МОУ «Спасская ООШ» здание Клишино
Самоанализ
результатов профессиональной деятельности
учителя начальных классов
Паниной Марины Ивановны
Клишино
2023
Я, Панина Марина Ивановна, работаю МОУ «Клишинская ООШ» с 1991года. Мой педагогический стаж 38 лет. В 1984 году окончила Серпуховское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах общеобразовательной школы. Работаю по программе «Школа России». В 2018 году была аттестована на высшую квалификационную категорию.
Свою педагогическую деятельность осуществляю в тесной связи с предоставленными условиями осуществления образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС, а именно: школа работает в режиме 5 –ти дней. Организована внеурочная деятельность, проходят внеклассные занятия, обучение ведётся по триместрам, соблюдается режим каникул,
задачами школы, в которой работаю, при планировании учитываю социум и возрастные особенности своих учащихся. Основная цель моей педагогической деятельности: развитие личности школьника, формирование учебной мотивации, воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного отношения к себе и окружающим.
Достижение этой цели вижу возможным через эффективное построение учебно-воспитательного процесса, применение современных образовательных технологий, через формирование учебно-познавательных компетенций моих учеников и развитие моей профессиональной компетентности. Занятия проводятся по кабинетам, оснащенность кабинета примерно 90%, всё необходимое оборудование имеется, парты, стулья, доска школьная, мультимедиапроектор, ноутбук.
Взаимодействую с библиотекой, заведующий Клищинским отделом обслуживания Губарь Т.И. проводит для ребят различные увлекательные мероприятия согласно плана работы. В рамках профориентационной работы налажена связь с почтовым отделением д.Клишино (Орловой С.Н.) и ДОУ № 20 в рамках преемственности воспитания.
Имеется спортивный зал, где проводятся уроки по физической культуре и внеурочные занятия для ребят. Созданы условия для проведения досуговой деятельности и дополнительного образования. Для прведения внеурочной деятельности «Азбука безопасности» в 4 классе используется кабинет. Необходимые плакаты, мультимедиапроектор. Летом дети отдыхают в детском оздоровительном лагере « Дружба» Лагерь работает в 1 смену.В школе своя столовая, еду готовят на месте. Ежегодно в сентябре проводится медосмотр детей. Из 12 обучающихся 1 группа здоровья -10 чел в 2021-22 учебном году и в 2022-23 учебном году из 11- 10 человек.Средняя наполняемость класса больше 10 человек. В интересах детей проводятся мероприятия с участием местного сообщества: библиотеки и детского садика.
Платные услуги не предоставляются, планируется «Школа будущего первоклассника» платно с 2023-2024 учебного года. Рассматривается вопрос по школе полного дня.Обучение проводится по 2 ступеням: первая ступень 1-4, вторая 5-8.Родители пользуются бесплатными дополнительными услугами, например, подготовка первоклассников к школе, занятия по «Новигатору».В школе изучается английский язык с 2по 8 класс.
Осуществляю преподавание в 1-4 классах по рабочей программе, составленной в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Условия моего кабинета помогают мне обеспечить безопасный и функциональный учебно-воспитательный процесс. Мой кабинет паспортизирован, оснащен необходимым оборудованием (компьютер, принтер, мультимедийный проектор, интерактивная доска), новой мебелью (компьютерный стол для учителя, столы и стулья по росту в соответствии с СанПиН, книжные шкафы). Мною подобрана и систематизирована учебно-методическая литература, дидактические, раздаточные и контрольно-измерительные материалы. Мой учебный класс постоянно пополняется наглядными пособиями.
В современных условиях задача учителя - показать ученику путь к познанию, научить его учиться. Поэтому приоритетным направлением новых образовательных стандартов начального образования является задача формирования не только предметных теоретических знаний, но и формирование универсальных учебных действий как один из путей повышения качества образования. Важнейшей задачей школы сегодня является также развитие личности ученика.
Методическая тема, над которой я работаю «Формирование универсальных учебных действий школьников через использование современных образовательных технологий».
