Самоанализ Внеклассного мероприятия в 1 классе Праздник «Прощание с Букварем»
Название внеклассного
мероприятия Праздник
«Прощание с Букварем»
Цель: Создание атмосферы праздничного сотрудничества учеников, родителей; заинтересовать к дальнейшей учебе Задачи: · создание условий для формирования умений, для обобщения и систематизации знаний ; · развитие памяти, внимания, творческого мышления; творчества и инициативы детей; · воспитание стремления к самостоятельному чтению через возможность проявить свои знания и сравнить их со знаниями других учащихся. Методы и формы: беседа, элементы рефлексии, задания с использованием интерактивной доски; работа в группах, практическая работа, инсценирование сказки. Межпредметные связи: Литературное чтение. Музыка. Искусство. Ожидаемые результаты: Познавательный УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и характера. Коммуникативные УУД: формируем умение слушать и понимать других; формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами постановка вопросов умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи.
Личностные УУД: формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания. Регулятивные УУД : формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта; оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения.
Данное мероприятие направлено на формирование умений для обобщения и систематизации знаний по обучению грамоте. Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и в соответствии с целями воспитательной работы класса и программным содержанием предмета «Обучение грамоте». Была проведена работа по организации детей, оказанию необходимой помощи при подготовке к мероприятию. Родители проявили активность, самостоятельность и инициативу: распределение ролей, участие, изготовление костюмов героев и декорации, продуманы элементы грима. Поставленным целям соответствовали адекватные приемы, способы и формы проведения мероприятия. Оно прошло успешно, так как никаких негативных моментов в мероприятии не прослеживалось. Учащиеся с охотой и интересом работали индивидуально и вместе. Никаких изменений в ходе мероприятия не было. Во время мероприятия царила атмосфера дружбы и взаимовыручки. Удалось вовлечь в деятельность родителей и всех учащихся. Все поставленные цели успешно реализованы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.