Самоанализ деятельности классного руководителя Кузнецовой Н.Н.
за 2023 - 2024_ учебный год
Класс 2А ___кол-во учащихся – ___10____ чел.
1. Эффективность воспитательной работы в классе (на основании результатов исследований)
Вид исследования |
Результат |
||||||||||||||||||||||||||||||
Изучение уровня воспитанности обучающихся |
Оценка степени выраженности учащихся положительных черт характера 2021-2022 уч.год–3.5 2022-2023уч.год – 3.4 2023-2024 уч.год.—3.1 Вывод: снижение показателей незначительное на 0.4, что говорит о высокой выраженности положительных черт характера учащихся Оценка поведения учащихся в различных ситуациях школьной жизни 2021-2022 уч.год - 4.2 2022-2023 уч.год - 4.2 2023-2024 уч.год.—4.1 Вывод: снижение показателей крайне незначительное на 0.1, что говорит о стабильно высоком уровне воспитанности учащихся |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Результат |
||||||||||||||||||||||||||||||
Из Банка диагностик
|
Школьная мотивация (первичная диагностика) Протокол изучения уровня школьной мотивации (по Лускановой Н.Г.)
1)высокий уровень школьной мотивации, учебной активности 5 чел. – 50 % (Белоглазов Е., Буторина П., Киселёва А., Королёв А., Эшматов Б.) 2) средний уровень 1 чел. 10 -% (Баранова В.) 3) Положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами (внешний уровень) 3 чел. -30 % (Макурина А., Мироненко Ю., Терёшин М.) 4) низкая школьная мотивация 1чел.- 10% (Хайленко В.) 5) негативное отношение к школе, школьная дезадаптация – 0чел. |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2. Участие в педсоветах, заседаниях МО, семинарах, мастер-классах (педагогических), ШМС и т.д.
|
Мероприятие |
Тема. |
1. |
Доклад на педсовете |
|
2. |
Доклад на МО |
|
|
|
|
3. Распространение и обобщение передового педагогического опыта (ППО): выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, участие в конкурсах профессионального мастерства
|
Мероприятие |
Где проходило (уровень) |
Форма участия (докладчик, эксперт, консультант, разработчик) |
1. |
|
|
|
4. Сведения о публикациях:
|
Количество печатных работ, имеющих подтверждение |
Сайты, на которых печатались, дата и № свидетельства о публикации |
1 |
|
|
2 |
|
|
Примечание:
5. Открытые мероприятия
|
Тема. |
Уровень проведения: класс, параллель, студенты и т.д. |
1. |
Открытое мероприятие «Юный пешеход»
|
Для нач. классов |
2. |
Открытый классный час «Будем дружить – дружбой дорожить»
|
Для нач. классов |
6. Сотрудничество
|
Название учреждения |
В чём заключалось сотрудничество (название программы или перечень конкретных мероприятий) |
1. |
|
|
2. |
|
|
7. Организация, участие в школьных мероприятиях: конкурсах, фестивалях, выставках, акциях и т.д.
|
Название мероприятия, конкурса, выставки, акции |
Результат: участие, призеры с указанием места |
Личное участие – в чем заключалось (роль, ведущий,) |
Подготовка детей (название номера) |
Ответственный |
|
Конкурсы/фестивали |
|
|
|
|||
1 |
Смотр-конкурс классных уголков. |
3 место |
|
Оформляла кл. уголок |
|
|
2. |
Новогоднее поздравление |
Грамота классу Победители школьного конкурса Буторина П. ЭшматовБ. |
|
Подбирала материал для конкурса |
|
|
4. |
Фестиваль детских изобретений |
Участие Королёв А. |
|
Подбирала материал для выступления |
|
Парникова Е.Ю. |
Выставки |
|
|
|
|||
1 |
Выставка рисунков «Любимая школа» |
Грамота за участие |
|
Подбирала темы для рисунков |
|
|
2 |
Фотовыставка «Лето - весёлая пора» |
Грамота за участие Баранова В., Эшматов Б., Мироненко Ю.Королёв А., Буторина П. |
|
Провела беседу с родителями о сборе материала |
|
|
3 |
Выставка рисунков «Азбука безопасности» |
Грамота за участие |
|
|
|
|
4 |
Рисунки «Твои права и обязанности» |
Грамота за участие |
|
Подбирала темы для рисунков |
|
|
5 |
Выставка рисунков «Космические фантазии» |
Грамота за участие Эшматов Б. |
|
Подбирала темы для рисунков |
|
|
Акции |
|
|
|
|||
3 |
Акция по сбору макулатуры |