Главная цель работы над темой: сформировать у школьников универсальные учебные действия (далее УУД) (личностные, познавательные, регулятивные и коммуникативные), позволяющие учащимся самостоятельно организовать собственную деятельность по решению задач и проблем, готовность учащихся к самосовершенствованию и саморазвитию.
Задачи:
1. Изучение и реализация новых образовательных стандартов, программ и учебников, выявление их особенностей, особое внимание уделить программе формирования УУД.
2. Совершенствование своих знаний в области классической и современной педагогики и методики.
3. Повышение квалификации на семинарах и курсах различного уровня.
4. Применение на уроках современных педагогических технологий, форм, методов и приёмов, способствующих формированию УУД.
5. Отслеживание состояния и динамики уровня сформированности универсальных учебных действий у школьников.
6. Оптимальное развитие каждого ребёнка на основе педагогической поддержки его индивидуальности, привлечение школьников к участию в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
7. Изучение опыта работы лучших учителей школы, района, участие в обмене опытом.
8. Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме, создание папки лучших разработок уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий.
Основой проектирования программы формирования УУД в целом являются системно-деятельностный и культурно-исторический подходы (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов и др.).
Системно-деятельностный подход обеспечивает не только высокий уровень усвоения знаний, т.е. высокий уровень предметных результатов, но и формирование универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных), что на сегодня является одной из главных задач образования. Я изучила принципы системно-деятельностного подхода, стала применять их, а также современные образовательные технологии в своей профессиональной деятельности. Особое внимание уделила следующим технологиям:
ü технологии развития критического мышления через чтение и письмо,
ü технологии продуктивного чтения,
ü технологии проблемно-диалогического обучения,
ü информационно-коммуникационным технологиям (далее ИКТ),
ü здоровьесберегающим технологиям.
Технология развития критического мышления через чтение и письмо
Применение приемов технологии развития критического мышления через чтение и письмо способствует формированию УУД:
личностных (знание моральных норм; умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; умение выделить нравственный аспект поведения; ориентирование в социальных ролях и межличностных отношениях; установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом);
познавательных (формирование умения использовать знако-символические средства для дальнейшего моделирования, овладение навыками смыслового чтения, овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения);
регулятивных (понимать, принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану и планировать свои учебные действия; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы);
коммуникативных (осознавать речь, как способ устного и письменного общения людей; участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, культуры речи; понимать зависимость характера речи от ситуации общения, стараться строить свои диалогические и монологические высказывания);
предметных (новые знания по конкретному предмету).
И, самое главное, применение данной технологии обеспечивает включение каждого школьника в учебный процесс, где через свою деятельность ученик сам открывает и приобретает новые знания.
Ученики не сидят пассивно, слушая меня, а становятся главными действующими лицами урока. Они думают и вспоминают, делятся рассуждениями друг с другом, читают, пишут, обсуждают прочитанное, а я координирую их работу.
В ходе изучения и применения методов и приёмов данной технологии на уроках мною были выделены наиболее подходящие для каждой фазы урока.
Стадия вызова - «Кластер» , «Интеллектуальная разминка (опрос)», «Дискуссия», «Перепутанные логические цепочки», «Проблемный вопрос» ,«Верите ли вы , что…» , «Верные и неверные утверждения» , Сюжетные таблицы-ЗХУ(знаю, хочу узнать, узнал)
Стадия осмысления - «Чтение с пометами» , «Дерево предсказаний», «Чтение с остановками», «Таблица «толстых» и «тонких» вопросов» , метод «Думательных шляп» , «Кластер» , Сюжетные таблицы-ЗХУ(знаю, хочу узнать, узнал).
Стадия рефлексии - «Синквейн» , «Письмо к учителю», «Пятиминутное эссе», «Таблица «толстых» и «тонких» вопросов», Сюжетные таблицы-ЗХУ(знаю, хочу узнать, узнал) , Ромашка вопросов , «Верные и неверные утверждения».
Применение приемов технологии развития критического мышления через чтение и письмо позволило повысить интерес учащихся к урокам русского языка, литературного чтения, окружающего мира, уровень их речевого развития, умение систематизировать изучаемый материал, устанавливать причинно – следственные связи.
