Самоанализ профессиональной деятельности педагога

  • docx
  • 23.03.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала САМОАНАЛИЗ ПАНИНА.docx

МОУ «Спасская ООШ» здание Клишино

 

Самоанализ

результатов профессиональной деятельности

                             учителя начальных классов          

Паниной Марины Ивановны

 

 

 

 

 

Клишино

2023

 

  

 

 

 

 

Я, Панина Марина Ивановна, работаю МОУ «Клишинская ООШ»  с 1991года. Мой педагогический стаж 38 лет.  В 1984 году окончила  Серпуховское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах общеобразовательной школы. Работаю по программе «Школа России».  В 2018 году была  аттестована на высшую  квалификационную категорию.   

   Свою педагогическую деятельность осуществляю  в тесной связи с предоставленными  условиями осуществления образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС, а именно: школа работает в режиме 5 –ти дней. Организована внеурочная деятельность, проходят внеклассные занятия, обучение ведётся по триместрам, соблюдается режим каникул,

задачами  школы, в которой работаю, при планировании учитываю социум и возрастные особенности  своих  учащихся. Основная цель моей педагогической деятельности: развитие личности школьника, формирование учебной мотивации, воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного отношения к себе и окружающим.

              Достижение этой цели вижу возможным через эффективное построение учебно-воспитательного процесса, применение современных образовательных технологий, через формирование учебно-познавательных компетенций моих учеников и развитие моей профессиональной компетентности. Занятия проводятся по кабинетам, оснащенность кабинета примерно 90%, всё необходимое оборудование имеется, парты, стулья, доска школьная, мультимедиапроектор, ноутбук.

Взаимодействую с библиотекой, заведующий Клищинским отделом обслуживания Губарь Т.И. проводит для ребят различные увлекательные мероприятия согласно плана  работы. В рамках профориентационной работы налажена связь с почтовым отделением д.Клишино (Орловой С.Н.) и ДОУ № 20 в рамках преемственности воспитания.

Имеется спортивный зал, где проводятся уроки по физической культуре и внеурочные занятия для ребят. Созданы условия для проведения досуговой деятельности и дополнительного образования. Для прведения внеурочной деятельности «Азбука безопасности» в 4 классе  используется кабинет. Необходимые плакаты, мультимедиапроектор. Летом дети отдыхают в детском оздоровительном лагере « Дружба» Лагерь работает в 1 смену.В школе своя столовая, еду готовят на месте. Ежегодно в сентябре проводится медосмотр детей. Из 12 обучающихся 1 группа здоровья -10 чел в 2021-22 учебном году и  в 2022-23 учебном году из 11- 10 человек.Средняя наполняемость класса  больше 10 человек. В интересах детей  проводятся мероприятия с участием местного сообщества: библиотеки и детского садика.

Платные услуги не предоставляются, планируется «Школа будущего первоклассника» платно с 2023-2024 учебного года. Рассматривается вопрос по школе полного дня.Обучение проводится по 2 ступеням: первая ступень 1-4, вторая 5-8.Родители пользуются бесплатными дополнительными услугами, например, подготовка первоклассников к школе, занятия по «Новигатору».В школе изучается английский язык с 2по 8 класс.

   Осуществляю преподавание в 1-4 классах по рабочей программе,  составленной в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

   Условия моего кабинета помогают мне обеспечить безопасный и функциональный учебно-воспитательный процесс. Мой кабинет паспортизирован, оснащен необходимым оборудованием (компьютер, принтер, мультимедийный проектор, интерактивная доска), новой мебелью (компьютерный стол для учителя, столы и стулья по росту в соответствии с СанПиН, книжные шкафы). Мною подобрана и систематизирована учебно-методическая литература, дидактические, раздаточные и контрольно-измерительные материалы. Мой учебный класс постоянно пополняется наглядными пособиями.

    

     В современных условиях задача учителя - показать ученику путь к познанию, научить его учиться. Поэтому приоритетным направлением новых образовательных стандартов начального образования является задача формирования не только предметных теоретических знаний, но и  формирование универсальных учебных действий как один из путей повышения качества образования.  Важнейшей задачей школы сегодня является также развитие личности ученика.

