Самоанализ открытого внеклассного мероприятия Литературно – музыкальная композиция «Победа в сердце каждого живёт»
Оценка 5

Самоанализ открытого внеклассного мероприятия Литературно – музыкальная композиция «Победа в сердце каждого живёт»

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
09.11.2019
Самоанализ открытого внеклассного мероприятия Литературно – музыкальная композиция «Победа в сердце каждого живёт»
Цель проведения: - расширить представления детей о Великой Отечественной войне; - воспитывать уважение к героическому прошлому страны; - пробуждать сочувствие к людям старшего поколения; -формировать положительную оценку таких нравственных качеств, как самопожертвование, героизм, патриотизм; - формировать активную жизненную позицию; - побуждать детей к активному сопротивлению попыткам очернить историю страны.
Самоанализ.docx
Самоанализ открытого внеклассного мероприятия Литературно – музыкальная композиция «Победа в сердце каждого живёт» Место проведения: МБОУ «Обоянская СОШ №1», кабинет 2 «А» класса. Время проведения:08.05.2018 г. Ответственные: классный руководитель Рябокон Н.В. и обучающиеся  2«А»класса. Форма проведения: классный час Оборудование: информационно­компьютерные технологии (видео презентация) Цель проведения: ­ расширить представления детей о Великой Отечественной войне; ­ воспитывать уважение к героическому прошлому страны; ­ пробуждать сочувствие к людям старшего поколения; ­формировать   положительную   оценку   таких   нравственных   качеств,   как самопожертвование, героизм, патриотизм; ­ формировать активную жизненную позицию; ­  побуждать детей к активному сопротивлению попыткам очернить историю страны. Задачи: Обучающие: формирование у учащихся активной творческой позиции при выборе  музыкального репертуара, создать условия для знакомства учащихся с тружениками тылы  и людьми, чьё детство было опалено войной; формировать позитивное отношение к  работе.         Развивающие: развивать патриотические чувства и опыт нравственного поведения  личности, побуждение интереса к истории своей страны, своей семьи. Воспитывающие: способствовать формированию уважительного отношения к людям  старшего поколения; способствовать воспитанию доброты и милосердия, нравственных  качеств личности; воспитывать в детях бережное отношение к семейным фотографиям и  наградам; содействовать формированию дружного коллектива класса.       В мероприятии были задействованы обучающиеся 2 «А» класса и приглашенные 1 «Б»,    1 «В» классы. Внеклассное мероприятие было проведено в форме классного часа. В сценарий были  включены: стихотворения, песни «Катюша», «День Победы», «Нам нужен мир»,  «Солнечный круг», видеоклип «Алексей, Алёшенька, сынок!», викторина  «Нам этот мир  завещано беречь», презентация о войне.       Обучающиеся показали высокий уровень мотивации, желание эмоционально выражать  свои мысли и чувства. Работа над единым замыслом и осмыслением какого ­ либо образа  всегда очень интересна. У обучающихся выстраивалась  единая картина, которую они  дополняли  своими индивидуальными рассказами.  Формировался  художественный вкус,  интерес к изучаемому материалу. Такая работа способствовала сплочению творческого  коллектива.        Между обучающимися и  педагогом формировались отношения сотрудничества,  свободной дискуссии. Приоритетными стали воспитательные задачи,  которые, были реализованы. Это  показывает как эмоциональный отклик зрителей и  участников « Литературно –  музыкальной  композиции», так и отзывы гостей и преподавателей. Результативности   мероприятия   способствовало   также   применение   информационных коммуникационных  технологий в виде мультимедиа презентации, которая работала на протяжении всего  мероприятия.        В ходе классного часа царила хорошая, доброжелательная обстановка, которая позволила обучающимся выразить своё настроение. Всё это способствовало проведению мероприятия  на высоком  уровне.      Внеклассное мероприятие никого не оставило равнодушным. Хорошо продуманный  сценарий, электронная презентация, викторина, способствовали тому, что все его  участники совместно отвечали на вопросы,  с интересом смотрели презентацию и  видеоматериал,  который способствует развитию творческих способностей детей и  личностному росту обучающихся.      Проведение классного часа – способствовало  раскрытию  творческого потенциала  обучающихся, которые  проявили активность, интерес к мероприятию, узнали новую  полезную информацию о родных, воевавших в годы Великой Отечественной войны.     Организатор мероприятия – классный руководитель 2 «А» класса Рябокон Н.В – по  окончании классного часа осталась довольна, так как цели, поставленные ей, были  выполнены.     В процессе взаимодействия с детьми педагог проявляет тактичность,  доброжелательность, уважительное отношение к детям. Процесс общения строится в  соответствии с воспитательными задачами, возрастными, индивидуальными особенностями детей, а так же с уровнем развития классного коллектива.

Самоанализ открытого внеклассного мероприятия Литературно – музыкальная композиция «Победа в сердце каждого живёт»

Самоанализ открытого внеклассного мероприятия Литературно – музыкальная композиция «Победа в сердце каждого живёт»

Самоанализ открытого внеклассного мероприятия Литературно – музыкальная композиция «Победа в сердце каждого живёт»

Самоанализ открытого внеклассного мероприятия Литературно – музыкальная композиция «Победа в сердце каждого живёт»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2019