Самоанализ внеклассного мероприятия по математике
Оценка 5

Самоанализ внеклассного мероприятия по математике

Оценка 5
docx
03.04.2021
Самоанализ внеклассного мероприятия по математике
Самоанализ мероприятия по математике.docx

Самоанализ мероприятия по математике

«О, счастливчик»

Цель: активизация деятельности учащихся,  развитие умений формулировать и излагать мысль, моделировать ситуацию, развитие логического мышления учащихся, математических способностей, развитие коммуникативных способностей, кругозора учащихся, воспитание стойкости и находчивости, любознательности.

Задачи:

·      Формировать у учащихся стремление в активной интеллектуальной    

              деятельности;

·      Развивать взаимопонимание, дружбу, ответственность;

·      Воспитывать умение общаться, совместно трудиться на общее благо.

Внеклассное занятие проводилось с целью углубления математических знаний учащихся, расширения их кругозора, решения примеров и задач повышенной трудности, знакомства с некоторыми внепрограммными вопросами

Организуя внеклассное мероприятие, я придерживалась следующих рекомендаций:

1) внеклассное занятие проводилось с учетом уровня математической подготовки учащихся;

2) внеклассная работа была основана на принципе добровольности с учетом индивидуальных запросов учащихся;

3) занятие отличалось от уроков и преимущественно носили занимательный характер;

4) учащимся предоставлялось больше инициативы и самостоятельности при проведении мероприятий.

При подборе заданий учитывалось:

  • развитие творчества (логогрифы);
  • от простого к сложному, от общих знаний к предметным (марафон);
  • умение детей работать в группе (телефонный шифр, анаграмма);
  • индивидуальная ответственность за общий результат (Не собьюсь).

При составлении конкурсов учитывалась смена деятельности. Все эти задания должны были направлены на повышение общей математической культуры учащихся.Продолжительность занятия составила не более 45 минут.

Планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты

Личностными результатами данного мероприятия являются:

·         развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;

·         развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека;

·         воспитание чувства справедливости, ответственности;

·         развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления.

Метапредметные результаты

·         Сравнивать разные приемы действий, выбирать удобные способы для выполнения конкретного задания.

·         Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм решения числового ребуса.

·         Анализировать правила игры. Действовать в соответствии с заданными правилами.

·         Включаться в групповую работу. Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, высказывать собственное мнение и аргументировать его.

·         Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.

·         Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки.

Предметные результаты

·         Объяснять (обосновывать) выполняемые и выполненные действия.

·         Воспроизводить способ решения.

·         Анализировать предложенные варианты решения задачи, выбирать из них верные.

·         Оценивать предъявленное готовое решение.

·         Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс поиска и результат решения.

Мероприятие началось со вступительного слова ведущего, которое носило познавательный характер. Во время проведения мероприятия надо отметить сплоченность команд. Непринужденная и дружественная обстановка способствовала увлекательному проведению мероприятия.

Желание отвечать было у всех, настроение - весёлое. Все были довольны тем, что имелась такая возможность поразмышлять, посоревноваться, поиграть

Все этапы урока были выполнены и логически переплетались. Для достижения цели использовала словесные и наглядные методы.

В течение всего мероприятия поддерживалась высокая работоспособность и хорошая психологическая атмосфера. Дети были заинтересованы учебным материалом

Таким образом, поставленные цели и задачи была реализованы в ходе проведения мероприятия, об этом свидетельствует смекалка, эрудиция и находчивость учащихся. Ребятам очень понравилось, все остались довольны.  В конце мероприятия жюри подвело итоги. Ребятам были вручены грамоты.

20.12.2018   учитель Герман Н.А.

 

 

 

 


 

Самоанализ мероприятия по математике «О, счастливчик»

Самоанализ мероприятия по математике «О, счастливчик»

Не собьюсь). При составлении конкурсов учитывалась смена деятельности

Не собьюсь). При составлении конкурсов учитывалась смена деятельности

Предметные результаты ·

Предметные результаты ·
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2021