Методическая тема, над которой я работаю  «Формирование универсальных учебных действий школьников через использование современных образовательных технологий».

Главная  цель работы над темой:   сформировать у школьников универсальные учебные действия (далее УУД) (личностные, познавательные, регулятивные и коммуникативные), позволяющие учащимся самостоятельно организовать собственную деятельность по решению задач и проблем, готовность учащихся к самосовершенствованию и саморазвитию.

Задачи:

1.                 Изучение  и реализация новых образовательных стандартов, программ и учебников, выявление их особенностей, особое внимание уделить программе формирования УУД.

2.                 Совершенствование своих знаний в области классической и современной педагогики  и методики.

3.                 Повышение квалификации на семинарах и курсах различного уровня.

4.                 Применение на уроках современных  педагогических технологий, форм, методов и приёмов, способствующих формированию УУД.

5.                 Отслеживание состояния и динамики уровня сформированности универсальных учебных действий у школьников.

6.                 Оптимальное развитие каждого ребёнка на основе педагогической поддержки его индивидуальности,  привлечение школьников к участию в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

7.                 Изучение опыта работы лучших учителей школы, района, участие в обмене опытом.

8.                 Систематизация  материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме, создание  папки лучших разработок уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий.

      Основой проектирования программы формирования УУД в целом являются системно-деятельностный и культурно-исторический подходы (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов и др.).

      Системно-деятельностный подход обеспечивает не только высокий уровень усвоения знаний, т.е. высокий уровень предметных результатов, но и формирование универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных), что на сегодня является одной из главных задач образования. Я изучила  принципы системно-деятельностного подхода,  стала применять их, а также современные образовательные технологии  в своей профессиональной деятельности. Особое внимание  уделила следующим технологиям:

ü технологии развития критического мышления через чтение и письмо,

ü технологии продуктивного чтения,

ü технологии проблемно-диалогического обучения,

ü информационно-коммуникационным технологиям (далее ИКТ),

ü здоровьесберегающим технологиям.

Технология развития критического мышления через чтение и письмо

     Применение приемов технологии развития критического мышления через чтение и письмо способствует формированию УУД:

личностных (знание моральных норм; умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; умение выделить нравственный аспект поведения; ориентирование в социальных ролях и межличностных отношениях; установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом);

 познавательных (формирование умения использовать знако-символические средства для дальнейшего моделирования, овладение навыками смыслового чтения, овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения);

регулятивных (понимать, принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану и планировать свои учебные действия; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы);

коммуникативных (осознавать речь, как способ устного и письменного общения людей; участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, культуры речи;  понимать зависимость характера речи от ситуации общения, стараться строить свои диалогические и монологические высказывания);

предметных (новые знания по конкретному предмету).

     И, самое главное, применение данной технологии обеспечивает включение каждого  школьника в учебный процесс, где через свою деятельность ученик сам открывает и приобретает новые знания.

    Ученики не сидят пассивно, слушая меня, а становятся главными действующими лицами урока. Они думают и вспоминают, делятся рассуждениями друг с другом, читают, пишут, обсуждают прочитанное, а я координирую их работу.

    В ходе изучения и применения методов и приёмов данной технологии на уроках  мною были выделены наиболее подходящие для каждой фазы урока.     

    Стадия вызова -  «Кластер» , «Интеллектуальная разминка (опрос)», «Дискуссия»,   «Перепутанные логические цепочки»,  «Проблемный вопрос» ,«Верите ли  вы , что…» , «Верные и неверные утверждения» , Сюжетные таблицы-ЗХУ(знаю, хочу узнать, узнал)

    Стадия осмысления -  «Чтение с пометами» ,  «Дерево предсказаний»,    «Чтение с остановками», «Таблица «толстых» и «тонких» вопросов» , метод «Думательных шляп» , «Кластер» , Сюжетные таблицы-ЗХУ(знаю, хочу узнать, узнал).