В следующей таблице представлены мониторинговые исследования школьников по направлению «Развитие умения работать с информацией»:
Уровень развития |
Умение систематизировать материал |
Умение устанавливать причинно-следственные связи |
||
3 класс |
4 класс |
3 класс |
4 класс |
|
Допустимый |
36,4% |
59,2 % |
40,9% |
68,2% |
Средний |
40,9% |
31,8% |
36,4% |
22,7% |
Низкий |
22,7% |
9 % |
22,7% |
9,1% |
Технология проблемно-диалогического обучения
Эта технология, прежде всего, формирует регулятивные универсальные учебные действия, обеспечивая формирование у школьников умения решать проблемы. Наряду с этим происходит формирование и других универсальных учебных действий: за счёт использования диалога – коммуникативных, необходимости извлекать информацию, делать логические выводы и т.п. – познавательных.
С помощью проблемно-диалогической технологии я учу учеников ставить и решать проблемы.
Проблемная
ситуация действительно обозначилась, если у ребят появился эмоциональный
отклик. Он возникает в определенный момент урока - при столкновении с вполне
конкретным противоречием. По реакции детей все проблемные ситуации можно
разделить на два типа: возникшие "с удивлением" и возникшие "с
затруднением".
В учебниках 3-4 класса по окружающему миру полностью реализована
технология проблемного диалога. В каждый параграф включены проблемные ситуации,
позволяющие учащимся обнаруживать и формулировать учебную проблему, высказывать
свою версию, пытаться предлагать способ ее проверки .
Технология продуктивного чтения
Данная технология направлена на
формирование всех универсальных учебных действий: познавательных,
коммуникативных, регулятивных, личностных.
Познавательные УУД:
-ориентироваться в учебнике;
- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
-преобразовывать информацию из одной формы в другую;
-составлять различные виды плана (назывного, цитатного и вопросного, простого
и сложного);
-подробно
пересказывать небольшие тексты.
Коммуникативные УУД:
-оформлять
свои мысли в устной и письменной форме;
-слушать и понимать речь других;
-выразительно
читать и пересказывать текст;
-договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и
общения и следовать им;
- учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли.
Регулятивные УУД:
-определять
и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -учиться
высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника;
-составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
-в
диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности
своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Личностные УУД:
- оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых
норм и ценностей;
-оценивать
конкретные поступки как хорошие или плохие;
- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
-понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
-высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
На уроках я стараюсь организовать исследовательскую работу детей так, что они сами «додумываются» до решения ключевой проблемы урока и сами могут объяснить, как действовать в новых условиях. Я становлюсь учителем – партнёром, наблюдателем и вдумчивым наставником, помогающим каждому ученику выстроить собственный вектор личностного развития.
Действия учеников становятся более активными, творческими и самостоятельными, а моя роль, роль учителя, всё более сводится к «режиссированию» этой активной, познавательной деятельности учащихся. Творчески раскрепощённые и эмоционально настроенные дети глубже чувствуют и понимают прочитанное.
При изучении художественных произведений главное для меня – «исследование» языкового материала, частичный или всесторонний анализ текста. На основании увлекательной поисковой работы, в процессе которой пополняются и шлифуются литературоведческие знания учащихся, а также совершенствуется их внимание, память, мышление, речь, школьники сами формулируют тему урока. Учитывая тему и используя заранее подготовленные мною опорные фразы (а далее – и без них), школьники определяют цель урока, в результате чего создаётся установка на плодотворную работу. Тема и цель урока осознаются детьми, становятся близкими и понятными им .
Информационно-коммуникационные технологии (далее ИКТ)
ИКТ является важным инструментом для формирования коммуникативных универсальных учебных действий. Для этого детьми используются:
· обмен презентациями;
· выступление с аудиовизуальной поддержкой;
· фиксация хода коллективной/личной коммуникации;
· общение в цифровой среде (электронная почта, чат, Дневник.ру).
