Самоанализ мероприятия по математике
«О, счастливчик»
Цель: активизация деятельности учащихся, развитие умений формулировать и излагать мысль, моделировать ситуацию, развитие логического мышления учащихся, математических способностей, развитие коммуникативных способностей, кругозора учащихся, воспитание стойкости и находчивости, любознательности.
Задачи:
· Формировать у учащихся стремление в активной интеллектуальной
деятельности;
· Развивать взаимопонимание, дружбу, ответственность;
· Воспитывать умение общаться, совместно трудиться на общее благо.
Внеклассное занятие проводилось с целью углубления математических знаний учащихся, расширения их кругозора, решения примеров и задач повышенной трудности, знакомства с некоторыми внепрограммными вопросами
Организуя внеклассное мероприятие, я придерживалась следующих рекомендаций:
1) внеклассное занятие проводилось с учетом уровня математической подготовки учащихся;
2) внеклассная работа была основана на принципе добровольности с учетом индивидуальных запросов учащихся;
3) занятие отличалось от уроков и преимущественно носили занимательный характер;
4) учащимся предоставлялось больше инициативы и самостоятельности при проведении мероприятий.
При подборе заданий учитывалось:
При составлении конкурсов учитывалась смена деятельности. Все эти задания должны были направлены на повышение общей математической культуры учащихся.Продолжительность занятия составила не более 45 минут.
Планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты
Личностными результатами данного мероприятия являются:
· развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;
· развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека;
· воспитание чувства справедливости, ответственности;
· развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления.
Метапредметные результаты
· Сравнивать разные приемы действий, выбирать удобные способы для выполнения конкретного задания.
· Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм решения числового ребуса.
· Анализировать правила игры. Действовать в соответствии с заданными правилами.
· Включаться в групповую работу. Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, высказывать собственное мнение и аргументировать его.
· Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.
· Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки.
Предметные результаты
· Объяснять (обосновывать) выполняемые и выполненные действия.
· Воспроизводить способ решения.
· Анализировать предложенные варианты решения задачи, выбирать из них верные.
· Оценивать предъявленное готовое решение.
· Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс поиска и результат решения.
Мероприятие началось со вступительного слова ведущего, которое носило познавательный характер. Во время проведения мероприятия надо отметить сплоченность команд. Непринужденная и дружественная обстановка способствовала увлекательному проведению мероприятия.
Желание отвечать было у всех, настроение - весёлое. Все были довольны тем, что имелась такая возможность поразмышлять, посоревноваться, поиграть
Все этапы урока были выполнены и логически переплетались. Для достижения цели использовала словесные и наглядные методы.
В течение всего мероприятия поддерживалась высокая работоспособность и хорошая психологическая атмосфера. Дети были заинтересованы учебным материалом
Таким образом, поставленные цели и задачи была реализованы в ходе проведения мероприятия, об этом свидетельствует смекалка, эрудиция и находчивость учащихся. Ребятам очень понравилось, все остались довольны. В конце мероприятия жюри подвело итоги. Ребятам были вручены грамоты.
20.12.2018 учитель Герман Н.А.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.