  Стадия рефлексии - «Синквейн» , «Письмо к учителю», «Пятиминутное эссе», «Таблица «толстых» и «тонких» вопросов», Сюжетные таблицы-ЗХУ(знаю, хочу узнать, узнал) , Ромашка вопросов , «Верные и неверные утверждения».

  Применение приемов технологии развития критического мышления через чтение и письмо позволило повысить интерес учащихся к урокам русского языка, литературного чтения, окружающего мира, уровень их речевого развития, умение систематизировать изучаемый материал, устанавливать причинно – следственные связи.

 В следующей таблице представлены мониторинговые исследования школьников по направлению «Развитие умения работать с информацией»:

Уровень развития

Умение систематизировать материал

Умение устанавливать причинно-следственные связи

3 класс

4 класс

3 класс

4 класс

Допустимый

36,4%

          59,2   %

40,9%

68,2%

Средний

40,9%

31,8%

36,4%

22,7%

Низкий

22,7%

9 %

22,7%

9,1%

 

                          Технология проблемно-диалогического обучения

     Эта технология, прежде всего, формирует регулятивные универсальные учебные действия, обеспечивая формирование  у школьников умения решать проблемы. Наряду с этим происходит формирование и других универсальных учебных действий: за счёт использования диалога – коммуникативных, необходимости извлекать информацию, делать логические выводы и т.п. – познавательных.

    С помощью проблемно-диалогической технологии я учу учеников ставить и решать проблемы.

    Проблемная ситуация действительно обозначилась, если у ребят появился эмоциональный отклик. Он возникает в определенный момент урока - при столкновении с вполне конкретным противоречием. По реакции детей все проблемные ситуации можно разделить на два типа: возникшие "с удивлением" и возникшие "с затруднением".
            В учебниках 3-4 класса по окружающему миру полностью реализована технология проблемного диалога. В каждый параграф включены проблемные ситуации, позволяющие учащимся обнаруживать и формулировать учебную проблему, высказывать свою версию, пытаться предлагать способ ее проверки
.

                               Технология продуктивного чтения

   Данная технология направлена  на формирование всех универсальных учебных действий: познавательных, коммуникативных, регулятивных, личностных.
Познавательные УУД:
-ориентироваться в учебнике;
- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
-преобразовывать информацию из одной формы в другую; 
-составлять различные виды плана (назывного, цитатного и вопросного,     простого и сложного);

-подробно пересказывать небольшие тексты.
Коммуникативные УУД:

-оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
-слушать и понимать речь других;

-выразительно читать и пересказывать текст;
-договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
- учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли.
Регулятивные УУД:

-определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;  -учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника;
-составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; 

-в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Личностные УУД:
- оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; 

 -оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;
- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
-понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
-высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.  
  

     На уроках я стараюсь организовать исследовательскую работу детей так, что они сами «додумываются» до решения ключевой проблемы урока и сами могут объяснить, как действовать в новых условиях. Я становлюсь учителем – партнёром, наблюдателем и вдумчивым наставником, помогающим каждому ученику выстроить собственный вектор личностного развития.

      Действия учеников становятся более активными, творческими и самостоятельными, а моя роль, роль учителя, всё более сводится к «режиссированию» этой активной, познавательной деятельности учащихся. Творчески раскрепощённые и эмоционально настроенные дети глубже чувствуют и понимают прочитанное.

      При изучении художественных произведений главное для меня – «исследование» языкового материала, частичный или всесторонний анализ текста. На основании увлекательной поисковой работы, в процессе которой пополняются и шлифуются литературоведческие знания учащихся, а также совершенствуется их внимание, память, мышление, речь, школьники сами формулируют тему урока. Учитывая тему и используя заранее подготовленные мною опорные фразы (а далее – и без них), школьники определяют  цель урока, в результате чего создаётся установка на плодотворную работу. Тема и цель урока осознаются детьми, становятся близкими и понятными им .