Эта технология помогает мне создать комфортные условия на уроке и достичь высокого уровня усвоения материала. С помощью ИКТ я создаю дидактические материалы (варианты заданий, таблицы, памятки, схемы, чертежи, демонстрационные таблицы и т. д.), презентации на определённую тему по учебному материалу, использую готовые программные продукты, интернет-ресурсы при подготовке урока, внеклассного мероприятия, самообразования, создаю мониторинги по отслеживанию результатов обучения и воспитания, обобщаю методический опыт в электронном виде.
В своей работе я активно использую интерактивную доску SMART Board. Она позволяет мне использовать различные стили обучения: визуальные, слуховые или кинестетические. С помощью интерактивной доски я демонстрирую презентации, создаю модели, активно вовлекаю учащихся в процесс освоения материала, улучшаю темп и течение занятия. Электронная доска помогает детям преодолеть страх и стеснение у доски, легко вовлекает их в учебный процесс. Использование интерактивной доски позволяет мне привлечь внимание детей к процессу обучения, повышает мотивацию. Все, что есть на компьютере, демонстрируется на интерактивной доске. На ней можно передвигать объекты и надписи, добавлять комментарии к текстам, рисункам и диаграммам, выделять ключевые области и добавлять цвета. У меня есть возможность моделировать свой урок вместе с учениками в режиме мозгового штурма, демонстрировать учебный материал, делать письменные комментарии поверх изображения на экране, записывать идеи учащихся и таким образом создавать вместе с учащимися общий конспект с учебным материалом. При этом написанное на интерактивной доске может передаваться учащимся, сохраняться на магнитных носителях, распечатываться, посылаться по электронной почте.
Конечно, я не забываю о том, что ИКТ выступает как вспомогательный элемент учебного процесса, а не основной. Учитывая психологические особенности младшего школьника, работа с использованием ИКТ мною чётко продумывается и дозируется. Планируя урок (работу) в начальной школе, я тщательно продумываю цель, место и способ использования ИКТ.
Большое внимание уделяю чтению и просмотру электронных и печатных периодических изданий по педагогике, психологии. Уже два года являюсь участником Общероссийского проекта «Школа цифрового века». Имею дипломы за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проекта .
Зарегистрирована на разных образовательных сайтах:
Социальная сеть работников образования https://nsportal.ru/panina-marina-ivanovna
Имею свой педагогический сайт https://nsportal.ru/panina-marina-ivanovna,
https://multiurok.ru/paninamarina/activity/
Являюсь постоянным слушателем вебинаров издательства «Просвещение» и издательства "Легион" .
Здоровьесберегающие технологии
Неотъемлемой частью моей работы является использование здоровьесберегающих технологий. Здоровьесберегающие технологии применяю как в урочной, так и во внеурочной деятельности. На мой взгляд, формирование ответственного отношения к своему здоровью – необходимое условие успешности современного человека. Здоровьесберегающий подход прослеживается на всех этапах моего урока, поскольку предусматривает чёткое чередование видов деятельности.
В уроки включаю физкультминутки, двигательно-речевые упражнения, упражнения на релаксацию, дыхательную гимнастику, пальчиковую гимнастику.
Выбираю физкультминутку в зависимости от преобладающей деятельности на уроке: если преобладающий вид деятельности письмо, то использую упражнения для снятия общего или локального утомления, упражнения для кистей рук; если чтение - гимнастику для глаз; слушание, говорение - гимнастику для слуха, дыхательную гимнастику.
Изменение рабочей позы во время урока оказывает полезное действие на функции организма и активизирует детей. Смена поз может происходить 2–3 раза в течение урока.
Особое внимание уделяю воздушному режиму в классной комнате. Провожу также экскурсии в лес, парк в разные временные сезоны, ходим всем классом кататься на ледяную горку, на лыжах, участвуем в спортивных мероприятиях. Мои классы на протяжении нескольких лет принимают активное участие и являются победителями различных спортивных конкурсов .
Доброжелательная обстановка на уроке, спокойная беседа, внимание к каждому высказыванию, позитивная реакция на желание ученика выразить свою точку зрения, тактичное исправление допущенных ошибок, поощрение к самостоятельной мыслительной деятельности, уместный юмор или небольшое историческое отступление - вот некоторые из приёмов, которые я использую в своей работе.
