Самоанализ к открытому уроку по естествознанию по теме "Как мыулыбаемся?"
Оценка 4.9

Самоанализ к открытому уроку по естествознанию по теме "Как мыулыбаемся?"

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
естествознание
Взрослым
10.09.2021
Самоанализ к открытому уроку по естествознанию по теме "Как мыулыбаемся?"
В самоанализе , учитель сообщает о формах, методах, приёмах. которые были использованы на уроке.
Самоанализ ОУ по естествознанию.docx

 

Самоанализ урока

Урок: Естествознания

Цель: ввести новый лексический материал по теме «Как мы улыбаемся?».

Цели обучения:  2.2.3.3.  Объяснять  роль сокращении мышц в движении.

                               2.1.2.1.  Составлять  план проведения  наблюдения.

                               2.1.2.5.Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы.

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Форма и виды работы: групповая. коллективная, в парах ,самостоятельная.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как  основной организационной задачей являлось создание условий для введения нового  материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником  способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.   Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд этот урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены   нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

·         Постановка темы урока

 

 

 

 

·         Определение ключевого слова урока.

 

 

 

 

 

·         Постановка целей урока

 

 

·         Исследовательская деятельность

 

 

 

 

·         Формулировка вывода

 

 

 

 

·         Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена физкультминутка.

 

 

 

 

·         Работа в паре

 

 

 

 

 

 

·         Работа в группе

 

 

 

 

 

На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

 

·         Защита проекта

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.

 

 

 

Выполнила: ________Литвинова Н.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вознесеновская общеобразовательная школа

2018-2019 учебный год

 

 

 

 

 

 


 

Самоанализ урока Урок: Естествознания

Самоанализ урока Урок: Естествознания

Исследовательская деятельность ·

Исследовательская деятельность ·

Защита проекта Все этапы урока были пройдены

Защита проекта Все этапы урока были пройдены

Самоанализ к открытому уроку по естествознанию по теме "Как мыулыбаемся?"

Самоанализ к открытому уроку по естествознанию по теме "Как мыулыбаемся?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.09.2021