С учетом системы и модели обучения класса выстроена система учебных занятий (уроков), что представлено в схематической форме
Оценка 5

С учетом системы и модели обучения класса выстроена система учебных занятий (уроков), что представлено в схематической форме

Оценка 5
doc
07.08.2024
С учетом системы и модели обучения класса выстроена система учебных занятий (уроков), что представлено в схематической форме
С учетом системы и модели обучения класса выстроена система учебных занятий (уроков)..doc

 

С учетом системы и модели обучения класса выстроена система учебных занятий (уроков), что представлено в схематической форме ниже:

урока

 

 

Тема урока

 

Дата

Форма

контроля

Форма  урока

Планируемый результат и уровень освоения

Информационная

ИМО

 

 

Базовый уровень

Повышенный уровень

 

 

1 четверть

1

Знакомство с разлиновкой тетради. Условные обозначения. Письменные знаки

2/09

Текущий

Урок получения новых знаний

Правила речевого обращения в школе, в классе, со взрослыми, с детьми. Умение пользоваться учебными. Ориентирование в тетради по письму.

Изучить разлиновку тетради и условные обозначения.

ориентироваться в тетради по письму

 

Т № 1

2 - 4

2

Звуки и буквы.

3/09

Текущий

Урок получения новых знаний

Виды речи, ее  функции. Исторические сведения и помощники речи.

Выявить отличие букв от звуков.

 

пользоваться устной речью в различных ситуациях

5

3

 

 

 

Печатный и письменный шрифты

 

 

4/09

 

 

 

Текущий

 

 

 

Урок получения новых знаний

 

Ориентирование в тетради. Соотнесение схемы слов с названием предмета. Различие на слух звуков речи. Выделение заданных букв в тексте.

Выявить отличие печатного и письменного шрифтов

 

 

пользоваться учебными книгами

 

 

6

 

 

 

4

Печатный и письменный шрифты

 

 

 

5/09

Текущий

Урок получения новых знаний

Ориентирование в тетради. Соотнесение схемы слов с названием предмета. Различие на слух звуков речи. Выделение заданных букв в тексте.

Выявить отличие печатного и письменного шрифтов

пользоваться учебными книгами

7

5

Части предметов, элементы букв

8/09

Текущий

Урок получения новых знаний

Соотнесение печатных букв с прописными. Прямая и волнистая линии.

Наблюдать за частью и целым предметом, за элементом буквы и буквой

соотносить схему слова с названием предмета

 

8

6

Части предметов, элементы букв

9/09

Текущий

Урок получения новых знаний

Соотнесение печатных букв с прописными. Прямая и волнистая линии.

Наблюдать за частью и целым предметом, за элементом буквы и буквой

 

соотносить схему слова с названием предмета

 

9

7

Строчные и заглавные буквы

10/09

Текущий

Урок получения новых знаний

Особенности орнамента. Пополнение лексического запаса. Соотнесение слова со схемой слова.

Выявить отличие строчной и заглавной букв

-различать одушевленные и неодушевленные предметы

 

10

8

Элементы букв

11/09

Текущий

Комбинированный урок

Знакомство с элементами букв. Схемы предложений.

Наблюдать за элементом букв

 

11

9

Строчные и заглавные буквы.

12/09

Текущий

Комбинированный урок

Понятие звук и буква . Работа с загадками., стихами. Доказательство выбора отгадки..

Наблюдать за буквами, имеющими одинаковый элемент

-  соотносить схему слова с названием предмета

12

10

Элементы строчных букв. Грибы.

15/09

Текущий

Комбинированный урок

Виды линий. Ориентирование в тетради. Понятие Строчная и заглавная буквы.

Сравнивать буквы, имеющими одинаковый элемент наклонная палочка и палочка с закруглением внизу

- выполнять гигиенические требования при письме

13

11

Элементы заглавных букв. Родители и дети животных.

16/09

Текущий

Комбинированный урок

Сравнение элементов букв. Соотнесение слова с предметом.

Сравнивать буквы, имеющих одинаковый элемент. Нахождение известных элементов в разных буквах

-  соотносить схему слова с названием предмета

14

12

Элементы заглавных букв. Родители и дети животных.

17/09

Текущий

Комбинированный урок

Сравнение элементов букв. Соотнесение слова с предметом.

Сравнивать буквы, имеющих одинаковый элемент. Нахождение известных элементов в разных буквах

-  соотносить схему слова с названием предмета

15

13

Элементы заглавных букв О

18/09

Текущий

Комбинированный урок

Выделение заданной буквы в тексте.

Сравнивать буквы, имеющих одинаковый элемент. Уметь писать элемент О.

-записывать схемы диктуемых слов

16

14

Элемент букв о, О. Составление рассказа по рисунку. Количество слов в предложении.

19/09

Текущий

Комбинированный урок

Сравнение элементов букв, составление схемы предложения. Оформление предложения знаками ! . ?

