С учетом системы и модели обучения класса выстроена система учебных занятий (уроков), что представлено в схематической форме ниже:
№ урока
|
Тема урока
|
Дата |
Форма контроля |
Форма урока |
Планируемый результат и уровень освоения |
Информационная |
ИМО |
||
|
|||||||||
|
|||||||||
Базовый уровень |
Повышенный уровень |
|
|
||||||
1 четверть |
|||||||||
1 |
Знакомство с разлиновкой тетради. Условные обозначения. Письменные знаки |
2/09 |
Текущий |
Урок получения новых знаний |
Правила речевого обращения в школе, в классе, со взрослыми, с детьми. Умение пользоваться учебными. Ориентирование в тетради по письму. |
Изучить разлиновку тетради и условные обозначения. |
ориентироваться в тетради по письму
|
Т № 12 - 4 |
|
2 |
Звуки и буквы. |
3/09 |
Текущий |
Урок получения новых знаний |
Виды речи, ее функции. Исторические сведения и помощники речи. |
Выявить отличие букв от звуков.
|
пользоваться устной речью в различных ситуациях |
5 |
|
3
|
Печатный и письменный шрифты
|
4/09
|
Текущий
|
Урок получения новых знаний
|
Ориентирование в тетради. Соотнесение схемы слов с названием предмета. Различие на слух звуков речи. Выделение заданных букв в тексте. |
Выявить отличие печатного и письменного шрифтов
|
пользоваться учебными книгами
|
6
|
|
4 |
Печатный и письменный шрифты
|
5/09 |
Текущий |
Урок получения новых знаний |
Ориентирование в тетради. Соотнесение схемы слов с названием предмета. Различие на слух звуков речи. Выделение заданных букв в тексте. |
Выявить отличие печатного и письменного шрифтов |
пользоваться учебными книгами |
7 |
|
5 |
Части предметов, элементы букв |
8/09 |
Текущий |
Урок получения новых знаний |
Соотнесение печатных букв с прописными. Прямая и волнистая линии. |
Наблюдать за частью и целым предметом, за элементом буквы и буквой |
соотносить схему слова с названием предмета
|
8 |
|
6 |
Части предметов, элементы букв |
9/09 |
Текущий |
Урок получения новых знаний |
Соотнесение печатных букв с прописными. Прямая и волнистая линии. |
Наблюдать за частью и целым предметом, за элементом буквы и буквой
|
соотносить схему слова с названием предмета
|
9 |
|
7 |
Строчные и заглавные буквы |
10/09 |
Текущий |
Урок получения новых знаний |
Особенности орнамента. Пополнение лексического запаса. Соотнесение слова со схемой слова. |
Выявить отличие строчной и заглавной букв |
-различать одушевленные и неодушевленные предметы
|
10 |
|
8 |
Элементы букв |
11/09 |
Текущий |
Комбинированный урок |
Знакомство с элементами букв. Схемы предложений. |
Наблюдать за элементом букв |
|
11 |
|
9 |
Строчные и заглавные буквы. |
12/09 |
Текущий |
Комбинированный урок |
Понятие звук и буква . Работа с загадками., стихами. Доказательство выбора отгадки.. |
Наблюдать за буквами, имеющими одинаковый элемент |
- соотносить схему слова с названием предмета |
12 |
|
10 |
Элементы строчных букв. Грибы. |
15/09 |
Текущий |
Комбинированный урок |
Виды линий. Ориентирование в тетради. Понятие Строчная и заглавная буквы. |
Сравнивать буквы, имеющими одинаковый элемент наклонная палочка и палочка с закруглением внизу |
- выполнять гигиенические требования при письме |
13 |
|
11 |
Элементы заглавных букв. Родители и дети животных. |
16/09 |
Текущий |
Комбинированный урок |
Сравнение элементов букв. Соотнесение слова с предметом. |
Сравнивать буквы, имеющих одинаковый элемент. Нахождение известных элементов в разных буквах |
- соотносить схему слова с названием предмета |
14 |
|
12 |
Элементы заглавных букв. Родители и дети животных. |
17/09 |
Текущий |
Комбинированный урок |
Сравнение элементов букв. Соотнесение слова с предметом. |
Сравнивать буквы, имеющих одинаковый элемент. Нахождение известных элементов в разных буквах |
- соотносить схему слова с названием предмета |
15 |
|
13 |
Элементы заглавных букв О |
18/09 |
Текущий |
Комбинированный урок |
Выделение заданной буквы в тексте. |