             Информационно-коммуникационные технологии (далее ИКТ)

        ИКТ является важным инструментом для формирования коммуникативных универсальных учебных действий. Для этого детьми используются:

·                   обмен презентациями;

·                   выступление с аудиовизуальной поддержкой;

·                   фиксация хода коллективной/личной коммуникации;

·                   общение в цифровой среде (электронная почта, чат, Дневник.ру).

      Эта технология  помогает мне создать комфортные условия на уроке и достичь высокого уровня усвоения материала.  С помощью ИКТ я создаю дидактические материалы  (варианты заданий, таблицы, памятки, схемы, чертежи, демонстрационные таблицы и т. д.), презентации на определённую тему по учебному материалу, использую готовые программные продукты,   интернет-ресурсы  при подготовке урока, внеклассного мероприятия, самообразования, создаю мониторинги  по отслеживанию результатов обучения и воспитания, обобщаю методический опыт в электронном виде.

     В своей работе я активно использую интерактивную доску SMART Board. Она позволяет мне использовать различные стили обучения: визуальные, слуховые или кинестетические. С помощью интерактивной доски я демонстрирую  презентации, создаю модели, активно вовлекаю учащихся в процесс освоения материала, улучшаю темп и течение занятия. Электронная доска помогает детям преодолеть страх и стеснение у доски, легко вовлекает  их в учебный процесс. Использование интерактивной доски позволяет мне привлечь внимание детей к процессу обучения, повышает мотивацию. Все, что есть на компьютере, демонстрируется на интерактивной доске. На ней можно передвигать объекты и надписи, добавлять комментарии к текстам, рисункам и диаграммам, выделять ключевые области и добавлять цвета. У меня есть возможность моделировать свой урок вместе с учениками в режиме мозгового штурма, демонстрировать учебный материал, делать письменные комментарии поверх изображения на экране, записывать идеи учащихся и таким образом создавать вместе с учащимися общий конспект с учебным материалом. При этом написанное на интерактивной доске может передаваться учащимся, сохраняться на магнитных носителях, распечатываться, посылаться по электронной почте.

      Конечно,  я не забываю о том, что  ИКТ выступает как вспомогательный элемент учебного процесса, а не основной. Учитывая психологические особенности младшего школьника, работа с использованием ИКТ мною чётко продумывается и дозируется. Планируя урок (работу) в начальной школе, я тщательно продумываю цель, место и способ использования ИКТ.

    

    Большое внимание уделяю чтению и просмотру электронных и печатных периодических изданий по педагогике, психологии. Уже два года являюсь участником Общероссийского проекта «Школа цифрового века». Имею дипломы за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проекта .

    Зарегистрирована на разных образовательных сайтах:

Социальная сеть работников образования https://nsportal.ru/panina-marina-ivanovna

 

 

  Имею свой педагогический сайт https://nsportal.ru/panina-marina-ivanovna,

https://multiurok.ru/paninamarina/activity/

 

    Являюсь постоянным слушателем вебинаров издательства «Просвещение» и  издательства "Легион" .

 

Здоровьесберегающие технологии

      Неотъемлемой частью моей работы является использование здоровьесберегающих технологий.  Здоровьесберегающие технологии применяю как в урочной, так и во внеурочной деятельности. На мой взгляд, формирование ответственного отношения к своему здоровью – необходимое условие успешности современного человека. Здоровьесберегающий подход прослеживается на всех этапах моего урока, поскольку предусматривает чёткое чередование видов деятельности.

  В уроки включаю физкультминутки, двигательно-речевые упражнения, упражнения на релаксацию, дыхательную  гимнастику, пальчиковую гимнастику.

     Выбираю физкультминутку  в зависимости от преобладающей деятельности на уроке: если преобладающий вид деятельности письмо, то использую упражнения для снятия общего или   локального утомления,   упражнения для кистей рук; если чтение - гимнастику для глаз; слушание, говорение - гимнастику для слуха,  дыхательную  гимнастику. 

     Изменение рабочей позы во время урока оказывает полезное действие на функции организма и активизирует детей. Смена поз может происходить 2–3 раза в течение урока.