Сравнивать буквы, имеющих одинаковый элемент. Научиться писать элементы о, О.

-различать печатные и письменные буквы

17

15

Заглавные буквы в словах

22/09

Текущий

Комбинированный урок

Сравнение элементов букв, схемы слов, выделение звука. Гласные и согласные звуки.

Научиться писать знакомые элементы букв. Уметь различать гласные и согласные звуки в словах

-ориентироваться на тетрадном листе

18

16

Письмо элементов строчных и заглавных букв.

23/09

Текущий

Комбинированный урок

Сравнение букв по наличию элементов. Работа над схемой слова.

Научиться писать знакомые элементы букв.

-выполнять гигиенические требования при письме

19

17

Элементы заглавных букв. Полуовалы.

24/09

Текущий

Комбинированный урок

Отработка написания элементов букв. Особенности орнамента.

Научиться писать знакомые элементы букв.

 

20

18

Элементы строчных букв. Полуовалы. Жилище животных

25/09

Текущий

Комбинированный урок

Составление рассказа по картине. Выделение буквы в тексте.

Научиться писать знакомые элементы букв.

-отличать строчные и прописные буквы

21

19

Элементы заглавных букв Г, П, А,Р,М.

26/09

Текущий

Комбинированный урок

Составление предложений по данной схеме. Распределение элементов букв на группы.

Научиться писать знакомые элементы букв.

 

22

20

Элементы заглавных букв а, и, л, м

29/09

Текущий

Комбинированный урок

Соотнесение элементов с буквами, в которые они входят.

Научиться писать знакомые элементы букв.

-выполнять гигиенические требования при письме

23

21

Элементы строчных букв д, в

30/09

Текущий

Комбинированный урок

Подбор предложений к схемам. Соотнесение элементов с буквами.

Научиться писать знакомые элементы букв.

-придумывать несколько предложе­ний, соответствующих одной схеме

24

22

Начало написания элементов букв

1/10

Текущий

Комбинированный урок

Выделение нужной буквы в тексте, Умение объяснить смысл пословицы. Схемы предложения и слов.

Наблюдать за началом написания различных элементов

-записывать схемы диктуемых предложений простого состава

25

 

23

Постановка ударения в словах. Безударные гласные. Скороговорка

2/10

Текущий

Урок получения новых знаний

Выделение нужной буквы в тексте, Умение объяснить смысл пословицы. Схемы предложения и слов.

Научиться писать О,о. Верхние и нижние соединения букв.

 

-выполнять гигиенические требования при письме

Т № 2

4

24

Строчная и заглавная буква Э, э

3/10

Текущий

 

 

Урок получения новых знаний

Побор предложений к схемам; распространение предложения по вопросам учителя.

Научиться писать буквы Э, э. Уметь писать знакомые элементы букв.

-придумывать несколько предложе­ний, соответствующих одной схеме

5

25

Строчная буква а. Ударение в словах.

6/10

Текущий

Урок получения новых знаний

Ударение, Ударный и безударный гласный. Определение места ударения в слове.

Научиться писать строчную букву а. Уметь использовать при письме верхнее и нижнее соединение с буквой а.

-выполнять гигиенические требования при письме

6

26

Заглавная буква А.  Ударение в словах.

7/10

Текущий

Урок получения новых знаний

Правильное написание букв. Использование заглавных букв в именах.

Научиться писать  заглавную букву А. Уметь использовать при письме верхнее и нижнее соединение с буквой А.

-придумывать несколько предложе­ний, соответствующих одной схеме распространять предложение

7

27

Строчная буква у. Ударение в словах.

 

 

8/10

текущий

Урок получения новых знаний

Расставление ударения в схемах слов, написание буквы, нахождение ее места в слове.

Научиться писать  строчную букву у. Уметь использовать верхнее и нижнее соединение с буквой у.

-правильно писать строчную букву отдельно и в соединении

8

28

Заглавная буква У. Детёныши домашних птиц.

9/10

Текущий

Урок получения новых знаний

Правильное написание буквы  и соединений. Работа над скороговоркой. Составление предложений по схеме.

Научиться писать  заглавную букву У. Уметь использовать верхнее и нижнее соединение с буквой У.

-выполнять гигиенические требования при письме

9

29

Письмо изученных букв. Ударение.

10/10

Текущий

Урок повторения и закрепления

Правильное написание букв у, соединение. Нахождение ее места в словах. Соотнесение предложения со схемой.

Уметь писать изученные буквы

-правильно писать строчную букву отдельно и в соединении

10

30

Строчная буква и

13/10

Текущий

Урок получения новых знаний

Правильное написание букв у, соединение. Нахождение ее места в словах. Соотнесение предложения со схемой.

Научиться писать  строчную букву и. Уметь писать изученные буквы

-правильно писать заглавную букву отдельно и в соединении

11

31

Заглавная буква И.

