мы превратимся в рыбок и поиграем в игру «Рыбки и акула» Воспитатель исполняет роль акулы, дети – рыбки. Воспитатель читает стихотворение: Рыбки все плывут по морю И резвятся на просторе. Блещут в море чистом Спинкой серебристой. Вдруг акула выплывает И рыбешек догоняет! Рыбки плавают, а на последних словах, прячутся от акулы на камушки (стульчики). Кто не успел спрятаться, того акула забирает к себе. Воспитатель. Хотели бы вы, ребята, чтобы в группе у нас были аквариумы? А теперь давайте обустроим аквариумы. Давайте подойдём к столам и приступим к работе Воспитатель Работу мы начнем с чего, что на самом низу располагается? Дети. Камни. Воспитатель. Рисуем пальчиком. Воспитатель. Рисовать травку - водоросли можно кисточкой и зелёной краской, можно карандашами. Рыбки будем приклеивать. Самостоятельная работа детей. Самостоятельная деятельность детей, в процессе которой воспитатель помогает детям: дает указания, дополнительные объяснения, индивидуальный показ Какие красивые у вас получились аквариумы. После того как наши аквариумы высохнут, мы вывесим их на выставку, и у нас в группе теперь тоже будут аквариумы. Свободная деятельность (игры с рыбками в бассейне, собираем пазлы «Рыбки»)
рыбы.docx
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Тема: «  Аквариум, и      его обитатели    »   Цель:  Формировать доброе отношение к окружающему миру, познакомить  детей с мини­водоемом – аквариумом. Дать представление, что аквариум –  это дом для рыбок и водных растений. Рыбы – живые существа (они плавают,  дышат) Задачи:  1.Образовательные. Дать первичное представление о строении рыбки (туловище, плавники, хвост,  голова, на ней глаза и рот). Познакомить с основными особенностями  поведения (живёт в воде, плавает).   2. Развивающие.                                                                                                                 Развивать зрительное восприятие, внимание, память, развивать мелкую  моторику пальцев.Активизировать словарь  детей словами: аквариум, плавает, камни, растения (водоросли)  3.Воспитательные.                                                                                                  Вызвать интерес к  рыбкам. Создать атмосферу эмоционального  благополучия. Материал   и   оборудование. Аквариум   –   аппликация   на   листе   бумаги,   с декоративными   рыбками, водорослями   и   камнями.   Листы   бумаги   в   виде аквариума,   гуашь   коричневого,   зелёного   цвета,   восковые   мелки   зелёного цвета, салфетки,  кисти, клей, силуэты рыбок. Предварительная работа:  беседы о рыбках, рассматривание иллюстраций,  игры с рыбками в бассейне. Ход проведения НОД. Воспитатель зовёт к себе детей, показывая на голубую ткань, изображающую  воду, спрашиваю у детей                                                                                                       Воспитатель. Ребята, как вы думаете, на что похож этот островок?                                            (Ответы детей)    Вода  ­ озеро .                                                                                                           Воспитатель. А  кто живёт в воде?                                                                        Дети: Рыбки. Воспитатель: Правильно. Физ. Минутка: Рыбка плавает в водице, ­ плавные движения руками перед грудью Рыбке весело играть. ­ хлопки в ладоши справа и слева от головы Рыбка, рыбка­озорница, ­ грозим пальчиком Мы хотим тебя поймать! ­ обнимаем себя  Воспитатель:  А где ещё живут рыбки? Воспитатель: Посмотрите, что это, показывает ширму с аквариумом. «Посмотрите, дом стоит ­ До краев водой налит, Без окошек и дверей.                                                                                                               В этом домике жильцы Все умелые пловцы» ­ аквариум Воспитатель. Давайте рассмотрим аквариум.                                            Воспитатель. На самом дне, что вы видите?                                                        Дети: Камни                                                                                                Воспитатель. Зачем на дне нужны  камушки?                                                          Дети.   Камушки нужны для того, чтобы рыбки могли спрятаться за  ними. Воспитатель. Что есть ещё в аквариуме?                                                                  Дети. В аквариуме есть  вода,  водяная травка — водоросли.                  Воспитатель.  Зачем в аквариуме нужны растения?                                             Дети. Растения красивые. Среди растений рыбки прячутся.                   Воспитатель.  Некоторые рыбки ими питаются. Растения выделяют  кислород, которым рыбки дышат.                                                             Воспитатель. Кто живёт в аквариуме?                                                                   Дети. Рыбки                                                                                                      Воспитатель. Давайте рассмотрим рыбок. У рыбок есть голова. Что  находится на голове?                                                                                             Дети (Глазки, рот)                                                                                        Воспитатель. А хвост есть у рыбки?                                                                                      Дети. (Есть) Он длинный, пушистый, волнистый.                                Воспитатель. Хвост помогает рыбке плавать. Посмотрите, у рыбки на спинке и на животике есть плавники. На спинке плавник большой, а на животике —  маленькие.                                                                           Воспитатель: У кого  дома есть аквариум?                                                                Дети.   Рассказывают о своих аквариумах. Воспитатель:  Сейчас мы превратимся в рыбок и поиграем в игру «Рыбки и  акула» Воспитатель исполняет роль акулы, дети – рыбки. Воспитатель читает  стихотворение: Рыбки все плывут по морю                                                                                           И резвятся на просторе.                                                                                          Блещут в море чистом                                                                                         Спинкой серебристой.                                                                                              Вдруг акула выплывает                                                                                                                И рыбешек догоняет!                                                                                                     Рыбки плавают, а на последних словах, прячутся от акулы на  камушки (стульчики). Кто не успел спрятаться, того акула забирает к себе. Воспитатель. Хотели бы вы, ребята, чтобы  в группе у нас были аквариумы?  А теперь давайте обустроим  аквариумы. Давайте подойдём к столам и  приступим к работе  Воспитатель Работу мы начнем с чего, что на самом низу располагается?  Дети. Камни.                                                                                                   Воспитатель. Рисуем пальчиком.                                                                  Воспитатель.  Рисовать травку ­ водоросли можно кисточкой и зелёной  краской, можно карандашами. Рыбки  будем приклеивать.                Самостоятельная работа детей. Самостоятельная деятельность детей, в процессе которой воспитатель  помогает детям: дает указания, дополнительные объяснения, индивидуальный показ Какие красивые у вас получились аквариумы. После того как наши аквариумы высохнут, мы вывесим их на выставку, и у нас в группе теперь тоже будут  аквариумы. Свободная деятельность (игры с рыбками в бассейне, собираем  пазлы «Рыбки»)

Рыбы

Рыбы

Рыбы

Рыбы

Рыбы

Рыбы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2018