     Особое внимание уделяю воздушному режиму в классной комнате. Провожу также экскурсии в лес, парк в разные временные сезоны, ходим всем классом кататься на ледяную горку, на лыжах, участвуем в спортивных мероприятиях. Мои классы на протяжении нескольких лет принимают  активное участие и являются победителями различных спортивных конкурсов .

      Доброжелательная обстановка на уроке, спокойная беседа, внимание к каждому высказыванию, позитивная реакция на желание ученика выразить свою точку зрения, тактичное исправление допущенных ошибок, поощрение к самостоятельной мыслительной деятельности, уместный юмор или небольшое историческое отступление - вот некоторые из приёмов, которые я использую в своей работе.

     Дети  входят в класс не со страхом получить плохую оценку или замечание, а с желанием продолжить беседу, продемонстрировать свои знания, получить новую информацию. В процессе такого урока не возникает эмоционального дискомфорта даже в том случае, когда ученик с чем-то не справился, что-то не смог выполнить. Более того, отсутствие страха и напряжения помогает каждому освободиться внутренне от нежелательных психологических барьеров, смелее высказываться, выражать свою точку зрения .

      Я убеждена, что в обстановке психологического комфорта и эмоциональной приподнятости работоспособность класса заметно повышается, что в конечном итоге приводит и к более качественному усвоению знаний, и, как следствие, к более высоким результатам.

        Отслеживая результаты мониторинга, я вижу положительную динамику в развитии всех видов УУД у моих школьников.

Результаты работы над данной темой

1. Мои учащиеся могут самостоятельно анализировать и контролировать свою работу на уроке, составлять план работы, исходя из целей и задач урока.
2. Мои ученики умеют работать в группах, а это значит, что у них сформированы коммуникативные и личностные УУД.
3. У моих учеников высокий уровень мотивации к обучению .

4.  Большинство учащихся умеет выражать свою внутреннюю позицию, отношение к поступкам и действиям. А это значит, что  у них сформированы личностные УУД.

5. Создана методическая копилка материалов с теоретическим и практическим материалом, которая будет пополняться в ходе дальнейшей работы.

6. Высокие показатели качества обучения .

7. Реализация принципов системно-деятельностного подхода позволила обучающимся достичь хороших результатов в конкурсах и олимпиадах различного уровня .

8. Благодаря тому, что у моих учащихся сформированы познавательные УУД, они создают и защищают  собственные проекты .

      Следовательно, использование современных образовательных технологий деятельностного типа, методов и приемов способствует развитию у школьников  УУД.

                                      Я - классный руководитель

        Целью моей воспитательной работы является создание условий для развития многогранной творческой личности. Методика моей воспитательной работы строится на коллективной творческой деятельности.

       Опираясь на общеобразовательную подготовку учащихся и учитывая их интересы, способности и возрастные возможности, я провожу воспитательные мероприятия, которые расширяют кругозор учащихся, развивают их познавательные возможности, самостоятельность и активность.

       Ребята моего класса на протяжении четырёх лет обучения в начальной школе по итогам года за участие в различных мероприятиях школьного и муниципального уровня побеждали  в конкурсах.

      Мои ученики являются активными

      На протяжении нескольких лет мои учащиеся принимают участие в разных дистанционных всероссийских конкурсах.

         Эффективность обучения и воспитания в школе во многом зависит от взаимодействия учителя с родителями обучающихся, их поддержки и помощи. Стараюсь сделать родителей своими единомышленниками, творцами общего со мной  дела -  формирования личности ребенка. Члены родительского комитета – мои самые неравнодушные  и активные помощники во всем.

    Я стремлюсь постоянно повышать уровень своего профессионализма  не только как учителя, но и классного руководителя.

Качественный уровень результативности профессиональной деятельности

       Мои ученики радуют своими успехами, я стараюсь не отставать от них.

Применяя различные образовательные технологии в своей профессиональной деятельности, и работая над темой самообразования, мной накоплен теоретический и практический опыт, которым я делюсь с коллегами на мероприятиях различного уровня .

     Профессиональные конкурсы способствуют эффективному развитию системы школьного образования, дают учителю возможность внедрения в практику новых интересных методик и подходов к преподаванию, способствуют развитию профессиональных компетенций педагога .

