Самоанализ урока по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей
Оценка 5

Самоанализ урока по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

Оценка 5
pdf
преподавание
19.01.2023
Самоанализ урока по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей
Отзыв урока
Отзыв.pdf

Отзыв на открытое занятия преподавателя спец. дисциплин

ГБПОУ «ЧГТК им. ММ. Щадова»

Окладникова Анатолия Павловича

Дата проведения урока: 03.02.2022 г.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МОДУЛИ пм 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

МДК 01.01 Устройство автомобилей группа ТОА-20 время 10.00

Тема занятия: Назначение коробки переменных передач (КПП). Принципиальная схема коробки передач. Передаточное число. Уртройство и работа четырехступенчатой коробки передач автомобиля

ГАЗ5ЗА (ГАЗЗЗО7)

Учебная: Изучение устройства коробки передач (КПП), типовые неисправности КПП

Развивающая: Развитие           алгоритмического            мышления,           активности, самостоятельности, систематичности, любознательности, пытливости.

Воспитательная: Воспитание потребностей в приобретении и углублении знаний, культуры письменной и устной речи учащихся.

Межпредметная связь МДК 01.02. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Охрана труда.

Оборудование: Стенды : Коробка передач ГАЗ (1 шт.). Коробка передач ВАЗ 2109 (2 шт.)

Ход урока

1.       Организационный момент:

Преподаватель отметил приветствующих студентов, проверил готовность к уроку, произвел работу с журналом. Огласил тему и цель урока. Вся информация дублировалась на мультимедийном оборудовании в виде презентации. И предложил студентам разбиться на группы (команды) по 4 человека.

2.       Актуализация и мотивация знаний:

Преподаватель предложил отгадать, загадки, связанные с темой урока, создал положительный настрой на уроке.

З. Этапы изучения нового материала: (объяснительно-иллюстративный метод, объяснение нового материала).

Преподаватель

1.              Произвел демонстрацию устройства и работу системы передач.

2.              Провел связь с ранее изученным материалом.

3.              Акцентуировал внимание на неисправности устройства.

4.              Закрепление новых знаний:

Преподаватель предложил студентам выполнить задания:

1.         Произвести диагностику устройства. Выявить неисправности в устройстве.

2.         Заполнить технологическую карту.

З. Описать устранение неисправность.

4.          Подготовиться к защите.

При выполнении заданий студентами, преподаватель комментировал и контролировал правильность

выполнения.

5.          Итог урока: Преподаватель огласил победителей, выставил оценки, и произвел комментарии к оценкам.

6.          Этап формирования домашнего задания: Преподаватель огласил домашнее задание и объяснил принцип выполнения

Наименование этапов урока

Отсутствует

Присутствует в меньшей мере

Присутствует

       в             полном

объеме

1.Введение в урок

 

 

 

1. Создание психологического настроя

 

 

 

2 Постановка целей

 

 

 

З. Формирование мотивов учения

 

 

 

2. Оснащенность урока

 

 

 

Доска, карты, плакаты, дидактический материал, ТСО

 

 

 

2.Целесообразность средств наглядности

 

 

 

З. Содержание урока, формы реализации

 

 

 

.Соответствие методической структуры урока целям

 

 

 

2. Доступность изложения материала

 

 

 

З. Дифференциация заданий

 

 

 

4 Научность содержания

 

 

 

5. Связь изучаемого материала с жизнью, межпредметные связи

 

 

 

6. Нравственная и мировоззренческая направленность урока

 

 

 

7. Эстетическое воздействие урока

 

 

 

8. Вариативность и эффективность форм контроля, самоконтроль

 

 

 

 

9. Привитие студентам интереса к предмету, занимательность, использование игровых форм

 

 

 

10. Использование эффективных методов обучения, их вариативность

 

 

 

11. Работа по расширению осведомленности студентов( использование дополнительной литературы)

 

 

 

12. Наличие практической деятельности студентов

 

 

 

13. Работа по развитию речи студентов, навыков работы со специализированной литературой, формирование понятийного аппарата

 

 

 

14. Привитие навыков самообразовательной деятельности

 

 

 

4.Психологические аспекты урока

 

 

 

1. Смена видов учебной деятельности

 

 

 

2. Учет времени активного внимания

 

 

 

3. Использование различных видов памяти( словесно-            логической,         двигательной, эмоциональной, зрительной)

 

 

 

5. Оценка деятельности студентов

 

 

 

1. Степень активности учащихся

 

 

 

2. Организованность и дисциплина

 

 

 

З. Речевое развитие студентов, умение логически            мыслить,                аргументировано доказывать тезис( правило)

 

 

 

4. Умение работать у доски со схемой, картой, прибором

 

 

 

5. Навыки самостоятельной работы

 

 

 

6. Охрана труда на уроке

 

 

 

1. Готовность помещения (освещенность, чистота, состояние воздуха)

 

 

 

2. Проведение динамической паузы

 

 

 

     7.       Взаимодействие       студента       и

преподавателя

 

 

 

1. Уровень педагогического мастерства, культура, такт, внешний вид, располагающая к сотрудничеству речь учителя( темп, дикция, эмоциональность)

 

 

 

2. Наличие обратной связи со студентами на

поке

 

 

 

3. Наличие индивидуальной работы

 

 

 

4. Организация коллективной деятельности

 

 

 

      5.          Обеспечение         доброжелательного

психологического климата

 

 

 

8.Итоги урока

 

 

 

1. Выполнение намеченного плана, степень достижения цели

 

 

 

2. Домашнее задание: соответствие объема, посильность, вариантность

 

 

 

      З.           Использование           воспитательных

возможностей оценки

 

 

 

4. Эффект последействия

 

 

 

Основные особенности урока:

1.                  Урок способствует развитию качеств личности:

коммуникативность, способность к эффективному обще самостоятельность и ответственность;

2.                  Урок способствует формированию ключевых компетенций: в предметной области;

З. Урок помогает обучающимся в реше значимых для них проблем, в выявлении неисправностей оборудования.

4.            Педагог владеет аудиторией, умеет заинтересовать обучающихся

Используемые технологии: Игровые технологии. технология учебно-поисковой деятельности. Информационно-коммуникационные технологии.

Выводы и предложения по уроку ПреДставить опыт провеДения открытого урока на заседании

Цикловой комиссии.

Методисты колледжа:

Т.В. Власова

Е.Г. Юркина

Отзыв на открытое занятия преподавателя спец

Отзыв на открытое занятия преподавателя спец

Подготовиться к защите. При выполнении заданий студентами, преподаватель комментировал и контролировал правильность выполнения

Подготовиться к защите. При выполнении заданий студентами, преподаватель комментировал и контролировал правильность выполнения

Вариативность и эффективность форм контроля, самоконтроль 9

Вариативность и эффективность форм контроля, самоконтроль 9

Навыки самостоятельной работы 6

Навыки самостоятельной работы 6

Используемые технологии: Игровые технологии

Используемые технологии: Игровые технологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2023