Сравнивать буквы, имеющих одинаковый элемент. Уметь писать элемент О. |
-записывать схемы диктуемых слов |
16 |
|
14 |
Элемент букв о, О. Составление рассказа по рисунку. Количество слов в предложении. |
19/09 |
Текущий |
Комбинированный урок |
Сравнение элементов букв, составление схемы предложения. Оформление предложения знаками ! . ? |
Сравнивать буквы, имеющих одинаковый элемент. Научиться писать элементы о, О. |
-различать печатные и письменные буквы |
17 |
|
15 |
Заглавные буквы в словах |
22/09 |
Текущий |
Комбинированный урок |
Сравнение элементов букв, схемы слов, выделение звука. Гласные и согласные звуки. |
Научиться писать знакомые элементы букв. Уметь различать гласные и согласные звуки в словах |
-ориентироваться на тетрадном листе |
18 |
|
16 |
Письмо элементов строчных и заглавных букв. |
23/09 |
Текущий |
Комбинированный урок |
Сравнение букв по наличию элементов. Работа над схемой слова. |
Научиться писать знакомые элементы букв. |
-выполнять гигиенические требования при письме |
19 |
|
17 |
Элементы заглавных букв. Полуовалы. |
24/09 |
Текущий |
Комбинированный урок |
Отработка написания элементов букв. Особенности орнамента. |
Научиться писать знакомые элементы букв. |
|
20 |
|
18 |
Элементы строчных букв. Полуовалы. Жилище животных |
25/09 |
Текущий |
Комбинированный урок |
Составление рассказа по картине. Выделение буквы в тексте. |
Научиться писать знакомые элементы букв. |
-отличать строчные и прописные буквы |
21 |
|
19 |
Элементы заглавных букв Г, П, А,Р,М. |
26/09 |
Текущий |
Комбинированный урок |
Составление предложений по данной схеме. Распределение элементов букв на группы. |
Научиться писать знакомые элементы букв. |
|
22 |
|
20 |
Элементы заглавных букв а, и, л, м |
29/09 |
Текущий |
Комбинированный урок |
Соотнесение элементов с буквами, в которые они входят. |
Научиться писать знакомые элементы букв. |
-выполнять гигиенические требования при письме |
23 |
|
21 |
Элементы строчных букв д, в |
30/09 |
Текущий |
Комбинированный урок |
Подбор предложений к схемам. Соотнесение элементов с буквами. |
Научиться писать знакомые элементы букв. |
-придумывать несколько предложений, соответствующих одной схеме |
24 |
|
22 |
Начало написания элементов букв |
1/10 |
Текущий |
Комбинированный урок |
Выделение нужной буквы в тексте, Умение объяснить смысл пословицы. Схемы предложения и слов. |
Наблюдать за началом написания различных элементов |
-записывать схемы диктуемых предложений простого состава |
25 |
|
23 |
Постановка ударения в словах. Безударные гласные. Скороговорка |
2/10 |
Текущий |
Урок получения новых знаний |
Выделение нужной буквы в тексте, Умение объяснить смысл пословицы. Схемы предложения и слов. |
Научиться писать О,о. Верхние и нижние соединения букв.
|
-выполнять гигиенические требования при письме |
Т № 24 |
|
24 |
Строчная и заглавная буква Э, э |
3/10 |
Текущий
|
Урок получения новых знаний |
Побор предложений к схемам; распространение предложения по вопросам учителя. |
Научиться писать буквы Э, э. Уметь писать знакомые элементы букв. |
-придумывать несколько предложений, соответствующих одной схеме |
5 |
|
25 |
Строчная буква а. Ударение в словах. |
6/10 |
Текущий |
Урок получения новых знаний |
Ударение, Ударный и безударный гласный. Определение места ударения в слове. |
Научиться писать строчную букву а. Уметь использовать при письме верхнее и нижнее соединение с буквой а. |
-выполнять гигиенические требования при письме |
6 |
|
26 |
Заглавная буква А. Ударение в словах. |
7/10 |
Текущий |
Урок получения новых знаний |
Правильное написание букв. Использование заглавных букв в именах. |
Научиться писать заглавную букву А. Уметь использовать при письме верхнее и нижнее соединение с буквой А. |
-придумывать несколько предложений, соответствующих одной схеме распространять предложение |
7 |
|
27 |
Строчная буква у. Ударение в словах.