Участие класса |
|
Беседа детьми и родителями |
|
|
4 |
Акция «Покормите птиц» |
Грамота за участие |
|
|
|
|
5 |
Акция «Добрые крышечки» |
Участие |
|
Беседа детьми и родителями |
|
|
6 |
Новогодние открытки на СВО |
Участие |
|
|
|
|
6 |
Международный день пожилых людей |
Участие |
|
Изготовление открытки на классном часе |
|
|
7 |
Открытка к Дню учителя |
Участие |
|
Изготовление открытки на классном часе |
|
|
8 |
Видеоролик «Скажи спасибо учителю» |
Участие Эшматов Б., Королёв А. |
|
Подбирала материал для выступления |
|
Ефремова О.Ю. |
9 |
Открытка к Дню Единства |
Буторина П., Эшматов Б. |
|
|
|
|
10 |
Юбилей Н.Носова |
Поделка Буториной П. «Живая шляпа» |
|
|
|
|
11 |
Открытка ветерану С Новым годом! |
Коллективная |
|
|
|
Маркина Н.Р. |
8.Предметные недели (недели, за которые Вы не отвечаете)
Название недели |
Название мероприятия |
Результат |
Неделя трудового обучения |
|
|
Декада социально- гуманитарных дисциплин |
|
|
Декада естественно-математических дисциплин |
|
|
Неделя начальных классов |
|
|
Неделя воспитателей |
|
|
8. В каких региональных, городских, всероссийских, международных конкурсах, фестивалях, выставках, акциях и т.д. участвовали Ваши дети (указать, если дистанционный).
|
Название мероприятия |
Уровень (городской, региональный, всероссийский) |
Результат: участие или ФИ победителя/призёра (указать место) |
1 |
Региональный конкурс детского рисунка «Разговор о важном» |
региональный |
Грамота за участие |
2 |
«Осенины» выставка творческих работ «Урожай» |
региональный |
Благодарность за участие Терёшин М., Мироненко Ю. |
3 |
Социальная акция «Обними маму» в формате «Обереги для мамы» |
региональный |
|
4 |
IV Областной военно-патриотический фестиваль «Символы победы» |
региональный |
Диплом |
9. Привлечение родителей к участию в общешкольных мероприятиях, конкурсах, выставках, акциях
№ |
|
Название мероприятия, конкурса, выставки, акции |
В чем заключалось участие |
|
Творческий конкурс (115-лет Н.Носов) |
Творческий конкурс |
Изготовление поделки к рассказу «Живая шляпа» мама Буторина Наталья Сергеевна |
|
Фестивали |
|
|
|
Выставка работ «Рукодельницы» |
Выставка работ мам и бабушек «Рукодельницы» |
Благодарность Изготовление поделок «Котята» Буторина Н.С. |
|
Фестиваль |
«Осенины» выставка творческих работ «Урожай» |
Грамота за изготовление поделки Терёшина Т.Н. |
|
Акции |
|
|
|
Акция по сбору макулатуры |
Сбор макулатуры |
Устная благодарность Сбор макулатуры Белоглазова К. А.Эшматова Г. Н. |
|
Акция «Покормите птиц» |
«Покормите птиц» |
Устная благодарность Мироненко А.В. фото, где Юра кормит птиц |
|
Фотовыставка |
Фотовыставка «Лето - весёлая пора» |
Фотографирование детей, печать фотографий |
10. Экскурсии/театры
|
Куда ходили |
Тема |
1 |
|
|
2 |
|
|
11. Повышение квалификации, вебинары
|
Тема |
Дата, кол-во часов |
Место |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение родительских собраний, подготовка выступлений к общешкольным собраниям
|
Тема, цель. |
Дата |
Кол-во присутствующих |
1 |
Подведение итогов за 2022-2023уч. г. Основные задачи организации образовательного процесса на 2023-2024 уч.г. |
сентябрь |
6 общешкольное |
2 |
Психологические и возрастные особенности детей 9-10 лет» |
29.09. 23г. |
5 чел. |
3 |
«Ответственность родителей за детей» |
22.12.23 г. |
5 чел |
4 |
«Как с пользой проводить свободное время вместе с детьми» |
22.03.24 г. |
6чел. |
5 |
«Итоги учебного года. Безопасные каникулы! |
24.05 24 |
5чел. |
12. Наставничество
13. Какие недостатки педагог увидел в своей работе?
14. С какими трудностями столкнулся в этом учебном году?
Трудность была в подборе материала для тем классного часа «Разговоры о важном» (сложные по понимания наших детей)
Самоанализ деятельности классного руководителя сдаётся руководителю МО в электронной форме в установленные администрацией сроки.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.