14/10

Текущий

Урок получения новых знаний

Правильное написание букв. Соотнесение предметов со схемами и словами. Наблюдение над жанром загадки.

Научиться писать  заглавную букву И. Уметь использовать верхнее и нижнее соединение с буквой И.

-правильно писать строчную букву отдельно и в соединении

12

32

Письмо буквы ы. Сказочные герои.

15/10

Текущий

Урок получения новых знаний

Письмо буквы  и,  соединение с другими буквами, местонахождение буквы в слове. Чтение предложение по схемам.

Научиться писать  букву ы.

-правильно писать заглавную букву отдельно и в соединении придумывать несколько предложе­ний, соответствующих одной схеме

13

33

Письмо изученных букв.

16/10

Текущий

Урок повторения и закрепления

Письмо буквы  и,  соединение с другими буквами, местонахождение буквы в слове. Чтение предложение по схемам.

Уметь писать изученные буквы

-выполнять гигиенические требования при письме

14

34

Предложение. Схема предложения.

Промежуточная  диагностическая работа №1

17/10

Текущий

Комбинированный урок

Письмо буквы, ее соединение с другими буквами. Понятие «жанр» сказки.

Уметь различать схемы предложения.

- правильно писать строчную и заглавную буквы и их сое­динения

15

35

Согласные [л], [ м]. Письмо строчной буквы л.

20/10

текущий

Урок получения новых знаний

Понятие звук и буква . Работа с загадками., стихами. Доказательство выбора отгадки..

Научиться писать  строчную букву л. Уметь использовать верхнее и нижнее соединение с буквой л.

- правильно писать строчную и заглавную буквы и их сое­динения

16

36

Согласные [л], [м]. Письмо строчной буквы м.

21/10

Текущий

Урок получения новых знаний

Виды линий. Ориентирование в тетради. Понятие Строчная и заглавная буквы.

Научиться писать  строчную букву  м. Уметь использовать верхнее и нижнее соединение с буквой м.

-записывать буквенные схемы диктуемых слов

17

37

Письмо заглавных букв М, Л. Ударение. Деление слов на слоги.

22/10

Текущий

Урок получения новых знаний

Сравнение элементов букв. Соотнесение слова с предметом.

Научиться писать заглавные буквы М, Л.

-правильно писать строчную букву отдельно и в соединении

18

38

Письмо строчной буквы н.

23/10

Текущий

Урок получения новых знаний

Выделение заданной буквы в тексте.

Научиться писать строчную букву н.

- писать большую букву в именах собственных

19

39

Письмо заглавной буквы Н. письмо слов с изученными буквами.

24/10

Текущий

Урок получения новых знаний

Сравнение элементов букв, составление схемы предложения. Оформление предложения знаками ! . ?

Научиться писать  заглавную букву Н.

-правильно писать строчную букву отдельно и в соединении

20

40

Письмо слов с изученными буквами. Ударение в словах.

Тест №1 Гласные звуки. Слог Ударение.

27/10

Текущий

Комбинированный урок

Сравнение элементов букв, схемы слов, выделение звука. Гласные и согласные звуки.

Уметь писать слова и предложений с изученными буквами

-различать ударные и безударные гласные

21

41

Строчная буква р. Ударение, деление слов на слоги.

28/10

Текущий

Урок получения новых знаний

Сравнение букв по наличию элементов. Работа над схемой слова.

Научиться писать  строчную букву р.

-правильно писать строчную букву отдельно и в соединении- различать сходные по начертанию буквы

22

42

Заглавная буква Р.

29/10

Текущий

Урок получения новых знаний

Отработка написания элементов букв. Особенности орнамента.

Научиться писать  заглавную букву Р.

- писать большую букву в именах собственных-правильно писать заглавную букву отдельно и в соединении

23

43

Письмо строчной буквы й. Слова с буквой й.

30/10

Текущий

Устный опрос (чтение текстов)

Составление рассказа по картине. Выделение буквы в тексте.

Научиться писать  строчную букву й. Уметь делить слова на слоги.

- правильно писать строчную и заглавную буквы и их сое­динения

24

44

Заглавная буква Й.

31/10

Текущий

Устный опрос (чтение текстов)

Составление предложений по данной схеме. Распределение элементов букв на группы.

Научиться писать  заглавную букву Й и уметь писать слова с буквами й, Й

-правильно писать строчную и заглавную буквы отдельно и в соединении

25

2 четверть

 

45

Письмо слов с изученными буквами.

10.11

Текущий

Устный опрос (чтение текстов)

Соотнесение элементов с буквами, в которые они входят.

Уметь писать слова и предложения с изученными буквами.

 

26-27

46

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

 

11.11

Текущий

Самостоятельная работа, стр.54

Подбор предложений к схемам. Соотнесение элементов с буквами.

Уметь писать слова и предложения с изученными буквами.