|
8/10 |
текущий |
Урок получения новых знаний |
Расставление ударения в схемах слов, написание буквы, нахождение ее места в слове. |
Научиться писать строчную букву у. Уметь использовать верхнее и нижнее соединение с буквой у. |
-правильно писать строчную букву отдельно и в соединении |
8 |
|
28 |
Заглавная буква У. Детёныши домашних птиц. |
9/10 |
Текущий |
Урок получения новых знаний |
Правильное написание буквы и соединений. Работа над скороговоркой. Составление предложений по схеме. |
Научиться писать заглавную букву У. Уметь использовать верхнее и нижнее соединение с буквой У. |
-выполнять гигиенические требования при письме |
9 |
|
29 |
Письмо изученных букв. Ударение. |
10/10 |
Текущий |
Урок повторения и закрепления |
Правильное написание букв у, соединение. Нахождение ее места в словах. Соотнесение предложения со схемой. |
Уметь писать изученные буквы |
-правильно писать строчную букву отдельно и в соединении |
10 |
|
30 |
Строчная буква и |
13/10 |
Текущий |
Урок получения новых знаний |
Правильное написание букв у, соединение. Нахождение ее места в словах. Соотнесение предложения со схемой. |
Научиться писать строчную букву и. Уметь писать изученные буквы |
-правильно писать заглавную букву отдельно и в соединении |
11 |
|
31 |
Заглавная буква И. |
14/10 |
Текущий |
Урок получения новых знаний |
Правильное написание букв. Соотнесение предметов со схемами и словами. Наблюдение над жанром загадки. |
Научиться писать заглавную букву И. Уметь использовать верхнее и нижнее соединение с буквой И. |
-правильно писать строчную букву отдельно и в соединении |
12 |
|
32 |
Письмо буквы ы. Сказочные герои. |
15/10 |
Текущий |
Урок получения новых знаний |
Письмо буквы и, соединение с другими буквами, местонахождение буквы в слове. Чтение предложение по схемам. |
Научиться писать букву ы. |
-правильно писать заглавную букву отдельно и в соединении придумывать несколько предложений, соответствующих одной схеме |
13 |
|
33 |
Письмо изученных букв. |
16/10 |
Текущий |
Урок повторения и закрепления |
Письмо буквы и, соединение с другими буквами, местонахождение буквы в слове. Чтение предложение по схемам. |
Уметь писать изученные буквы |
-выполнять гигиенические требования при письме |
14 |
|
34 |
Предложение. Схема предложения. Промежуточная диагностическая работа №1 |
17/10 |
Текущий |
Комбинированный урок |
Письмо буквы, ее соединение с другими буквами. Понятие «жанр» сказки. |
Уметь различать схемы предложения. |
- правильно писать строчную и заглавную буквы и их соединения |
15 |
|
35 |
Согласные [л], [ м]. Письмо строчной буквы л. |
20/10 |
текущий |
Урок получения новых знаний |
Понятие звук и буква . Работа с загадками., стихами. Доказательство выбора отгадки.. |
Научиться писать строчную букву л. Уметь использовать верхнее и нижнее соединение с буквой л. |
- правильно писать строчную и заглавную буквы и их соединения |
16 |
|
36 |
Согласные [л], [м]. Письмо строчной буквы м. |
21/10 |
Текущий |
Урок получения новых знаний |
Виды линий. Ориентирование в тетради. Понятие Строчная и заглавная буквы. |
Научиться писать строчную букву м. Уметь использовать верхнее и нижнее соединение с буквой м. |
-записывать буквенные схемы диктуемых слов |
17 |
|
37 |
Письмо заглавных букв М, Л. Ударение. Деление слов на слоги. |
22/10 |
Текущий |
Урок получения новых знаний |
Сравнение элементов букв. Соотнесение слова с предметом. |
Научиться писать заглавные буквы М, Л. |
-правильно писать строчную букву отдельно и в соединении |
18 |
|
38 |
Письмо строчной буквы н. |
23/10 |
Текущий |
Урок получения новых знаний |
Выделение заданной буквы в тексте. |
Научиться писать строчную букву н. |
- писать большую букву в именах собственных |
19 |
|
39 |
Письмо заглавной буквы Н. письмо слов с изученными буквами. |
24/10 |
Текущий |
Урок получения новых знаний |
Сравнение элементов букв, составление схемы предложения. Оформление предложения знаками ! . ? |
Научиться писать заглавную букву Н. |
-правильно писать строчную букву отдельно и в соединении |
20 |
|
40 |
Письмо слов с изученными буквами. Ударение в словах. Тест №1 Гласные звуки. Слог Ударение. |
27/10 |
Текущий |
Комбинированный урок |
Сравнение элементов букв, схемы слов, выделение звука. Гласные и согласные звуки. |
Уметь писать слова и предложений с изученными буквами |
-различать ударные и безударные гласные |
21 |
|
41 |
Строчная буква р. Ударение, деление слов на слоги. |
28/10 |
Текущий |
Урок получения новых знаний |
Сравнение букв по наличию элементов. Работа над схемой слова. |
Научиться писать строчную букву р. |
-правильно писать строчную букву отдельно и в соединении- различать сходные по начертанию буквы |
22 |
|
42 |
Заглавная буква Р. |
29/10 |
Текущий |
Урок получения новых знаний |
Отработка написания элементов букв. Особенности орнамента. |
Научиться писать заглавную букву Р. |
- писать большую букву в именах собственных-правильно писать заглавную букву отдельно и в соединении |
23 |
|
43 |
Письмо строчной буквы й. Слова с буквой й. |
30/10 |
Текущий |
Устный опрос (чтение текстов) |
Составление рассказа по картине. Выделение буквы в тексте. |
Научиться писать строчную букву й. Уметь делить слова на слоги. |
- правильно писать строчную и заглавную буквы и их соединения |
24 |
|
44 |
Заглавная буква Й. |
31/10 |
Текущий |
Устный опрос (чтение текстов) |
Составление предложений по данной схеме. Распределение элементов букв на группы. |
Научиться писать заглавную букву Й и уметь писать слова с буквами й, Й |
-правильно писать строчную и заглавную буквы отдельно и в соединении |
25 |
|
2 четверть
|
|||||||||
45 |
Письмо слов с изученными буквами. |
10.11 |
Текущий |
Устный опрос (чтение текстов) |
Соотнесение элементов с буквами, в которые они входят. |
Уметь писать слова и предложения с изученными буквами. |
|
26-27 |
|
46 |
Письмо слов и предложений с изученными буквами.
