Самоанализ занятия.
Тема занятия:
«Игра – путешествие» в кружок «Виртуальный мир».
Тема занятия является первой в учебном цикле кружка «Виртуальный мир».
Задачи:
Обучающие:
· Обучить учащихся в программе Windows Movie Maker, предназначенная для создания, редактирования и конвертации видео;
· Научить детей работать в этой программе.
Развивающие:
· Развивать познавательный интерес к занятиям;
· Способствовать развитию интереса к изучаемому предмету.
Воспитательные:
· Воспитывать умение работать в коллективе;
· Воспитывать усидчивость терпение, аккуратность,
· Умение доводить работу до конца.
Материал занятия способствовал достижению поставленных задач. На каждом этапе поставлены конкретные задачи и реализованы через содержание, формы и методы. Материал был интересен и доступен учащимся.
Содержание учебного материала подобрано с учетом задач и индивидуальных особенностей учащихся. На занятии использованы задания:
репродуктивные (индивидуальная работа), необходимо было воспроизвести знания нового материала; информационные: для формирования учебных умений. Так как в классе присутствуют дети с разным уровнем развития, в самостоятельной (индивидуальной) работе применялись дифференцированные по уровню сложности задания.
Учитывая психологические особенности детей, старался обеспечить смену одного вида деятельности другим, плавный, логический переход от одного этапа к другому.
Для формирования познавательной мотивации и активности учащихся использовались:
· игра;
· наглядность;
· коллективная работа…
Организация обратной связи достигалась с помощью:
· ответов детей и их активности;
· наблюдения за их работой.
Занятие способствовало формированию познавательной, учебной деятельности. В процессе занятия развивался навык самоконтроля (самостоятельная работа) и самооценки.
Занятие прошло в оптимальном темпе. В течение всего занятия создавалась комфортная обстановка для работы, дети поддерживались словесно и эмоционально.
Занятие получилось развивающим и результативным, так как все дети справились с заданием. Использованные методы и приемы способствовали продуктивному использованию времени занятия.
Цель занятия достигнута.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.