Самоанализ
Оценка 4.6

Самоанализ

Оценка 4.6
Документация
docx
музыка +1
Взрослым
27.04.2017
Самоанализ
Самоанализ работы учителя музыки первой квалификационной категории МАОУ гимназии № 4 г. Хабаровска Земенковой Елены Павловны. В гимназии обучение музыке ведется с 1 по 8 классы. Свою рабочую программу разрабатываю на основе примерной программы основного общего образования по искусству (музыке), авторской программы «Музыка» авторов Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской, разработанной на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования. Цели и методология программы авторов Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской соответствует требованиям ФГОС НОО и ООО, поэтому в основу своей рабочей программы я использую именно ее.Самоанализ работы учителя музыки первой квалификационной категории МАОУ гимназии № 4 г. Хабаровска Земенковой Елены Павловны
самоанализ Земенкова Е.П..docx
Самоанализ работы учителя музыки первой квалификационной категории  МАОУ гимназии № 4 г. Хабаровска Земенковой Елены Павловны   Сергеевой,   Е.Д.   интонационность,   «тождество   и   контраст»,              В гимназии обучение музыке ведется с 1 по 8 классы. Свою рабочую программу разрабатываю на основе примерной  программы основного общего образования по искусству (музыке), авторской программы «Музыка»  авторов Г.П.Сергеевой,   Е.Д.Критской,   разработанной   на   основе   федерального компонента   государственного   стандарта   общего   образования.   Цели   и методология   программы   авторов   Г.П.   Критской соответствует   требованиям ФГОС НОО и   ООО,   поэтому в основу своей рабочей программы я использую именно ее.                В    начальной   школе    обучение     предмету   «Музыка»   ведется   в соответствии с ФГОС НОО.                Основными   методическими   принципами   программы   являются: увлеченность,   триединство   деятельности   композитора   ­   исполнителя   ­ слушателя,   опора   на отечественную музыкальную культуру.              При составлении рабочей программы учитываю особенности    данного УМК,  а также   возрастные особенности школьников, условия деятельности гимназии, новые технологии общего музыкального образования. Разработала календарно ­ тематический план  в соответствии с условиями применения (гимназия восточных языков) и  целями данного образовательного учреждения (создание благоприятных условий и культуросообразного развития учащихся на   основе   стимулирования   процессов   их   духовно­нравственного, интеллектуального   и   творческого   самосовершенствования).   Так     как   мы живем   на   Дальнем   Востоке,   и   обучение   учащихся   ведется   в   гимназии восточных   языков,   поэтому   в   содержание   рабочих   программ   введен региональный компонент, который предусматривает знакомство учащихся с музыкальными   традициями,   песнями   и   музыкальными   инструментами коренных народов Дальнего Востока,   народов стран Востока и составляет 10%   учебного   времени.  При   этом   учтено,  что   этот     учебный   материал   не входит   в   обязательный   минимум   содержания   основных   образовательных программ     и   отнесен   к   элементам   дополнительного   (необязательного) содержания.         Так как специфика моей работы – формирование  музыкальной культуры школьников и на уроках музыки я развиваю всех детей, то в ходе наблюдения и   проведения  диагностики,  я   выявляю   музыкально­одаренных   детей. Занимаясь с заинтересованными,  музыкально ­ одаренными детьми  имею возможность больше приобщать их к музыке, формировать самостоятельность и   творческую   активность,   оценивать   сознательность,   изобретательность, отмечать,   как   учащийся   «связывает»   себя   с   музыкой.     Для   этого   создала музыкальное объединение: «Музыкально ­ одаренные дети», разработала программу   «Всюду   музыка   живет»,   календарно   ­   тематическое планирование.         Из  основных групп педагогических технологий я работаю и мыслю свою педагогическую позицию в русле личностно ­ ориентированного обучения. Стараюсь   создать   на   уроке   атмосферу   доверия,   где   ребенок   не   боится высказать свое мнение, свои чувства, предложить свои аналогии, ассоциации,   «успешности».   В   рамках  личностно   ­ развиваю   в   ученике   чувство   ориентированного обучения  применяю  элементы других технологий, таких как: информационно ­ коммуникационная технология;  технология работы с   технология   текстом;   игрового  здоровьесберегающие   технологии; моделирования;   коммуникативная   технология;    технология   коллективной творческой  деятельности;  проектная    технология;  технология  проблемного диалога;   технология   сотрудничества;  технология   формирования   певческой культуры в общеобразовательной школе и др.                При этом значительное внимание я уделяю развитию эмоциональной привлекательности  процесса обучения музыке,  укреплению познавательного интереса, как ведущего фактора   успешности образовательного процесса. В старших   классах   свою   деятельность   направляю   на   формирование   умений систематизации, классификации явлений, алгоритмов творческого мышления на основе восприятия   и анализа музыкальных художественных образов, что определяет развитие памяти, фантазии, воображения учащихся, приводит к поиску нестандартных способов решения проблем.              Прежде, чем  начать  применять  разные методики и  технологии мне необходимо   знать   возможности   детей:   безусловный   учет   обученности, обучаемости,   учебных   и   воспитательных   возможностей   учащихся   разных возрастов,   классов,   групп;   учет   особенностей,   интересов,   склонностей, запросов учащихся. Для этого я провожу диагностику.              На уроках организую индивидуальную, парную и групповую работу, применяю исследовательские проекты, ролевые игры.         Являюсь членом ТЛУ гуманитарного цикла, принимаю активное  участие в работе проблемной (творческой) группы по теме: «Развитие творческого потенциала учащихся в  области «Искусство».         В рамках введения ФГОС веду внеурочную деятельность  с учащимися 1­ х   ­   4­х   классов.    Разрабатываю   конспекты   занятий,   творческие   задания, карточки, таблицы для работы с учащимися.        Своими  методическими разработками поделилась на сайтах: E­mail: khb  http  wiki.ippk.ru http://www.it­n.ru­ [email protected]  _  g  4@   .  ru  ://   metodisty  edu   .27.    ru http://www.proshkolu.ru https://videouroki.net/razrabotki/my  [email protected] [email protected] [email protected] [email protected] http://pedagogcentr.ru/ https://educontest.net/ [email protected] https://multiurok.ru/blog/ http://znanio.ru/              Совместно   с   учащимися   принимаем   активное   участие   в   делах   и концертной жизни гимназии,   городских фестивалях, конкурсах, социально­ значимых делах, мероприятиях.        Реализуется проект шефской помощи краевому Дому ветеранов (День пожилого человека, Новый год, день Защитников Отечества, 8 марта и др.)        Обучающиеся имеют положительные отзывы, благодарственные письма о проведенных мероприятиях для социума.                   Я стремлюсь к постоянному повышению уровня своих педагогических компетенций,   ищу   возможности   для   профессионального   роста:   посещаю семинары,   конференции,   имею   свою   страничку   на   сайте   работников образования   и   сайте   учителей   музыки,   знакомлюсь   с   передовым   опытом посредством   интернет­ресурсов.   Мною   подготовлены   подборки   аудио­   и видео материала по предмету для работы на уроке  и во внеурочное время.

Самоанализ

Самоанализ

Самоанализ

Самоанализ

Самоанализ

Самоанализ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2017