Дети входят в класс не со страхом получить плохую оценку или замечание, а с желанием продолжить беседу, продемонстрировать свои знания, получить новую информацию. В процессе такого урока не возникает эмоционального дискомфорта даже в том случае, когда ученик с чем-то не справился, что-то не смог выполнить. Более того, отсутствие страха и напряжения помогает каждому освободиться внутренне от нежелательных психологических барьеров, смелее высказываться, выражать свою точку зрения .
Я убеждена, что в обстановке психологического комфорта и эмоциональной приподнятости работоспособность класса заметно повышается, что в конечном итоге приводит и к более качественному усвоению знаний, и, как следствие, к более высоким результатам.
Отслеживая результаты мониторинга, я вижу положительную динамику в развитии всех видов УУД у моих школьников.
Результаты работы над данной темой
1. Мои учащиеся могут самостоятельно
анализировать и контролировать свою работу на уроке, составлять план работы,
исходя из целей и задач урока.
2. Мои ученики умеют работать в группах, а это значит, что у них сформированы
коммуникативные и личностные УУД.
3. У моих учеников высокий уровень мотивации к обучению .
4. Большинство учащихся умеет выражать свою внутреннюю позицию, отношение к поступкам и действиям. А это значит, что у них сформированы личностные УУД.
5. Создана методическая копилка материалов с теоретическим и практическим материалом, которая будет пополняться в ходе дальнейшей работы.
6. Высокие показатели качества обучения .
7. Реализация принципов системно-деятельностного подхода позволила обучающимся достичь хороших результатов в конкурсах и олимпиадах различного уровня .
8. Благодаря тому, что у моих учащихся сформированы познавательные УУД, они создают и защищают собственные проекты .
Следовательно, использование современных образовательных технологий деятельностного типа, методов и приемов способствует развитию у школьников УУД.
Я - классный руководитель
Целью моей воспитательной работы является создание условий для развития многогранной творческой личности. Методика моей воспитательной работы строится на коллективной творческой деятельности.
Опираясь на общеобразовательную подготовку учащихся и учитывая их интересы, способности и возрастные возможности, я провожу воспитательные мероприятия, которые расширяют кругозор учащихся, развивают их познавательные возможности, самостоятельность и активность.
Ребята моего класса на протяжении четырёх лет обучения в начальной школе по итогам года за участие в различных мероприятиях школьного и муниципального уровня побеждали в конкурсах.
Мои ученики являются активными
На протяжении нескольких лет мои учащиеся принимают участие в разных дистанционных всероссийских конкурсах.
Эффективность обучения и воспитания в школе во многом зависит от взаимодействия учителя с родителями обучающихся, их поддержки и помощи. Стараюсь сделать родителей своими единомышленниками, творцами общего со мной дела - формирования личности ребенка. Члены родительского комитета – мои самые неравнодушные и активные помощники во всем.
Я стремлюсь постоянно повышать уровень своего профессионализма не только как учителя, но и классного руководителя.
Качественный уровень результативности профессиональной деятельности
Мои ученики радуют своими успехами, я стараюсь не отставать от них.
Применяя различные образовательные технологии в своей профессиональной деятельности, и работая над темой самообразования, мной накоплен теоретический и практический опыт, которым я делюсь с коллегами на мероприятиях различного уровня .
Профессиональные конкурсы способствуют эффективному развитию системы школьного образования, дают учителю возможность внедрения в практику новых интересных методик и подходов к преподаванию, способствуют развитию профессиональных компетенций педагога .
Результаты мониторинговых исследований качества обучения показали (см.на УЧИ.ру)
https://uchi.ru/b2g/teacher/monitoring/class_books/8523411e-c3de-48e7-8334-ebc248927e94/subject_id/1/tests
Достижения обучающихся в олимпиадах в 2022 г.:
Учи.ру
Апрель
Всероссийская олимпиада по окружающему и экологии: 3 призера ( Байрамова Айсель, Смирнова Александра, Козловский Артем)
Осенняя олимпиада по русскому языку победители -3 (Смирнова Александра, Хидирова Самира, Семенуха Ионела).