-  списывать слова и предложения с печатного и рукописного текстов

28

47

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

12.11

Текущий

Самостоятельная работа, стр.54

Подбор предложений к схемам. Соотнесение элементов с буквами.

Уметь писать слова и предложения с изученными буквами.

-  списывать слова и предложения с печатного и рукописного текстов

29-30

48

Письмо строчной буквы б.

13.11

Текущий

Устный опрос (чтение текстов)

Выделение нужной буквы в тексте, Умение объяснить смысл пословицы. Схемы предложения и слов.

 

Научиться писать сточную букву б. Уметь использовать на письме верхнее и нижнее соединение с буквой б.

- писать большую букву в именах собственных- правильно писать строчную и заглавную буквы и их сое­динения

Т № 3

4

49

Заглавная буква Б.

14.11

Текущий

Самостоятельная работа, стр.56

Выделение нужной буквы в тексте, Умение объяснить смысл пословицы. Схемы предложения и слов.

Научиться писать заглавную букву Б. Уметь использовать при письме верхнее и нижнее соединение с буквой Б.

-  списывать слова и предложения с печатного и рукописного текстов

5

50

Строчная буква д.

17.11

Текущий

Устный опрос (чтение текстов)

Побор предложений к схемам; распространение предложения по вопросам учителя.

Научиться писать сточную букву д. Уметь использовать при письме верхнее и нижнее соединение с буквой д. Уметь выделять общие элементы группы букв.

-правильно писать строчную букву отдельно и в соединении

6

51

Заглавная буква Д.

18.11

текущий

Устный опрос

Ударение, Ударный и безударный гласный. Определение места ударения в слове.

Научиться писать заглавную букву Д. Уметь использовать при письме верхнее и нижнее соединение с буквой Д.

Уметь соотносить схемы и соответствующие им предложения.

7

52

Письмо слов с изученными буквами б и д.

19.11

Текущий

Самостоятельная работа, стр.60

Правильное написание букв. Использование заглавных букв в именах.

Уметь писать слова с буквами б и д.

 

8

53

Строчная буква в.

20.11

Текущий

Урок получения новых знаний

Расставление ударения в схемах слов, написание буквы, нахождение ее места в слове.

Научиться писать строчную букву в и уметь писать слова с буквой в.

-правильно писать заглавную букву отдельно и в соединении

9

54

Заглавная буква В.

21.11

Текущий

Урок получения новых знаний

Правильное написание буквы  и соединений. Работа над скороговоркой. Составление предложений по схеме.

Научиться писать заглавную букву В. Уметь составлять и записывать предложения с изученными буквами.

- правильно писать строчную и заглавную буквы и их сое­динения

10

55

Строчная и заглавная буква г, Г

24.11

Текущий

 

Урок получения новых знаний

Правильное написание букв ы, соединение. Нахождение ее места в словах. Соотнесение предложения со схемой.

Научиться писать строчную и заглавную буквы г, Г и слова с буквой г, Г. Уметь списывать с печатного текста.

 

-правильно писать строчную букву отдельно и в соединении

11

56

Строчная буква з. Однокоренные слова

25.11

Текущий

Урок получения новых знаний

Правильное написание букв у, соединение. Нахождение ее места в словах. Соотнесение предложения со схемой.

Научиться писать строчную букву з и слова с буквой з. Иметь первичное представление об однокоренных словах

- писать большую букву в именах собственных

12

57

Заглавная буква З. Имя, фамилия, отчество

26.11

Текущий

Урок получения новых знаний

Правильное написание букв. Соотнесение предметов со схемами и словами. Наблюдение над жанром загадки.

Научиться писать заглавную букву З. Уметь списывать предложения.

-правильно писать строчную букву отдельно и в соединении

13

58

Строчная и заглавная буква ж, Ж.

27.11

Текущий

Урок получения новых знаний

Письмо буквы  и,  соединение с другими буквами, местонахождение буквы в слове. Чтение предложение по схемам.

Научиться писать строчную и заглавную букву ж, Ж. Уметь назвать животных, в названии которых есть буква ж

- писать большую букву в именах собственных

14

59

Твёрдые и мягкие согласные

28.11

Итоговый

Комбинированный

Письмо буквы  и,  соединение с другими буквами, местонахождение буквы в слове. Чтение предложение по схемам.

Уметь распознавать мягкие и твёрдые согласные. Распознавать единственное и множественное число.

-  списывать слова и предложения с печатного и рукописного текстов

15

60

Строчные буквы п, т

1.12

Текущий

Урок получения новых знаний

Письмо буквы, ее соединение с другими буквами. Понятие «жанр» сказки.

Научиться писать строчную букву п, т. Уметь различать звонкие и глухие согласные.

-правильно писать строчную букву отдельно и в соединении; переносить слова по слогам

16.

61

Заглавные буквы П, Т.

