Самоанализ урока окружающего мира 1 класс по теме "Наша страна - Россия" Начальная школа 21 века
Оценка 4.7

Самоанализ урока окружающего мира 1 класс по теме "Наша страна - Россия" Начальная школа 21 века

Оценка 4.7
doc
25.09.2020
Самоанализ урока окружающего мира 1 класс по теме "Наша страна - Россия" Начальная школа 21 века
самоанализ урока .doc

 

Самоанализ

урока окружающего мира в 1 классе по теме

«Наша Родина - Россия»

 

 

Тема, класс:

 

 

«Наша Родина - Россия», 1 класс

 

 

Тип:

Урок изучения нового материала

Характеристика класса

В классе 24 человек. 13 мальчиков и 11 девочек. Общеобразовательный класс со средним и выше среднего показателем качества школьного старта.

 

Раздел:

 

 

 

 

Цель:

 

 

 

Задачи:

 

 

 

 

 

 

Методы и формы:

 

Межпредметные связи:

 

Планируемые результаты:

 

Раздел  ««Наша Родина – Россия. Родной край» - 15ч.  Данный урок является вводным в разделе «Наша Родина – Россия» предмета окружающий мир.

 

Обобщить и дополнить первичные представления о России как Родине, о символике Российской Федерации и Агинского Бурятского округа, о Москве как столице нашей Родины.

 

  1. Подвести детей к осознанию понятий Родина, Отечество;
  2. Развитие интереса к истории своей Родины, государства;
  3. Воспитание патриотизма, чувство гордости за свою страну

 

 

Это беседа, элементы рефлексии, задания с использованием интерактивной доски;  работа в группах, практическая работа

 

Литературное чтение. Музыка

 

Предметные знания и  умения,  которыми овладеют уч-ся в результате проведенного урока: будут знать и правильно употреблять термины и понятия по теме. На основе знаний будут уметь: находить свою Родину на карте.

Метапредметные умения (УУД), которые будут формироваться  в  ходе урока.

 Познавательные: первоначальное представления о географической карте, о стране, в которой родился и живёшь, как об Отечестве,   знать, как выглядят герб и флаг России, как звучит и поётся российский гимн.

Регулятивные: выполнять задания в соответствии с поставленной задачей. Отвечать на конкретные вопросы.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные: эмоционально осознать себя как россиян, гражданин большой страны; развивать навыки сотрудничества со сверстниками при работе в группах.

Образовательные ресурсы урока: компьютер и проекционная система; электронная презентация; карта России

 

 

 

Данный урок по типу – урок открытия новых знаний - построен в соответствии с ФГОС,  с использованием  информационно-коммуникативных технологий.

Он включал в себя пять  этапов:

На первом организационном этапе, цель которого создание условий для осознанного вхождения учащегося в пространство деятельности на уроке, в стихотворной форме настроили детей на учебную деятельность.

Целью следующего этапа актуализации знаний стало «открытие» нового знания посредством постановки проблемного вопроса с использованием прослушивания песни  «С чего начинается Родина?»

На этапе «Открытия» нового знания детьми нами была поставлена цель - организации коммуникативного взаимодействия для «открытия» нового знания, которую мы реализовала в ходе  прослушивания докладов детей, обсуждения и  просмотра презентации в форме диалога с учащимися . Так же дети познакомились с символами нашего государства и округа, услышали Гимн с предварительной беседой о правилах поведения во время звучания главной песни страны.

На этапе первичного закрепления полученные знания были проверены в ходе проведения практической работы в группах  «Собери герб».

На заключительном этапе «Итог урока. Рефлексия. Самооценка»  мы использовали методику самооценки «Лесенка успеха».

На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.

На каждом этапе урока нами  использовались словесные (рассказ, диалог, беседа) и наглядные ( яркий и наглядный дидактический материал)методы обучения, поэтому материал урока оказался интересным и увлекательным для первоклассников.

В ходе урока была организована групповая (при выполнении практического задания),  фронтальный опрос использовался при первичном закреплении полученных знаний.

Использование ИКТ на протяжении всех этапов урока позволило мне успешно реализовать все поставленные задачи урока.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, поэтому мне удалось уложиться по времени и запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей первоклассников.

Считаю, что урок цели достиг.


Самоанализ урока окружающего мира в 1 классе по теме «Наша

Самоанализ урока окружающего мира в 1 классе по теме «Наша

Данный урок по типу – урок открытия новых знаний - построен в соответствии с

Данный урок по типу – урок открытия новых знаний - построен в соответствии с
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.09.2020