Осеняя олимпиада по шахматам -1 участник –(Сахыев Николай)
Осенняя олимпиада – «Безопасные дороги» -призеры (Козловский артём, Смирнова Александра,), участники (Семенуха Ионела, Магомедова Джамиля, Кириллов Виталий, Кириллова Виктория, Урунбоева Фарангис)
Олимпиада «Безопасный интернет» -2 призера (Семенуха Ионела, Шароборкина Анжелика), 2 участника (Байрамова Айсель, Магомедова Джамиля)
Результатами внутришкольной оценки качества образования за 2022г.
Классный руководитель(2 полугодие 2022г)
Общий средний балл класса: 4,38
Общий % кач. зн. по предметам: 90,08
Общий СОУ по предметам (%): 78,48
Общий % успеваемости класса: 100
Общий % кач. зн. класса: 54,55
Общий средний балл класса: 4,34 (1 полугодие 2022)
Общий % кач. зн. по предметам: 89,17
Общий СОУ по предметам (%): 77,17
Общий % успеваемости класса: 100
Общий % кач. зн. класса: 66,67
Среди обучающихся класса нет детей, которые состоят в «группе риска»
В динамике по группам здоровья за 2022 календарный год;1 группа здоровья -11 чел. Из 12
2 гр.1 чел
2 полугодие из 11 чел.-10 – 1 группа здоровья. 1 чел. 2 группа здоровья.Ребята активно участвуют в конкурсах
№ п/п |
Уровень олимпиады (всероссийская, региональная и т.д.) |
Название олимпиады полностью и место проведения (если есть) |
Ф.И. О. (полностью) участника |
Класс участника (возраст) |
Результат участия (участник, призёр, победитель) |
Название тура (основной, демо и т.д.) |
|
всероссийская |
Олимпиада на Учи.ру по финансовой грамотности и предпренимательству |
Кириллов Виталий Вячеславович |
3 |
призер |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада на Учи.ру по финансовой грамотности и предпренимательству |
Кириллова Виктория Вячеславовна |
3 |
участник |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада на Учи.ру по финансовой грамотности и предпренимательству |
Козловский Артём Алексеевич |
3 |
победитель |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада на Учи.ру по финансовой грамотности и предпренимательству |
Магомедова Джамиля Руслановна |
3 |
участник |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада на Учи.ру по финансовой грамотности и предпренимательству |
Мансапова Диана Ренатовна |
3 |
призер |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада на Учи.ру по финансовой грамотности и предпренимательству |
Семенуха Ионела Ивановна |
3 |
призер |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада на Учи.ру по финансовой грамотности и предпренимательству |
Смирнова Александра Дмитриевна |
3 |
призер |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада на Учи.ру по финансовой грамотности и предпренимательству |
Урунбоева Фарангис Ихтиёровна |
3 |
призер |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада на Учи.ру по финансовой грамотности и предпренимательству |
Хидирова Самира Магидиновна |
3 |
участник |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада на Учи.ру по финансовой грамотности и предпренимательству |
Шароборкина Анжелика Сергеевна |
3 |
призер |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада по русскому языку(зимняя0 |
Хидирова Самира Магидиновна |
3 |
победитель |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада по русскому языку(зимняя0 |
Козловский Артём Алексеевич |
3 |
призер |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада по русскому языку(зимняя0 |
Смирнова Александра Дмитриевна |
3 |
призер |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада по русскому языку(зимняя0 |
Сахыев Николай Недирович |
3 |
участник |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада по русскому языку(зимняя) |
Магомедова Джамиля Руслановна |
3 |
участник |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада Учи.ру по математике |
Байрамова Айсель Бейрак кызы |
3 |
участник |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада Учи.ру по математике |
Козловский Артём Алексеевич |
3 |
призер |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада Учи.ру по математике |
Сахыев Николай Недирович |
3 |
призер |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада Учи.ру по математике |
Хидирова Самира Магидиновна |
3 |
победитель |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада Учи.ру по английскому языку |