2.12

Текущий

Урок получения новых знаний

Ударение. Ударные и безударные гласные. Влияние буквы на показатель мягкости согласных.

Научиться писать заглавные буквы П, Т. Уметь составлять схемы предложений.

-правильно писать заглавную букву отдельно и в соединении

17

62

Письмо слов с изученными буквами. Шифр.

3.12

Текущий

Комбинированный

Письмо букв , слов и предложений. Списывание с печатного текста.

Уметь писать слова и предложения с изученными буквами. Уметь определять место звуков и букв в словах.

-правильно писать строчную букву отдельно и в соединении

18

63

Строчные и заглавные буквы ф, Ф

4.12

Текущий

Урок получения новых знаний

Научиться писать строчную и заглавную буквы Ф, ф.

Уметь составлять и записывать предложения письменными буквами.

-правильно писать заглавную букву отдельно и в соединении

19

64

Строчная буква к.

5.12

текущий

Урок получения новых знаний

Научиться писать строчную букву к.

Уметь использовать верхнее и нижнее соединение с буквой к.

- переносить слова по слогам

20

65

Заглавная буква К.

8.12

Текущий

Урок получения новых знаний

Списывание с печатного текста. Написание буквы н. Распределение букв на группы. Соотнесение предметов со схемой.

Научиться писать заглавную букву К. Уметь составлять и записывать предложения

- писать слова и простые предложения из нескольких слов в текстовом редакторе- правильно писать строчную и заглавную буквы и их сое­динения

21

66

Строчная и заглавная буква ш, Ш.

9.12

Текущий

Урок получения новых знаний

Правильное написание слов и предложений с буквой н.

Научиться писать строчную и заглавную буквы ш, Ш. Уметь ставить ударение в словах

-правильно писать строчную букву отдельно и в соединении

22

67

Письмо слов с изученными буквами

Тест №2 Большая буква. Единственное и множественное число.

10.12

Текущий

Урок повторения и закрепления

Ударение, деление слов на  слоги. Ударные  и безударные гласные. Наблюдение над жанром – пословиц.

Различать слоги с твёрдыми согласными. Уметь составлять слова из слогов.

 

23

68

Письмо слов с изученными буквами. Шифр.

11.12

Текущий

Урок повторения и закрепления

Правильное написание  слогов и слов с буквой  р.

Уметь писать слова и предложения с изученными буквами. Уметь определять звуки и буквы в предложении.

-правильно писать заглавную букву отдельно и в соединении;- переносить слова по слогам

24

69

Строчные и заглавные буквы с, С.

12.12

Текущий

Урок получения новых знаний

Письмо букв с С; безударные гласные, проверяемые ударением.

Уметь писать строчную и заглавную буквы С, с.

- писать слова и простые предложения из нескольких слов в текстовом редакторе;-  находить в ряду слов родственные слова

25

70

Письмо слов с изученными буквами. Различие слов по одному звуку.

15.12

Текущий

Комбинированный

Списывание с печатного текста.

Уметь писать слова с изученными буквами Уметь восстанавливать слова.

- переносить слова по слогам

26

71

Письмо слов с изученными буквами

Восстановление деформированного текста. ( по выбору учителя)

16.12

Текущий

Устный опрос (чтение текстов)

Написание слов с парными согласными, составление предложений.

Уметь писать слова с изученными буквами.

Различать парные звонкие и глухие согласные.

-правильно писать заглавную букву отдельно и в соединении

27

72

Письмо слов с изученными буквами

17.12

Текущий

Самостоятельная работа, стр.85

Чтение и письменный ответ на вопрос. Составление и запись предложений.

Уметь писать слова с изученными буквами. Определять «Опасные» места в словах.

- писать слова и простые предложения из нескольких слов в текстовом редакторе

28-29

73

Письмо слов с изученными буквами

СПИСЫВАНИЕ (  по выбору учителя)

18.12

Текущий

Устный опрос

Чтение и письменный ответ на вопрос. Составление и запись предложений.

Уметь писать слова с изученными буквами. Определять «Опасные» места в словах.

- писать слова и простые предложения из нескольких слов в текстовом редакторе

30

 

74

 

Строчные буквы е, ё

19.12

Текущий

Самостоятельная работа,

стр 88

Запись слов и предложений под диктовку.

Уметь писать и различать буквы ё, е. Уметь делить слова для переноса и на слоги.

- правильно писать строчную и заглавную буквы и их сое­динения

Т № 4

4

75

Письмо слов с буквами е, ё

22.12

Текущий

Устный опрос (чтение текстов)

Правописание парных согласных; нахождение родственных слов, умение выделять в предложениях ГО

Уметь писать слова с буквами е, ё. Различать слова в единственном и множественном числе.

Уметь записывать ответы на вопрос.

5

76

Заглавные буквы Е, Ё.  Краткие и полные имена.