Результаты мониторинговых исследований  качества обучения показали (см.на УЧИ.ру)

 https://uchi.ru/b2g/teacher/monitoring/class_books/8523411e-c3de-48e7-8334-ebc248927e94/subject_id/1/tests

Достижения обучающихся в олимпиадах в 2022 г.:

Учи.ру

Апрель

Всероссийская олимпиада по окружающему и экологии: 3 призера ( Байрамова Айсель, Смирнова Александра, Козловский Артем)

Осенняя олимпиада по русскому языку победители -3 (Смирнова Александра, Хидирова Самира, Семенуха Ионела).

Осеняя олимпиада по шахматам -1 участник –(Сахыев Николай)

Осенняя олимпиада – «Безопасные дороги» -призеры (Козловский артём, Смирнова Александра,), участники (Семенуха Ионела, Магомедова Джамиля, Кириллов Виталий, Кириллова Виктория, Урунбоева Фарангис)

Олимпиада «Безопасный интернет» -2 призера (Семенуха Ионела, Шароборкина Анжелика), 2 участника (Байрамова Айсель, Магомедова Джамиля)

Результатами внутришкольной оценки качества образования за 2022г.

Классный руководитель(2 полугодие 2022г)

Общий средний балл класса: 4,38

Общий % кач. зн. по предметам: 90,08

Общий СОУ по предметам (%): 78,48

Общий % успеваемости класса: 100

Общий % кач. зн. класса: 54,55

 

Общий средний балл класса: 4,34 (1 полугодие 2022)

Общий % кач. зн. по предметам: 89,17

Общий СОУ по предметам (%): 77,17

Общий % успеваемости класса: 100

Общий % кач. зн. класса: 66,67

 

Среди обучающихся класса нет детей, которые состоят в «группе риска»

                                   В динамике по группам здоровья за 2022 календарный год;1 группа здоровья -11 чел. Из 12

2 гр.1 чел

2 полугодие из 11 чел.-10 – 1 группа здоровья. 1 чел. 2 группа здоровья.Ребята активно участвуют в конкурсах

№ п/п

Уровень олимпиады (всероссийская, региональная  и т.д.)

Название олимпиады полностью и место проведения (если есть)

Ф.И. О. (полностью) участника

Класс участника (возраст)

Результат участия (участник, призёр, победитель)

Название тура (основной, демо и т.д.)

  1.  

всероссийская

Олимпиада на Учи.ру по финансовой грамотности и предпренимательству

Кириллов Виталий Вячеславович

3

призер

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада на Учи.ру по финансовой грамотности и предпренимательству

Кириллова Виктория Вячеславовна

3

участник

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада на Учи.ру по финансовой грамотности и предпренимательству

Козловский Артём Алексеевич

3

победитель

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада на Учи.ру по финансовой грамотности и предпренимательству

Магомедова Джамиля Руслановна

3

участник

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада на Учи.ру по финансовой грамотности и предпренимательству

Мансапова Диана Ренатовна

3

призер

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада на Учи.ру по финансовой грамотности и предпренимательству

Семенуха Ионела Ивановна

3

призер

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада на Учи.ру по финансовой грамотности и предпренимательству

Смирнова Александра Дмитриевна

3

призер

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада на Учи.ру по финансовой грамотности и предпренимательству

Урунбоева Фарангис Ихтиёровна

3

призер

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада на Учи.ру по финансовой грамотности и предпренимательству

Хидирова Самира Магидиновна

3

участник

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада на Учи.ру по финансовой грамотности и предпренимательству

Шароборкина Анжелика Сергеевна

3

призер

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада по русскому языку(зимняя0

Хидирова Самира Магидиновна

3

победитель

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада по русскому языку(зимняя0

Козловский Артём Алексеевич

3

призер

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада по русскому языку(зимняя0

Смирнова Александра Дмитриевна

3

призер

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада по русскому языку(зимняя0

Сахыев Николай Недирович

3

участник

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада по русскому языку(зимняя)

