РЗВ (сенсорное развитие): Геометрическое тело – Тор.
Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
математика +1
Детсад
25.02.2018
I. Вводная часть:
1.Сюрпризный момент
II.Основная часть:
2.Вспоминаем объемные фигуры:
- Посмотрите и скажите что это?: параллелепипед, куб, шар, цилиндр, конус, призма.
Как все это называется одним словом? (геометрические тела)
3. Знакомство с новым геометрическим телом – тор.
- Посмотрите внимательно и скажите на что он похож? (бублик, баранка,…..)
Повторим как называется это геометрическое тело? Молодцы.
4. Игра: «Чего не стало?» (прячется одно из геометрических тел и задается вопрос: «Чего не стало?»)
5. Физкультминутка:
Раз - подняться, потянуться,
Два - нагнуться, разогнуться,
Три - в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире,
Пять - руками помахать,
Шесть - на место тихо сесть.
6. Зрительная гимнастика:
7. Показ геометрических фигур:
- Скажите что это? (круг квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, трапеция, ромб.)
- Кто знает, чем отличаются геометрические тела и геометрические фигуры? (геометрические тела – объемные, а геометрические фигуры - плоские)
8. Игра «Найди ошибку в узоре».
9. Словесная игра: «Узнай меня»
1) Я многоугольник, имею 3 стороны. ( )
2) Я многоугольник, у меня 4 ровные стороны ( , )
3) Я не многоугольник, меня можно покатать. ( )
4) У меня нет углов, но я не круг. ( )
5) Я четырехугольник, но у меня не все стороння равны. ( )
10.
А) « Выбери среди фигур - ки.»
«Обоснуй свой выбор. Используй 2 признака.»
Б) « Выбери среди фигур четырехугольники.»
«Обоснуй свой выбор. Используй 2 признака.»
11. Д/и «Вено ли, что»:
Фигура 4 квадрат?
Фигура 6 – овал?
Фигура 3 – прямоугольник?
Фигура 2 и 8 – треугольники?
Фигура 3, 9, 10 – четырехугольники?
Фигура 7 шестиугольник?
Фигура 6, 7, 8 – многоугольники?
III.Заключительная часть:
Подведение итогов:
РЗВ.docx
Геометрическое тело
РЗВ (сенсорное развитие):
Тор
–
.
I. Вводная часть:
1.Сюрпризный момент
II.Основная часть:
2.Вспоминаем объемные фигуры:
Посмотрите и скажите что это?: параллелепипед, куб, шар, цилиндр, конус,
призма.
Как все это называется одним словом? (геометрические тела)
3. Знакомство с новым геометрическим телом –
Посмотрите внимательно и скажите на что он похож? (бублик, баранка,…..)
Повторим как называется это геометрическое тело? Молодцы.
тор
.
4. Игра:
«Чего не стало?»)
«Чего не стало?» (прячется одно из геометрических тел и задается вопрос:
5. Физкультминутка:
Раз подняться, потянуться,
Два нагнуться, разогнуться,
Три в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре руки шире,
Пять руками помахать,
Шесть на место тихо сесть.
6. Зрительная гимнастика:
7. Показ геометрических фигур:
Скажите что это? (круг квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, трапеция,
ромб.)
Кто знает, чем отличаются геометрические тела и геометрические фигуры?
(геометрические тела – объемные, а геометрические фигуры плоские)
8. Игра «Найди ошибку в узоре».
9. Словесная игра: «Узнай меня»
1) Я многоугольник, имею 3 стороны. ( )
2) Я многоугольник, у меня 4 ровные стороны ( , )
3) Я не многоугольник, меня можно покатать. ( )
4) У меня нет углов, но я не круг. ( )
5) Я четырехугольник, но у меня не все стороння равны. ( )
10.
А) « Выбери среди фигур ки.»
«Обоснуй свой выбор. Используй 2 признака.»
Б) « Выбери среди фигур четырехугольники.»
«Обоснуй свой выбор. Используй 2 признака.»
11. Д/и «Вено ли, что»: Фигура 4 квадрат?
Фигура 6 – овал?
Фигура 3 – прямоугольник?
Фигура 2 и 8 – треугольники?
Фигура 3, 9, 10 – четырехугольники?
Фигура 7 шестиугольник?
Фигура 6, 7, 8 – многоугольники? III.Заключительная часть:
Подведение итогов:
Ребята, чем мы сегодня с вами занимались?
РЗВ (сенсорное развитие): Геометрическое тело – Тор.
РЗВ (сенсорное развитие): Геометрическое тело – Тор.
РЗВ (сенсорное развитие): Геометрическое тело – Тор.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.