|
11.11 |
Текущий |
Самостоятельная работа, стр.54 |
Подбор предложений к схемам. Соотнесение элементов с буквами. |
Уметь писать слова и предложения с изученными буквами. |
- списывать слова и предложения с печатного и рукописного текстов |
28 |
|
47 |
Письмо слов и предложений с изученными буквами. |
12.11 |
Текущий |
Самостоятельная работа, стр.54 |
Подбор предложений к схемам. Соотнесение элементов с буквами. |
Уметь писать слова и предложения с изученными буквами. |
- списывать слова и предложения с печатного и рукописного текстов |
29-30 |
|
48 |
Письмо строчной буквы б. |
13.11 |
Текущий |
Устный опрос (чтение текстов) |
Выделение нужной буквы в тексте, Умение объяснить смысл пословицы. Схемы предложения и слов. |
Научиться писать сточную букву б. Уметь использовать на письме верхнее и нижнее соединение с буквой б. |
- писать большую букву в именах собственных- правильно писать строчную и заглавную буквы и их соединения |
Т № 34 |
|
49 |
Заглавная буква Б. |
14.11 |
Текущий |
Самостоятельная работа, стр.56 |
Выделение нужной буквы в тексте, Умение объяснить смысл пословицы. Схемы предложения и слов. |
Научиться писать заглавную букву Б. Уметь использовать при письме верхнее и нижнее соединение с буквой Б. |
- списывать слова и предложения с печатного и рукописного текстов |
5 |
|
50 |
Строчная буква д. |
17.11 |
Текущий |
Устный опрос (чтение текстов) |
Побор предложений к схемам; распространение предложения по вопросам учителя. |
Научиться писать сточную букву д. Уметь использовать при письме верхнее и нижнее соединение с буквой д. Уметь выделять общие элементы группы букв. |
-правильно писать строчную букву отдельно и в соединении |
6 |
|
51 |
Заглавная буква Д. |
18.11 |
текущий |
Устный опрос |
Ударение, Ударный и безударный гласный. Определение места ударения в слове. |
Научиться писать заглавную букву Д. Уметь использовать при письме верхнее и нижнее соединение с буквой Д. |
Уметь соотносить схемы и соответствующие им предложения. |
7 |
|
52 |
Письмо слов с изученными буквами б и д. |
19.11 |
Текущий |
Самостоятельная работа, стр.60 |
Правильное написание букв. Использование заглавных букв в именах. |
Уметь писать слова с буквами б и д. |
|
8 |
|
53 |
Строчная буква в. |
20.11 |
Текущий |
Урок получения новых знаний |
Расставление ударения в схемах слов, написание буквы, нахождение ее места в слове. |
Научиться писать строчную букву в и уметь писать слова с буквой в. |
-правильно писать заглавную букву отдельно и в соединении |
9 |
|
54 |
Заглавная буква В. |
21.11 |
Текущий |
Урок получения новых знаний |
Правильное написание буквы и соединений. Работа над скороговоркой. Составление предложений по схеме. |
Научиться писать заглавную букву В. Уметь составлять и записывать предложения с изученными буквами. |
- правильно писать строчную и заглавную буквы и их соединения |
10 |
|
55 |
Строчная и заглавная буква г, Г |
24.11 |
Текущий
|
Урок получения новых знаний |
Правильное написание букв ы, соединение. Нахождение ее места в словах. Соотнесение предложения со схемой. |
Научиться писать строчную и заглавную буквы г, Г и слова с буквой г, Г. Уметь списывать с печатного текста.