Магомедова Джамиля Руслановна

3

участник

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада Учи.ру по математике

Байрамова Айсель Бейрак кызы

3

участник

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада Учи.ру по математике

Козловский Артём Алексеевич

3

призер

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада Учи.ру по математике

Сахыев Николай Недирович

3

призер

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада Учи.ру по математике

Хидирова Самира Магидиновна

3

победитель

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада Учи.ру по английскому языку

Кириллова Виктория Вячеславовна

3

участник

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада Учи.ру по английскому языку

Козловский Артём Алексеевич

3

победитель

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада Учи.ру по английскому языку

Мансапова Диана Ренатовна

3

победитель

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада Учи.ру по английскому языку

Магомедова Джамиля Руслановна

3

участник

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада Учи.ру по окружающему миру и экологии (весенняя)

Мансапова Диана Ренатовна

3

победитель

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада Учи.ру по окружающему миру и экологии (весенняя)

Сахыев Николай Недирович

3

участник

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада Учи.ру по окружающему миру и экологии (весенняя)

Семенуха ионела Ивановна

3

участник

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада Учи.ру по окружающему миру и экологии (весенняя)

Шароборкина Анжелика Сергеевна

3

участник

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада Учи.ру по окружающему миру и экологии (весенняя)

Козловский Артём Алексеевич

3

призер

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада Учи.ру по окружающему миру и экологии (весенняя)

Байрамова Айсель Бейрак кызы

3

призер

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада Учи.ру по окружающему миру и экологии (весенняя)

Смирнова Александра Дмитриевна

3

призер

основной

  1.  

всероссийская

Краеведческой онлайн-олимпиаде «Многовековая Югра»

Козловский Артём Алексеевич

3

победитель

основной

  1.  

всероссийская

Краеведческой онлайн-олимпиаде «Многовековая Югра»

Смирнова Александра Дмитриевна

3

победитель

основной

  1.  

всероссийская

Краеведческой онлайн-олимпиаде «Многовековая Югра»

Хидирова Самира Магидиновна

3

победитель

основной

  1.  

всероссийская

Краеведческой онлайн-олимпиаде «Многовековая Югра»

Байрамова Айсель Бейрак кызы

3

участник

основной

  1.  

всероссийская

Краеведческой онлайн-олимпиаде «Многовековая Югра»

Мансапова Диана Ренатовна

3

участник

основной

  1.  

всероссийская

Краеведческой онлайн-олимпиаде «Многовековая Югра»

Магомедова Джамиля Руслановна

3

участник

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада учи.ру «Безопасные дороги»

Магомедова Джамиля Руслановна

3

призер

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада учи.ру «Безопасные дороги»

Мансапова Диана Ренатовна

3

призер

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада учи.ру «Безопасные дороги»

Сахыев Николай Недирович

3

призер

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада учи.ру «Безопасные дороги»

Смирнова Александра Дмитриевна

3

участник

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада учи.ру «Безопасные дороги»

Шароборкина Анжелика Сергеевна

3

участник

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада учи.ру «Безопасные дороги»

Семенуха Ионела Ивановна

3

участник

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада учи.ру «Безопасные дороги»

Хидирова Самира Магидиновна

3

победитель

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада учи.ру «Безопасные дороги»

Козловский Артём Алексеевич

3

победитель

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада учи.ру по литературе

Козловский Артём Алексеевич

3

победитель

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада учи.ру по литературе

Байрамова Айсель Бейрак кызы

3

участник

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада учи.ру по экологии

Шароборкина Анжелика Сергеевна

3

призер

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада учи.ру по экологии

Смирнова Александра Дмитриевна

3

призер

основной

  1.  

всероссийская

Олимпиада учи.ру по экологии

Семенуха Ионела Ивановна

3

участник

основной

  1.  

всероссийская

 Межпредметная Дино Олимпиада 

Шароборкина Анжелика Сергеевна

3

участник

основной

51

муниципальная

Межпредметная олимпиада

Смирнова Александра Дмитриевна

3

победитель

основной

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru