Самоанализ открытого урока
ТЕМА УРОКА: «Фитнес – аэробика(Bodyflex и Oxycise) современные физкультурно-оздоровительные физические упражнения»
ТИП УРОКА: урок актуализации знаний и умений (повторения)
ФОРМА УРОКА: урок-практикум
ЦЕЛЬ УРОКА: Укрепление здоровья учащихся с использованием элементов дыхательной гимнастики, фитнес-аэробики и стрейчинга.
ЗАДАЧИ УРОКА: 1 Что такое Аэробика и какие виды аэробики существуют.
2 Обучение базовым дыхательным элементам Bodyflex и Oxyciz.
3 Развитие гибкости, координации движения, выносливости.
Сам урок проходил не стандартный, в отличие от обычных уроков. Сама методика очень молодая и современная и для учащихся очень актуальная. Потому что вовремя на первый взгляд простые упражнения, но они направлены на много направлений. Это профилактика остеохондроза, гиперлардоза, проблем с лёгкими, т.к. работает верхняя диафрагма, запускается обмен веществ в организме, включается в работу лимфа, также уходит целлюлит, (а в последнее время у многих девочек среднего звена это уже просматривается.) и уходит объём. Благодаря кислороду идёт жиро сжигание здесь и сейчас. Девочки на таких уроках занимаются охотно и с удовольствием, даже те, кто имеет СМГ группы Б. единственное эти девочки знают свои ограничения и не выполняют определённые упражнения, которые им нельзя выполнять.
Во время урока была беседа, некоторые девочки называли упражнения и имели понятия что от них хотят. В конце урока была проведена рефлексия. Отрицательных моментов не было, всё проходило в положительном ключе. Девочки отметили что они как буд-то обновились.
И в заключении: Внедрение здоровье сберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс является одним из важнейших требований современности. Используя на уроках физической культуры элементы фитнес-аэробики и стрейчинга элементам Bodyflex и Oxyciz мы не только укрепляем здоровье учащихся, но и главным образом мотивируем их к дальнейшим самостоятельным занятиям физкультурой и спортом.
Нужно также отметить, что эти занятия не требуют специального оборудования и могут проводится практически в любом месте.
Высокая эффективность занятий может быть достигнута при условии четко организованной системы работы, а также при наличии программно – методической и материальной базы. Нетрадиционное применение средств оздоровительной направленности с соблюдением основных требований к проведению и последовательности этапов приводит к следующим результатам:
• происходит укрепление опорно - двигательного аппарата;
• совершенствуется сердечно - сосудистая и дыхательная системы;
• развиваются физические качества ребенка, повышается работоспособность, понижается утомляемость;
• улучшаются процессы само регуляции и контроля;
• сокращается число пропусков уроков;
•
наблюдается
улучшение состояния здоровья школьников.
Данная система представляет собой урок с применением элементов фитнес-аэробики и стрейчинга элементы Bodyflex и Oxyciz, проведение которых в системе, помогает решить одну из главных задач физического воспитания в современной школе - формирование у учащихся жизненной потребности в личном физическом совершенствовании, развитие у них интереса к занятиям физической культурой, укрепление и сохранение здоровья.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.