Кириллова Виктория Вячеславовна |
3 |
участник |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада Учи.ру по английскому языку |
Козловский Артём Алексеевич |
3 |
победитель |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада Учи.ру по английскому языку |
Мансапова Диана Ренатовна |
3 |
победитель |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада Учи.ру по английскому языку |
Магомедова Джамиля Руслановна |
3 |
участник |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада Учи.ру по окружающему миру и экологии (весенняя) |
Мансапова Диана Ренатовна |
3 |
победитель |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада Учи.ру по окружающему миру и экологии (весенняя) |
Сахыев Николай Недирович |
3 |
участник |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада Учи.ру по окружающему миру и экологии (весенняя) |
Семенуха ионела Ивановна |
3 |
участник |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада Учи.ру по окружающему миру и экологии (весенняя) |
Шароборкина Анжелика Сергеевна |
3 |
участник |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада Учи.ру по окружающему миру и экологии (весенняя) |
Козловский Артём Алексеевич |
3 |
призер |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада Учи.ру по окружающему миру и экологии (весенняя) |
Байрамова Айсель Бейрак кызы |
3 |
призер |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада Учи.ру по окружающему миру и экологии (весенняя) |
Смирнова Александра Дмитриевна |
3 |
призер |
основной |
|
всероссийская |
Краеведческой онлайн-олимпиаде «Многовековая Югра» |
Козловский Артём Алексеевич |
3 |
победитель |
основной |
|
всероссийская |
Краеведческой онлайн-олимпиаде «Многовековая Югра» |
Смирнова Александра Дмитриевна |
3 |
победитель |
основной |
|
всероссийская |
Краеведческой онлайн-олимпиаде «Многовековая Югра» |
Хидирова Самира Магидиновна |
3 |
победитель |
основной |
|
всероссийская |
Краеведческой онлайн-олимпиаде «Многовековая Югра» |
Байрамова Айсель Бейрак кызы |
3 |
участник |
основной |
|
всероссийская |
Краеведческой онлайн-олимпиаде «Многовековая Югра» |
Мансапова Диана Ренатовна |
3 |
участник |
основной |
|
всероссийская |
Краеведческой онлайн-олимпиаде «Многовековая Югра» |
Магомедова Джамиля Руслановна |
3 |
участник |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада учи.ру «Безопасные дороги» |
Магомедова Джамиля Руслановна |
3 |
призер |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада учи.ру «Безопасные дороги» |
Мансапова Диана Ренатовна |
3 |
призер |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада учи.ру «Безопасные дороги» |
Сахыев Николай Недирович |
3 |
призер |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада учи.ру «Безопасные дороги» |
Смирнова Александра Дмитриевна |
3 |
участник |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада учи.ру «Безопасные дороги» |
Шароборкина Анжелика Сергеевна |
3 |
участник |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада учи.ру «Безопасные дороги» |
Семенуха Ионела Ивановна |
3 |
участник |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада учи.ру «Безопасные дороги» |
Хидирова Самира Магидиновна |
3 |
победитель |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада учи.ру «Безопасные дороги» |
Козловский Артём Алексеевич |
3 |
победитель |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада учи.ру по литературе |
Козловский Артём Алексеевич |
3 |
победитель |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада учи.ру по литературе |
Байрамова Айсель Бейрак кызы |
3 |
участник |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада учи.ру по экологии |
Шароборкина Анжелика Сергеевна |
3 |
призер |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада учи.ру по экологии |
Смирнова Александра Дмитриевна |
3 |
призер |
основной |
|
всероссийская |
Олимпиада учи.ру по экологии |
Семенуха Ионела Ивановна |
3 |
участник |
основной |
|
всероссийская |
Межпредметная Дино Олимпиада |
Шароборкина Анжелика Сергеевна |
3 |
участник |
основной |
51 |
муниципальная |
Межпредметная олимпиада |
Смирнова Александра Дмитриевна |
3 |
победитель |
основной |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.