23.12

Текущий

Устный опрос

(чтение текстов)

Правописание парных согласных. Распространение предложений.Письмо слов с  буквами е,ё.

Уметь писать слова и предложения с буквами Е, Ё.

-  списывать слова и предложения с печатного и рукописного текстов

6

77

Письмо слов с изученными буквами.

24.12

Текущий

Устный опрос (чтение текстов)

Правописание  парных согласных, нахождение родственных слов. Выделять в предложениях ГО.

Уметь писать слова с изученными буквами. Уметь записывать предложения с печатного текста. Находить слова , в которых звуков больше, чем букв.

- правильно писать строчную и заглавную буквы и их сое­динения; - уверенно, быстро, разборчиво, ритмично и плавно писать слова и простые предложения;-  определять место ударения в двусложных словах

7

78

Строчная буква ю.

25.12

Текущий

Устный опрос (чтение текстов)

Фонетический анализ слов.

Письмо буквы ю и соединений с этой буквой.

Научиться писать строчную букву ю и слова с буквой ю. Уметь использовать нижнее и верхнее соединение с буквой ю.

-правильно писать строчную букву отдельно и в соединении

8

79

Заглавная буква Ю.

26.12

Текущий

Самостоятельная работа, страница 97

Написание предложений и ответа на вопрос. Фонетический анализ слов. Письмо буквы Ю и соединений с этой буквой.

Научиться писать заглавную букву Ю и слова с буквой Ю. Различать женские и мужские имена.

 

9

3 четверть

 

80

Строчная буква я.

12.01

Текущий

Самостоятельная работа, страница 99

Написание кратких и полных имен собственных.

Научиться писать строчную букву я. и слова с буквой я.

 

10

81

Заглавная буква Я

13.01

Текущий

Устный опрос

Умение правильно писать букву Я.

Научиться писать заглавную букву Я.

-правильно писать заглавную букву отдельно и в соединении

11

82

Письмо букв гласных звуков и слов с ними. Буквы, обозначающие два звука.

14.01

Текущий

Устный опрос (чтение текстов)

Фонетический анализ.

Уметь писать слова с изученными гласными.

- правильно писать строчную и заглавную буквы и их сое­динения

12

83

Письмо слов и предложений с изученными буквами. Перенос слов.

Тест № 3  Согласные звуки.

15.01

Текущий

Комбинированный

Написание мужских имен.

Уметь писать слова с изученными буквами.

-уверенно, быстро, разборчиво, ритмично и плавно писать слова и простые предложения

13

84

Буква ь

16.01

Текущий

Урок получения новых знаний

Письмо буквы я и соединения с этой буквой. Составление схем к словам.Письмо слов с мягким знаком.

Научиться писать буквы ь и слов с Ь.

- правильно писать строчную и заглавную буквы и их сое­динения

14

85

Письмо слов с Ь

19.01

Текущий

Урок получения новых знаний

Списывание с печатного текста. Письмо буквы ь.

Уметь писать слова с буквой Ь. Различать единственное и множественное число с лов с буквой Ь

-правильно писать знак ь отдельно и в соединении

15

86

Деление слов на слоги и для переноса.

20.01

Текущий

Урок получения новых знаний

Письмо слов с буквами е, ё. ю, я.

Иметь представление о деформированным текстом и знать принцип работы с ним.

-правильно писать строчную букву отдельно и в соединении

16

87

Строчные и заглавные буквы х, Х.

21.01

Текущий

Урок получения новых знаний

Письмо букв Хх.

Научиться писать строчную и заглавную буквы х, Х

-правильно писать заглавную букву отдельно и в соединении

17

88

Строчная буква ц.

22.01

Текущий

Урок получения новых знаний

Списывание текста. Выделение ГО.

Письмо буквы ц и слов с этой буквой.

Письмо строчной буквы ц.

- правильно писать строчную и заглавную буквы и их сое­динения

18

89

Заглавная буква Ц

23.01

Текущий

Урок получения новых знаний

Работа с предложениями.

Письмо слов с буквой Ц.

Научиться писать заглавную букву Ц.. Иметь представление о родственных словах.

- писать слова и простые предложения из нескольких слов в текстовом редакторе

19

90

Строчная и заглавная буква ч, Ч

26.01

Текущий

Урок получения новых знаний

Деление слов на слоги.

Письмо слов с ч,Ч. Работа со схемой предложения.

Научиться писать строчную и заглавную буквы ч, Ч. Уметь соотносить предложения и схемы.

-правильно писать знак ь отдельно и в соединении

20

91

Строчная и заглавная буквы Щ, щ

27.01

Текущий

Урок получения новых знаний

Письмо слов с мягким знаком. Деление слов на слоги.

Письмо щ, Щ. Составление предложений

Научиться писать строчную и заглавную буквы щ, Щ. Уметь составлять предложения с заданными словами.