|
-правильно писать строчную букву отдельно и в соединении |
11 |
|
56 |
Строчная буква з. Однокоренные слова |
25.11 |
Текущий |
Урок получения новых знаний |
Правильное написание букв у, соединение. Нахождение ее места в словах. Соотнесение предложения со схемой. |
Научиться писать строчную букву з и слова с буквой з. Иметь первичное представление об однокоренных словах |
- писать большую букву в именах собственных |
12 |
|
57 |
Заглавная буква З. Имя, фамилия, отчество |
26.11 |
Текущий |
Урок получения новых знаний |
Правильное написание букв. Соотнесение предметов со схемами и словами. Наблюдение над жанром загадки. |
Научиться писать заглавную букву З. Уметь списывать предложения. |
-правильно писать строчную букву отдельно и в соединении |
13 |
|
58 |
Строчная и заглавная буква ж, Ж. |
27.11 |
Текущий |
Урок получения новых знаний |
Письмо буквы и, соединение с другими буквами, местонахождение буквы в слове. Чтение предложение по схемам. |
Научиться писать строчную и заглавную букву ж, Ж. Уметь назвать животных, в названии которых есть буква ж |
- писать большую букву в именах собственных |
14 |
|
59 |
Твёрдые и мягкие согласные |
28.11 |
Итоговый |
Комбинированный |
Письмо буквы и, соединение с другими буквами, местонахождение буквы в слове. Чтение предложение по схемам. |
Уметь распознавать мягкие и твёрдые согласные. Распознавать единственное и множественное число. |
- списывать слова и предложения с печатного и рукописного текстов |
15 |
|
60 |
Строчные буквы п, т |
1.12 |
Текущий |
Урок получения новых знаний |
Письмо буквы, ее соединение с другими буквами. Понятие «жанр» сказки. |
Научиться писать строчную букву п, т. Уметь различать звонкие и глухие согласные. |
-правильно писать строчную букву отдельно и в соединении; переносить слова по слогам |
16. |
|
61 |
Заглавные буквы П, Т. |
2.12 |
Текущий |
Урок получения новых знаний |
Ударение. Ударные и безударные гласные. Влияние буквы на показатель мягкости согласных. |
Научиться писать заглавные буквы П, Т. Уметь составлять схемы предложений. |
-правильно писать заглавную букву отдельно и в соединении |
17 |
|
62 |
Письмо слов с изученными буквами. Шифр. |
3.12 |
Текущий |
Комбинированный |
Письмо букв , слов и предложений. Списывание с печатного текста. |
Уметь писать слова и предложения с изученными буквами. Уметь определять место звуков и букв в словах. |
-правильно писать строчную букву отдельно и в соединении |
18 |
|
63 |
Строчные и заглавные буквы ф, Ф |
4.12 |
Текущий |
Урок получения новых знаний |
Научиться писать строчную и заглавную буквы Ф, ф. |
Уметь составлять и записывать предложения письменными буквами. |
-правильно писать заглавную букву отдельно и в соединении |
19 |
|
64 |
Строчная буква к. |
5.12 |
текущий |
Урок получения новых знаний |
Научиться писать строчную букву к. |
Уметь использовать верхнее и нижнее соединение с буквой к. |
- переносить слова по слогам |
20 |
|
65 |
Заглавная буква К. |
8.12 |
Текущий |
Урок получения новых знаний |
Списывание с печатного текста. Написание буквы н. Распределение букв на группы. Соотнесение предметов со схемой. |
Научиться писать заглавную букву К. Уметь составлять и записывать предложения |
- писать слова и простые предложения из нескольких слов в текстовом редакторе- правильно писать строчную и заглавную буквы и их соединения |
21 |
|
66 |
Строчная и заглавная буква ш, Ш. |
9.12 |
Текущий |
Урок получения новых знаний |
Правильное написание слов и предложений с буквой н. |
Научиться писать строчную и заглавную буквы ш, Ш. Уметь ставить ударение в словах |
-правильно писать строчную букву отдельно и в соединении |
22 |
|
67 |
Письмо слов с изученными буквами Тест №2 Большая буква. Единственное и множественное число. |
10.12 |
Текущий |
Урок повторения и закрепления |
Ударение, деление слов на слоги. Ударные и безударные гласные. Наблюдение над жанром – пословиц. |
Различать слоги с твёрдыми согласными. Уметь составлять слова из слогов. |
|
23 |
|
68 |
Письмо слов с изученными буквами. Шифр. |
11.12 |
Текущий |
Урок повторения и закрепления |
Правильное написание слогов и слов с буквой р. |
Уметь писать слова и предложения с изученными буквами. Уметь определять звуки и буквы в предложении. |
-правильно писать заглавную букву отдельно и в соединении;- переносить слова по слогам |
24 |
|
69 |
Строчные и заглавные буквы с, С. |
12.12 |
Текущий |
Урок получения новых знаний |
Письмо букв с С; безударные гласные, проверяемые ударением. |
Уметь писать строчную и заглавную буквы С, с. |
- писать слова и простые предложения из нескольких слов в текстовом редакторе;- находить в ряду слов родственные слова |
25 |
|
70 |
Письмо слов с изученными буквами. Различие слов по одному звуку. |
15.12 |
Текущий |
Комбинированный |
Списывание с печатного текста. |
Уметь писать слова с изученными буквами Уметь восстанавливать слова. |
- переносить слова по слогам |
26 |
|
71 |
Письмо слов с изученными буквами Восстановление деформированного текста. ( по выбору учителя) |
16.12 |
Текущий |
