Самоанализ внеклассного мероприятия «Путешествие в страну сказок»
Оценка 4.8

Самоанализ внеклассного мероприятия «Путешествие в страну сказок»

Оценка 4.8
doc
31.01.2020
Самоанализ внеклассного мероприятия   «Путешествие в страну сказок»
Данное внеклассное мероприятие относится к серии занятий по нравственному воспитанию детей в начальной школе.
самоанализ.doc

Самоанализ внеклассного мероприятия 

«Путешествие в страну сказок»

 с учащимися 2 классов.

 

Данное внеклассное мероприятие относится к серии занятий по нравственному воспитанию детей в начальной школе.

Форма занятия: нетрадиционная – «Игра-викторина».

Такая форма проведения занятия существенно повышает мотивацию учения,  эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всей группы, позволяет учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» мышление.

Данное занятие относится к типу комплексного применения знаний и способов деятельности.

В основу построения данного занятия положен метод эмоционального погружения, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи обучения: активизация творческого начала у учащихся путем воображения и фантазии.

При подготовке к занятию нами были учтены и возрастные и индивидуальные особенности учащихся: высокий интерес к чтению, развитые на достаточном  уровне  общеучебные умения и навыки, достаточно высокая мотивация, которая  стимулировалась  нетрадиционной  формой урока. .

Выбранные нами методы соответствовали задачам занятия, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся. Так, были  использованы словесные методы: объяснение, вопросы; наглядные методы: изобразительная наглядность, демонстрация слайдов; практические; частично-поисковый, методы стимулирования мотивов интереса к учению: познавательные задания.

     Активность учащихся  была высокой. 

Вначале была разминка. Затем задания на мышление чередовались с заданиями на память, на движение, на сообразительность. Понравилось детям и отгадвать какие предметы по описанию находятся в избушке у Бабы Яги. Свое творчество ребята смогли показать в задании «Портрет Кикиморы», где каждый смог попробовать себя в роли художника.

 

В ходе последнего задания – рисование сказки «Колобок на новый лад», учащиеся ещё раз убедились в том, что добро всегда побеждает зло. Что мы любим сказки потому, что в них желание героев всегда исполняются. Что сказки помогают нам в жизни лучше общаться.

    На каждом этапе игры ученикам предлагалось оценить свою активность и творческие находки. В младшем школьном возрасте начинается процесс самоформирования личности за счет развития структур сознания ребенка: мотивирования своих действий, критичности по отношению к себе и другим, рефлексии, самоответственности и т.д.  У детей возникает потребность в самооценке, как в основе формирования необходимости познать самого себя и своей внутренней позиции, правда, еще с ориентацией на авторитет внешней оценки (оценки учителя). 

Психологическая атмосфера на занятии была доброжелательной.

 

Вывод: игра прошла на высоком эмоциональном подъёме, с высоким темпом. Все поставленные задачи занятия удалось реализовать. Встреча со сказкой дала детям возможность почувствовать новые ощущения и пережить новые ситуации, а это лучший способ уйти от ежедневной рутины и скуки

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Самоанализ внеклассного мероприятия «Путешествие в страну сказок» с учащимися 2 классов

Самоанализ внеклассного мероприятия «Путешествие в страну сказок» с учащимися 2 классов

Бабы Яги. Свое творчество ребята смогли показать в задании «Портрет

Бабы Яги. Свое творчество ребята смогли показать в задании «Портрет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020