Самоанализ урока английского языка в колледже.
Оценка 4.7

Самоанализ урока английского языка в колледже.

Оценка 4.7
docx
19.09.2021
Самоанализ урока английского языка в колледже.
САМОАНАЛИЗ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СТРЕЛИНОЙ М.docx

САМОАНАЛИЗ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СТРЕЛИНОЙ М.

Считаю, что все этапы урока были выполнены и цели урока достигнуты.

Планируемые результаты.

Тема урока :  ВВЕДЕНИЕ. ЗНАКОМСТВО.

Группа : ТСН1

Дата: 3 сентября 2021 г.

МЕТОДИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА УРОКА.

Организационный момент – это приветствие, знакомство и сообщение цели урока. Далее- фонетическая зарядка.

Основной этап урока -  это разговор на базе введенных в школе структурных групп. Это прежде всего парная работа. ЗАДАНИЯ ПРЕДПОЛАГАЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ТЕМЕ  «Знакомство» и построение мини диалога с преподавателем с опорой на образец.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАЖНЕНИЙ.

Считаю, что для усвоения новых знаний целесообразно были выбраны лексико-фонетические и лексико-грамматические упражнения. В ходе урока я старалась следить за равным вовлечением студентов в работу на уроке, поддерживая их заинтересованность. Полагаю что выполнение упражнений отвечало поставленной цели урока и было методически оправдано. Методическая структура урока, с моей точки зрения соответствовала его цели и условиям обучения.

АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ.

С первых минут был установлен контакт со студентами и на протяжении всего урока поддерживалась дружелюбная атмосфера.

Организация контроля над работой студентов осуществлялась в течении всего урока. Студенты воспринимали и понимали речь учителя в ходе урока.

Из отрицательных моментов надо отметить применение технологии АМО в конце урока.


 

САМОАНАЛИЗ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

САМОАНАЛИЗ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.09.2021