Устный опрос (чтение текстов) |
Написание слов с парными согласными, составление предложений. |
Уметь писать слова с изученными буквами.Различать парные звонкие и глухие согласные. |
-правильно писать заглавную букву отдельно и в соединении |
27 |
|
72 |
Письмо слов с изученными буквами |
17.12 |
Текущий |
Самостоятельная работа, стр.85 |
Чтение и письменный ответ на вопрос. Составление и запись предложений. |
Уметь писать слова с изученными буквами. Определять «Опасные» места в словах. |
- писать слова и простые предложения из нескольких слов в текстовом редакторе |
28-29 |
|
73 |
Письмо слов с изученными буквами СПИСЫВАНИЕ ( по выбору учителя) |
18.12 |
Текущий |
Устный опрос |
Чтение и письменный ответ на вопрос. Составление и запись предложений. |
Уметь писать слова с изученными буквами. Определять «Опасные» места в словах. |
- писать слова и простые предложения из нескольких слов в текстовом редакторе |
30 |
|
74 |
Строчные буквы е, ё |
19.12 |
Текущий |
Самостоятельная работа, стр 88 |
Запись слов и предложений под диктовку. |
Уметь писать и различать буквы ё, е. Уметь делить слова для переноса и на слоги. |
- правильно писать строчную и заглавную буквы и их соединения |
Т № 44 |
|
75 |
Письмо слов с буквами е, ё |
22.12 |
Текущий |
Устный опрос (чтение текстов) |
Правописание парных согласных; нахождение родственных слов, умение выделять в предложениях ГО |
Уметь писать слова с буквами е, ё. Различать слова в единственном и множественном числе. |
Уметь записывать ответы на вопрос. |
5 |
|
76 |
Заглавные буквы Е, Ё. Краткие и полные имена. |
23.12 |
Текущий |
Устный опрос (чтение текстов) |
Правописание парных согласных. Распространение предложений.Письмо слов с буквами е,ё. |
Уметь писать слова и предложения с буквами Е, Ё. |
- списывать слова и предложения с печатного и рукописного текстов |
6 |
|
77 |
Письмо слов с изученными буквами. |
24.12 |
Текущий |
Устный опрос (чтение текстов) |
Правописание парных согласных, нахождение родственных слов. Выделять в предложениях ГО. |
Уметь писать слова с изученными буквами. Уметь записывать предложения с печатного текста. Находить слова , в которых звуков больше, чем букв. |
- правильно писать строчную и заглавную буквы и их соединения; - уверенно, быстро, разборчиво, ритмично и плавно писать слова и простые предложения;- определять место ударения в двусложных словах |
7 |
|
78 |
Строчная буква ю. |
25.12 |
Текущий |
Устный опрос (чтение текстов) |
Фонетический анализ слов. Письмо буквы ю и соединений с этой буквой. |
Научиться писать строчную букву ю и слова с буквой ю. Уметь использовать нижнее и верхнее соединение с буквой ю. |
-правильно писать строчную букву отдельно и в соединении |
8 |
|
79 |
Заглавная буква Ю. |
26.12 |
Текущий |
Самостоятельная работа, страница 97 |
Написание предложений и ответа на вопрос. Фонетический анализ слов. Письмо буквы Ю и соединений с этой буквой. |
Научиться писать заглавную букву Ю и слова с буквой Ю. Различать женские и мужские имена. |
|
9 |
|
3 четверть
|
|||||||||
80 |
Строчная буква я. |
12.01 |
Текущий |
Самостоятельная работа, страница 99 |
Написание кратких и полных имен собственных. |
Научиться писать строчную букву я. и слова с буквой я. |
|
10 |
|
81 |
Заглавная буква Я |
13.01 |
Текущий |
Устный опрос |
Умение правильно писать букву Я. |
Научиться писать заглавную букву Я. |
-правильно писать заглавную букву отдельно и в соединении |
11 |
|
82 |
Письмо букв гласных звуков и слов с ними. Буквы, обозначающие два звука. |
14.01 |
Текущий |
Устный опрос (чтение текстов) |
Фонетический анализ. |
Уметь писать слова с изученными гласными. |
- правильно писать строчную и заглавную буквы и их соединения |
12 |
|
83 |
Письмо слов и предложений с изученными буквами. Перенос слов. Тест № 3 Согласные звуки. |
15.01 |
Текущий |
Комбинированный |
Написание мужских имен. |
Уметь писать слова с изученными буквами. |
-уверенно, быстро, разборчиво, ритмично и плавно писать слова и простые предложения |
13 |
|
84 |
Буква ь |
16.01 |
Текущий |
Урок получения новых знаний |
Письмо буквы я и соединения с этой буквой. Составление схем к словам.Письмо слов с мягким знаком. |
Научиться писать буквы ь и слов с Ь. |
- правильно писать строчную и заглавную буквы и их соединения |
14 |
|
85 |
Письмо слов с Ь |
19.01 |
Текущий |
Урок получения новых знаний |
Списывание с печатного текста. Письмо буквы ь. |
Уметь писать слова с буквой Ь. Различать единственное и множественное число с лов с буквой Ь |
-правильно писать знак ь отдельно и в соединении |
15 |
|
86 |
Деление слов на слоги и для переноса. |
20.01 |
Текущий |
Урок получения новых знаний |
Письмо слов с буквами е, ё. ю, я. |
Иметь представление о деформированным текстом и знать принцип работы с ним. |
-правильно писать строчную букву отдельно и в соединении |
16 |
|
87 |
Строчные и заглавные буквы х, Х. |
21.01 |
Текущий |
Урок получения новых знаний |
Письмо букв Хх. |
Научиться писать строчную и заглавную буквы х, Х |
-правильно писать заглавную букву отдельно и в соединении |
17 |
|
88 |
Строчная буква ц. |
22.01 |
Текущий |
Урок получения новых знаний |
Списывание текста. Выделение ГО. Письмо буквы ц и слов с этой буквой. |
Письмо строчной буквы ц. |
- правильно писать строчную и заглавную буквы и их соединения |
18 |
|
89 |
Заглавная буква Ц |
23.01 |
Текущий |
Урок получения новых знаний |
Работа с предложениями. Письмо слов с буквой Ц. |
Научиться писать заглавную букву Ц.. Иметь представление о родственных словах. |
- писать слова и простые предложения из нескольких слов в текстовом редакторе |
19 |
|
90 |
Строчная и заглавная буква ч, Ч |
26.01 |
Текущий |
Урок получения новых знаний |
Деление слов на слоги. Письмо слов с ч,Ч. Работа со схемой предложения. |
Научиться писать строчную и заглавную буквы ч, Ч. Уметь соотносить предложения и схемы. |
-правильно писать знак ь отдельно и в соединении |
20 |
|
91 |
Строчная и заглавная буквы Щ, щ |
27.01 |
Текущий |
Урок получения новых знаний |
Письмо слов с мягким знаком. Деление слов на слоги. Письмо щ, Щ. Составление предложений |
Научиться писать строчную и заглавную буквы щ, Щ. Уметь составлять предложения с заданными словами. |
- уверенно, быстро, разборчиво, ритмично и плавно писать слова |
21 |
|
92 |
Письмо слов изученными буквами. |
28.01 |
Текущий |
Урок повторения и закрепления |
Делении слов на слоги для переноса. |
Уметь составлять слова с изученными буквами. Иметь представление о родственных словах, о корне слова. |
|
22 |
|
93 |
Сочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Слова с сочетаниями ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ |
29.01 |
Текущий |
Урок получения новых знаний |
Делении слов на слоги для переноса. |
Уметь списывать с печатного текста с пропущенными словами. |
- узнавать и называть все буквы русского языка |
23 |
|
94 |
Письмо слов и текста с изученными буквами. Тест 4 Слово. Предложение. Текст |
30.01 |
Самостоятельная работа |
Урок получения новых знаний |
Списывание с печатного текста. |
Уметь писать слова и предложения с изученными буквами. Различать твёрдые и мягкие согласные |
-делить слова на слоги;- переносить слова по слогам |
24 |
|
95 |
Разделительный Ъ |
2.02 |
Текущий |
Урок получения новых знаний |
Научиться писать букву Ъ. |
Уметь писать слова с Ъ. Различать единственное и множественное число. |
- писать слова и простые предложения из нескольких слов в текстовом редакторе- правильно писать слова с непроверяемым написанием в объеме изученного (около 20 слов);- находить в ряду слов родственные слова |
25 |
|
96
|
Проверочная работа «Проверь себя» |
3.02 |
Урок контроля |
Обобщение и проверка знаний |
Окончание четверостишия. |
|
- правильно писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу |
26 – 27 |
|
97 |
Обобщение знаний о предложении. ( с.п. стр. 10 -12) |
4.02 |
текущий |
Комбинированный |
Уметь писать слова и предложения с изученными буквами. |
Уметь писать слова и предложения с изученными буквами. Различать твёрдые и мягкие согласные |
- уверенно, быстро, разборчиво, ритмично и плавно писать слова |
|
|
98
|
Закрепление знаний о предложении ( с.п. стр. 12- 14) |
5.02 |
текущий |
Комбинированный |
Уметь писать слова и предложения с изученными буквами. |
Уметь писать слова и предложения с изученными буквами. Различать твёрдые и мягкие согласные |
- уверенно, быстро, разборчиво, ритмично и плавно писать слова |
|
|
99 |
Закрепление знаний. Алфавит. ( с.п. стр. 19 -21) |
6.02 |
текущий |
Обобщение и проверка знаний |
Уметь писать слова и предложения с изученными буквами. |
Уметь составлять слова с изученными буквами. Иметь представление о родственных словах, о корне слова. |
писать слова и простые предложения из нескольких слов в текстовом редакторе |
|
|
100 |
Закрепление знаний. Гласные и согласные звуки и буквы. (с.п. стр. 21-24) |
9.02 |
текущий |
Обобщение и проверка знаний |
Уметь писать слова и предложения с изученными буквами. |
Уметь составлять слова с изученными буквами. Иметь представление о родственных словах, о корне слова. |
писать слова и простые предложения из нескольких слов в текстовом редакторе |
|
|
101 |
Закрепление знаний. Гласные и согласные звуки и буквы. (с.п. стр. 21-24) |
10.02 |
текущий |
Обобщение и проверка знаний |
Уметь писать слова и предложения с изученными буквами. |
Уметь составлять слова с изученными буквами. Иметь представление о родственных словах, о корне слова. |
писать слова и простые предложения из нескольких слов в текстовом редакторе |
|
|
102 |
Закрепление знаний. Распознавание гласных и согласных звуков и букв( с.п. стр. 24-25) |
11.02 |
текущий |
Обобщение и проверка знаний |
Уметь писать слова и предложения с изученными буквами. |
Иметь представление о деформированным текстом и знать принцип работы с ним. |
писать слова и простые предложения из нескольких слов в текстовом редакторе |
|
|
103 |
Закрепление знаний. Распознавание гласных и согласных звуков и букв ( с.п. стр. 24-25) |
12.02 |
текущий |
Обобщение и проверка знаний |
Уметь писать слова и предложения с изученными буквами.
