Самоанализ открытого нестандартного урока

  • docx
  • 18.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала самоанализ.docx

Самоанализ открытого урока

ТЕМА УРОКА: «Фитнес – аэробика(Bodyflex и Oxycise) современные физкультурно-оздоровительные физические упражнения»

ТИП УРОКА: урок актуализации знаний и умений (повторения)

ФОРМА УРОКА: урок-практикум

ЦЕЛЬ УРОКА: Укрепление здоровья учащихся с использованием элементов дыхательной гимнастики, фитнес-аэробики и стрейчинга.

ЗАДАЧИ УРОКА: 1 Что такое Аэробика и какие виды аэробики существуют.

2 Обучение базовым дыхательным элементам Bodyflex и Oxyciz.

3 Развитие гибкости, координации движения, выносливости.

Сам урок проходил не стандартный, в отличие от обычных уроков. Сама методика очень молодая и современная и для учащихся очень актуальная. Потому что вовремя на первый взгляд простые упражнения, но они направлены на много направлений. Это профилактика остеохондроза, гиперлардоза, проблем с лёгкими, т.к. работает верхняя диафрагма, запускается обмен веществ в организме, включается в работу лимфа, также уходит целлюлит, (а в последнее время у многих девочек среднего звена это уже просматривается.) и уходит объём. Благодаря кислороду идёт жиро сжигание здесь и сейчас. Девочки на таких уроках занимаются охотно и с удовольствием, даже те, кто имеет СМГ группы Б. единственное эти девочки знают свои ограничения и не выполняют определённые упражнения, которые им нельзя выполнять.

Во время урока была беседа, некоторые девочки называли упражнения и имели понятия что от них хотят. В конце урока была проведена рефлексия. Отрицательных моментов не было, всё проходило в положительном ключе. Девочки отметили что они как буд-то обновились.

         И в заключении: Внедрение здоровье сберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс является одним из важнейших требований современности. Используя на уроках физической культуры элементы фитнес-аэробики и стрейчинга элементам Bodyflex и Oxyciz мы не только укрепляем здоровье учащихся, но и главным образом мотивируем их к дальнейшим самостоятельным занятиям физкультурой и спортом.

Нужно также отметить, что эти занятия не требуют специального оборудования и могут проводится практически в любом месте.

        Высокая эффективность занятий может быть достигнута при условии четко организованной системы работы, а также при наличии программно – методической и материальной базы. Нетрадиционное применение средств оздоровительной направленности с соблюдением основных требований к проведению и последовательности этапов приводит к следующим результатам:

                происходит укрепление опорно -  двигательного аппарата;

                совершенствуется сердечно -  сосудистая и дыхательная системы;

                развиваются физические качества ребенка, повышается работоспособность, понижается утомляемость;

                улучшаются процессы само регуляции и контроля;

                сокращается число пропусков уроков;

                наблюдается улучшение состояния здоровья школьников.

Данная система представляет собой урок с применением элементов фитнес-аэробики и стрейчинга элементы Bodyflex и Oxyciz, проведение которых в системе, помогает решить одну из главных задач физического воспитания в современной школе - формирование у учащихся жизненной потребности в личном физическом совершенствовании, развитие у них интереса к занятиям физической культурой, укрепление и сохранение здоровья.