"Рыцарский турнир"

  • Мероприятия
  • docx
  • 02.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тематические дни в лагере – это важная воспитательная составляющая в работе воспитателя или вожатого. Составление мероприятий разноплановых, интересных на каждый день работы в лагере – достаточно кропотливая и непростая работа. Предлагаемая методическая разработка может быть использована для проведения одного из тематических дней в лагерной смене. Может быть адаптирована для любого возраста детей.
Иконка файла материала рыцарский турнир.docx
ДЕНЬ РЫЦАРСКОЙ ТРЕВОГИ Рыцарский турнир На рыцарский турнир каждый отряд представляет одного человека. К   о   н   к   у   р   с     1 –  «Визитная   карточка».  Участник   в   интересной, оригинальной форме рассказывает о себе, ему помогают другие дети отряда. Для   участия   в   остальных   конкурсах   все   участники   делятся   на   две команды. Можно разделить детей следующим образом: в первой команде – представители   отрядов   с   нечетными   номерами   1,   3,   5…,   во   второй команде – представители отрядов с четными номерами 2, 4, 6… К   о   н   к   у   р   с     2 –  «Конкурс   силачей».  Перетягивание   каната.   Если победитель   не   выявлен,   можно   предложить   другое   соревнование –   надувание воздушных шаров. Оценивается скорость и величина шариков. К о н к у р с  3 – «Конкурс эрудитов». Каждая команда выбирает из коробки 10 букв и составляет как можно больше слов. На выполнение дается 1 минута. К о н к у р с  4 – «Проворные ручки». Каждой команде дается разрезанная на части картинка, которую надо восстановить за 1 минуту. К о н к у р с   5 –  «Задания Василисы Премудрой».  Каждой команде по очереди загадываются загадки. Выигрывает та команда, которая отгадала больше загадок. К о н к у р с  6 – «Артистический». Капитаны команд вытягивают карточки с заданием для своих команд. На подготовку дается 1 минута. Примерные варианты заданий: 1. Изобразить телефон. 2. Мимикой, походкой, жестами изобразить разгневанного поросенка. 3. Изобразить будильник. 4. Мимикой, походкой, жестами изобразить встревоженного кота. Зрители отгадывают, что или кого изобразила команда. К о н к у р с   7 –  «Конкурс поваров».  Участникам раздаются конверты с картинками (рисунками) различных продуктов. Затем ведущий дает задание: 1.   Какие   продукты   вы   бы   использовали,   чтобы   приготовить   праздничный торт? его. 2. Приготовьте салат для гостей. 3. Приготовьте из имеющихся продуктов новое, необычное блюдо и назовите К о н к у р с 8 –  «Конкурс смекалистых».  Какая команда придумывает и называет как можно больше новых вариантов применения:– пустой консервной банки; – дырявого носка; – перегоревшей лампочки. К о н к у р с  9 – «Будущий папа». Одеть одного члена команды в одежду для девочки: юбку, блузку, завязать бантик. К о н к у р с  10 – «Галантность». Капитан каждой команды должен сделать как   можно   больше   комплиментов   капитану   команды­соперницы   и  девочке   из отряда команды­соперницы. Выигрывает та команда, которая набрала большее количество очков. В обеих командах выбирается лучший рыцарь.