Самоанализ мастер – класса "Компьютерная игра в среде Scratch"
Оценка 4.9

Самоанализ мастер – класса "Компьютерная игра в среде Scratch"

Оценка 4.9
docx
11.01.2024
Самоанализ мастер – класса  "Компьютерная игра в среде Scratch"
Самоанализ.docx

Самоанализ мастер – класса

«Компьютерная игра в среде Scratch»

 

Взаимодействие с аудиторией

Основной упор в конспекте делался на психологический настрой аудитории. Важен контакт преподавателя с учениками. Особое внимание нужно обратить на возможные барьеры при публичном выступлении и при общении онлайн.  Для этого следует, как я считаю, ознакомиться со специальной литературой по методикам психологического контакта с аудиторий, преодолевать психологический барьер опытным путем.

Что удалось и не удалось из намеченного

Стоит отметить важность планирования урока. Разбивка его на части или этапы. Необходимо отслеживать успеваемость учениками выполнения самостоятельных заданий. Отсутствует контроль выполнения частей урока по времени. Планируется коррекция этапов и выделяемого времени на каждый этап на практике.

В ходе занятия должно быть создано условие для хорошей рабочей обстановки, взаимопонимания, вызван интерес учеников к работе, что подкреплялось высокой организованностью, дисциплинированностью. При подготовке к занятию был использован метод обучения по средствам демонстрации, упражнения.

Выбор методов, приемов и средств обучения соответствует содержанию учебного материала, поставленным целям занятия, учебным возможностям данного группы, соответствует методическому аппарату урока, каждому его этапу и задачам активизации учащихся.

 

Ошибки, допущенные при составлении конспекта, и возможные пути их предотвращения

Проанализировав конспект, хотелось его усовершенствовать, отработать ораторское мастерство, преодолеть сильное волнение перед аудиторией. Как я считаю, моему выступлению не хватает психоэмоциональной уверенности, это проявляется в быстроте речи.

Возможные пути решения — это преподнести учебный материал в более простой форме, возможно в игровом варианте, для наибольшей вовлеченности в учебный процесс.

 

Заключение

Основной задачей практики является приобретение опыта педагогической работы в условиях учебного заведения. Данная практика является связующим звеном между теоретической подготовкой и будущей самостоятельной работой учителя информатики

По итогам педагогической практики было закреплено и реализовано на практике знания, полученные в процессе обучения и навыков творческого подхода к решению педагогических задач, для конструирования и проведения учебных занятий.

Было приобретено в практической деятельности педагогических умений, навыков и компетенций по направлению «Управление проектами».

Было освоено:

Проведение практических занятий с учениками по рекомендованной теме учебной программы.

Были выработаны навыки:

1.     Планирование урока

2.     Постановка задач перед учениками

3.     Выработка умений грамотно и полно излагать задания

4.     Выработка навыков работы с учениками.


 

Самоанализ мастер – класса «Компьютерная игра в среде

Самоанализ мастер – класса «Компьютерная игра в среде

Возможные пути решения — это преподнести учебный материал в более простой форме, возможно в игровом варианте, для наибольшей вовлеченности в учебный процесс

Возможные пути решения — это преподнести учебный материал в более простой форме, возможно в игровом варианте, для наибольшей вовлеченности в учебный процесс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2024