САМОАНАЛИЗ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СТРЕЛИНОЙ М.
Считаю, что все этапы урока были выполнены и цели урока достигнуты.
Планируемые результаты.
Тема урока : ВВЕДЕНИЕ. ЗНАКОМСТВО.
Группа : ТСН1
Дата: 3 сентября 2021 г.
МЕТОДИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА УРОКА.
Организационный момент – это приветствие, знакомство и сообщение цели урока. Далее- фонетическая зарядка.
Основной этап урока - это разговор на базе введенных в школе структурных групп. Это прежде всего парная работа. ЗАДАНИЯ ПРЕДПОЛАГАЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ТЕМЕ «Знакомство» и построение мини диалога с преподавателем с опорой на образец.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАЖНЕНИЙ.
Считаю, что для усвоения новых знаний целесообразно были выбраны лексико-фонетические и лексико-грамматические упражнения. В ходе урока я старалась следить за равным вовлечением студентов в работу на уроке, поддерживая их заинтересованность. Полагаю что выполнение упражнений отвечало поставленной цели урока и было методически оправдано. Методическая структура урока, с моей точки зрения соответствовала его цели и условиям обучения.
АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ.
С первых минут был установлен контакт со студентами и на протяжении всего урока поддерживалась дружелюбная атмосфера.
Организация контроля над работой студентов осуществлялась в течении всего урока. Студенты воспринимали и понимали речь учителя в ходе урока.
Из отрицательных моментов надо отметить применение технологии АМО в конце урока.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.