- уверенно, быстро, разборчиво, ритмично и плавно писать слова

21

92

Письмо слов изученными буквами.

28.01

Текущий

Урок повторения и закрепления

Делении слов на слоги для переноса.

Уметь составлять слова с изученными буквами. Иметь представление о родственных словах, о корне слова.

 

22

93

Сочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Слова с сочетаниями  ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

29.01

Текущий

Урок получения новых знаний

Делении слов на слоги для переноса.

Уметь списывать с печатного текста с пропущенными словами.

- узнавать и называть все буквы русского языка

23

94

Письмо слов и текста с изученными буквами.

Тест 4  Слово. Предложение. Текст

30.01

Самостоятельная работа

Урок получения новых знаний

Списывание с печатного текста.

Уметь писать слова и предложения с изученными буквами. Различать твёрдые и мягкие согласные

-делить слова на слоги;- переносить слова по слогам

24

95

Разделительный Ъ

2.02

Текущий

Урок получения новых знаний

Научиться писать букву Ъ.

Уметь писать слова с Ъ. Различать единственное и множественное число.

- писать слова и простые предложения из нескольких слов в текстовом редакторе- правильно писать слова с непроверяемым написанием в объеме изученного (около 20 слов);-  находить в ряду слов родственные слова

25

96

 

 

Проверочная работа «Проверь себя»

3.02

Урок контроля

Обобщение и проверка знаний

Окончание четверостишия.

 

- правильно писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу

26 – 27

97

Обобщение знаний о предложении.

( с.п. стр. 10 -12)

4.02

текущий

Комбинированный

Уметь писать слова и предложения с изученными буквами.

Уметь писать слова и предложения с изученными буквами. Различать твёрдые и мягкие согласные

- уверенно, быстро, разборчиво, ритмично и плавно писать слова

 

98

 

 

Закрепление знаний о предложении

( с.п. стр. 12- 14)

5.02

текущий

Комбинированный

Уметь писать слова и предложения с изученными буквами.

Уметь писать слова и предложения с изученными буквами. Различать твёрдые и мягкие согласные

- уверенно, быстро, разборчиво, ритмично и плавно писать слова

 

99

Закрепление знаний. Алфавит.

( с.п. стр. 19 -21)

6.02

текущий

Обобщение и проверка знаний

Уметь писать слова и предложения с изученными буквами.

Уметь составлять слова с изученными буквами. Иметь представление о родственных словах, о корне слова.

писать слова и простые предложения из нескольких слов в текстовом редакторе

 

100

Закрепление знаний.

Гласные и согласные звуки и буквы.

(с.п. стр. 21-24)

9.02

текущий

Обобщение и проверка знаний

Уметь писать слова и предложения с изученными буквами.

Уметь составлять слова с изученными буквами. Иметь представление о родственных словах, о корне слова.

писать слова и простые предложения из нескольких слов в текстовом редакторе

 

101

Закрепление знаний.

Гласные и согласные звуки и буквы.

(с.п. стр. 21-24)

10.02

текущий

Обобщение и проверка знаний

Уметь писать слова и предложения с изученными буквами.

Уметь составлять слова с изученными буквами. Иметь представление о родственных словах, о корне слова.

писать слова и простые предложения из нескольких слов в текстовом редакторе

 

102

Закрепление знаний. Распознавание гласных и согласных звуков и букв( с.п. стр. 24-25)

11.02

текущий

Обобщение и проверка знаний

Уметь писать слова и предложения с изученными буквами.

Иметь представление о деформированным текстом и знать принцип работы с ним.

писать слова и простые предложения из нескольких слов в текстовом редакторе

 

103

Закрепление знаний. Распознавание гласных и согласных звуков и букв

( с.п. стр. 24-25)

12.02

текущий

Обобщение и проверка знаний

Уметь писать слова и предложения с изученными буквами.

 

 

 

Иметь представление о деформированным текстом и знать принцип работы с ним.

правильно писать строчную и заглавную буквы и их сое­динения; - уверенно, быстро, разборчиво, ритмично и плавно писать слова и простые предложения;

 

104

Закрепление знаний. Зачетный урок по теме «Фонетика»

( с.п. стр. 26-28)

 

 

13.02

текущий

Обобщение и проверка знаний

Уметь писать слова и предложения с изученными буквами.

Уметь писать слова с изученными буквами. Уметь записывать предложения с печатного текста. Находить слова , в которых звуков больше, чем букв.

правильно писать строчную и заглавную буквы и их сое­динения; - уверенно, быстро, разборчиво, ритмично и плавно писать слова и простые предложения;

 

105

Закрепление знаний. Общее понятие о предложений.

( с.п. стр. 10-12)

24.02

текущий

Обобщение и проверка знаний

Уметь писать слова и предложения с изученными буквами.

Уметь писать слова с изученными буквами. Уметь записывать предложения с печатного текста. Находить слова , в которых звуков больше, чем букв.

правильно писать строчную и заглавную буквы и их сое­динения; - уверенно, быстро, разборчиво, ритмично и плавно писать слова и простые предложения;

 

106

Закрепление знаний. Общее понятие о предложений.

( с.п. стр. 10-12)

25.02

текущий

Обобщение и проверка знаний

Уметь писать слова и предложения с изученными буквами.

Уметь писать слова с изученными буквами. Уметь записывать предложения с печатного текста. Находить слова , в которых звуков больше, чем букв.

правильно писать строчную и заглавную буквы и их сое­динения; - уверенно, быстро, разборчиво, ритмично и плавно писать слова и простые предложения;

 

107

Закрепление знаний. Общее понятие о предложении

( с.п. стр. 12- 14)

26.02

текущий

Обобщение и проверка знаний

Уметь писать слова и предложения с изученными буквами.

 

 

Уметь писать слова с изученными буквами. Уметь записывать предложения с печатного текста. Находить слова , в которых звуков больше, чем букв.

правильно писать строчную и заглавную буквы и их сое­динения; - уверенно, быстро, разборчиво, ритмично и плавно писать слова и простые предложения;

 

108

Итоговое контрольное списывание

27.02

Обобщение и контроль

Обобщение и проверка знаний

Уметь писать слова и предложения с изученными буквами.

Уметь писать слова с изученными буквами. Уметь записывать предложения с печатного текста. Находить слова , в которых звуков больше, чем букв.

правильно писать строчную и заглавную буквы и их сое­динения; - уверенно, быстро, разборчиво, ритмично и плавно писать слова и простые предложения;

 

109

Урок - соревнование

2.03

текущий

Обобщение и проверка знаний

Уметь писать слова и предложения с изученными буквами.

Уметь писать слова с изученными буквами. Уметь записывать предложения с печатного текста. Находить слова , в которых звуков больше, чем букв.

правильно писать строчную и заглавную буквы и их сое­динения; - уверенно, быстро, разборчиво, ритмично и плавно писать слова и простые предложения;

 

110

 

 

 

Урок - игра

3.03

текущий

Обобщение и проверка знаний

Уметь писать слова и предложения с изученными буквами.

Уметь писать слова с изученными буквами. Уметь записывать предложения с печатного текста. Находить слова , в которых звуков больше, чем букв.

правильно писать строчную и заглавную буквы и их сое­динения; - уверенно, быстро, разборчиво, ритмично и плавно писать слова и простые предложения;

 

 

                                                                                                                                                                                

 

 

 

 

 

 

 


С учетом системы и модели обучения класса выстроена система учебных занятий (уроков), что представлено в схематической форме ниже: № урока

С учетом системы и модели обучения класса выстроена система учебных занятий (уроков), что представлено в схематической форме ниже: № урока

Печатный и письменный шрифты 4/09

Печатный и письменный шрифты 4/09

Элементы букв 11/09 ТекущийКомбинированный урокЗнакомство с элементами букв

Элементы букв 11/09 ТекущийКомбинированный урокЗнакомство с элементами букв

Сравнивать буквы, имеющих одинаковый элемент

Сравнивать буквы, имеющих одинаковый элемент

Элементы строчных букв д, в 30/09

Элементы строчных букв д, в 30/09

Строчная буква у. Ударение в словах

Строчная буква у. Ударение в словах

Чтение предложение по схемам.

Чтение предложение по схемам.

Письмо строчной буквы н. 23/10

Письмо строчной буквы н. 23/10

Письмо строчной буквы й. Слова с буквой й

Письмо строчной буквы й. Слова с буквой й

Т № 3 4 49Заглавная буква

Т № 3 4 49Заглавная буква

Составление предложений по схеме

Составление предложений по схеме

Строчные буквы п, т 1.12ТекущийУрок получения новых знанийПисьмо буквы, ее соединение с другими буквами

Строчные буквы п, т 1.12ТекущийУрок получения новых знанийПисьмо буквы, ее соединение с другими буквами

Строчная и заглавная буква ш,

Строчная и заглавная буква ш,

Письмо слов с изученными буквами

Письмо слов с изученными буквами

Письмо слов с изученными буквами

Письмо слов с изученными буквами

Заглавная буква Я 13.01

Заглавная буква Я 13.01

Строчные и заглавные буквы х,

Строчные и заглавные буквы х,

Сочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Слова с сочетаниями

Сочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Слова с сочетаниями

Закрепление знаний о предложении ( с

Закрепление знаний о предложении ( с

Закрепление знаний. Распознавание гласных и согласных звуков и букв ( с

Закрепление знаний. Распознавание гласных и согласных звуков и букв ( с

Закрепление знаний. Общее понятие о предложений

Закрепление знаний. Общее понятие о предложений

Урок - соревнование 2.03 текущий

Урок - соревнование 2.03 текущий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2024