|
Иметь представление о деформированным текстом и знать принцип работы с ним. |
правильно писать строчную и заглавную буквы и их соединения; - уверенно, быстро, разборчиво, ритмично и плавно писать слова и простые предложения; |
|
|
104 |
Закрепление знаний. Зачетный урок по теме «Фонетика» ( с.п. стр. 26-28)
|
13.02 |
текущий |
Обобщение и проверка знаний |
Уметь писать слова и предложения с изученными буквами. |
Уметь писать слова с изученными буквами. Уметь записывать предложения с печатного текста. Находить слова , в которых звуков больше, чем букв. |
правильно писать строчную и заглавную буквы и их соединения; - уверенно, быстро, разборчиво, ритмично и плавно писать слова и простые предложения; |
|
|
105 |
Закрепление знаний. Общее понятие о предложений. ( с.п. стр. 10-12) |
24.02 |
текущий |
Обобщение и проверка знаний |
Уметь писать слова и предложения с изученными буквами. |
Уметь писать слова с изученными буквами. Уметь записывать предложения с печатного текста. Находить слова , в которых звуков больше, чем букв. |
правильно писать строчную и заглавную буквы и их соединения; - уверенно, быстро, разборчиво, ритмично и плавно писать слова и простые предложения; |
|
|
106 |
Закрепление знаний. Общее понятие о предложений. ( с.п. стр. 10-12) |
25.02 |
текущий |
Обобщение и проверка знаний |
Уметь писать слова и предложения с изученными буквами. |
Уметь писать слова с изученными буквами. Уметь записывать предложения с печатного текста. Находить слова , в которых звуков больше, чем букв. |
правильно писать строчную и заглавную буквы и их соединения; - уверенно, быстро, разборчиво, ритмично и плавно писать слова и простые предложения; |
|
|
107 |
Закрепление знаний. Общее понятие о предложении ( с.п. стр. 12- 14) |
26.02 |
текущий |
Обобщение и проверка знаний |
Уметь писать слова и предложения с изученными буквами.
|
Уметь писать слова с изученными буквами. Уметь записывать предложения с печатного текста. Находить слова , в которых звуков больше, чем букв. |
правильно писать строчную и заглавную буквы и их соединения; - уверенно, быстро, разборчиво, ритмично и плавно писать слова и простые предложения; |
|
|
108 |
Итоговое контрольное списывание |
27.02 |
Обобщение и контроль |
Обобщение и проверка знаний |
Уметь писать слова и предложения с изученными буквами. |
Уметь писать слова с изученными буквами. Уметь записывать предложения с печатного текста. Находить слова , в которых звуков больше, чем букв. |
правильно писать строчную и заглавную буквы и их соединения; - уверенно, быстро, разборчиво, ритмично и плавно писать слова и простые предложения; |
|
|
109 |
Урок - соревнование |
2.03 |
текущий |
Обобщение и проверка знаний |
Уметь писать слова и предложения с изученными буквами. |
Уметь писать слова с изученными буквами. Уметь записывать предложения с печатного текста. Находить слова , в которых звуков больше, чем букв. |
правильно писать строчную и заглавную буквы и их соединения; - уверенно, быстро, разборчиво, ритмично и плавно писать слова и простые предложения; |
|
|
110
|
Урок - игра |
3.03 |
текущий |
Обобщение и проверка знаний |
Уметь писать слова и предложения с изученными буквами. |
Уметь писать слова с изученными буквами. Уметь записывать предложения с печатного текста. Находить слова , в которых звуков больше, чем букв. |
правильно писать строчную и заглавную буквы и их соединения; - уверенно, быстро, разборчиво, ритмично и плавно писать слова и простые предложения; |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.