Самоанализ урока алгебры на тему «Квадрат суммы» 7 класс. Учитель: Ерёмина Е.Д.
Оценка 5

Самоанализ урока алгебры на тему «Квадрат суммы» 7 класс. Учитель: Ерёмина Е.Д.

Оценка 5
Памятки
docx
математика
7 кл
04.03.2018
Самоанализ урока алгебры на тему «Квадрат суммы» 7 класс. Учитель: Ерёмина Е.Д.
I.Краткая характеристика класса. В 7 классе 18 человек. Класс, подготовлен к индивидуальной и коллективной деятельности. Этот класс характеризует умение работать в парах и малых группах, учащиеся умеют слушать и оценивать друг друга, давать самооценку своей деятельности. Класс имеет положительную мотивацию к учебной деятельности, в общении учащихся преобладает сотрудничество. II.Анализ эффективности проекта урока. Урок проводился согласно календарно – тематическому планированию.I.Краткая характеристика класса. В 7 классе 18 человек. Класс, подготовлен к индивидуальной и коллективной деятельности. Этот класс характеризует умение работать в парах и малых группах, учащиеся умеют слушать и оценивать друг друга, давать самооценку своей деятельности. Класс имеет положительную мотивацию к учебной деятельности, в общении учащихся преобладает сотрудничество. II.Анализ эффективности проекта урока. Урок проводился согласно календарно – тематическому планированию. При подготовке урока я ставила перед собой реальные цели и задачи: Цель: познакомить учащихся с понятием «квадрат суммы»; способствовать формированию навыков применения данной формулы при упрощении выражений; - способствовать развитию логического и математического мышления; внимания; - воспитывать интерес к предмету и чувство патриотизма Задачи: Образовательные–систематизировать, расширить и углубить знания, умения учащихся применять их при возведении суммы в квадрат; выявить уровень овладения учащимися комплекса знаний и умений по применению навыков. Воспитательные: воспитывать интерес к алгебре, применяя интересные задания, используя различные формы работы; формирование личностных качеств: точность и ясность словесного выражения мысли; сосредоточенность и внимание; настойчивость и ответственность Развивающие: развивать умение учащихся работать как индивидуально (самостоятельно), так и коллективно (работа в парах); развивать познавательные интересы.
Самоанализ урока алгебры на тему.docx
Самоанализ урока алгебры на тему «Квадрат суммы» 7 класс. Учитель: Никулина Л.В. I.Краткая характеристика класса. В 7 классе 18 человек. Класс, подготовлен к индивидуальной и коллективной деятельности. Этот класс характеризует умение работать в парах и малых группах, учащиеся умеют слушать и оценивать друг друга, давать самооценку своей   деятельности.   Класс   имеет   положительную   мотивацию   к   учебной деятельности, в общении учащихся преобладает сотрудничество.  II.Анализ эффективности проекта урока. Урок проводился согласно календарно – тематическому планированию.  При подготовке урока я ставила перед собой реальные цели и задачи: Цель: познакомить  учащихся с понятием «квадрат суммы»; способствовать формированию   навыков     применения   данной   формулы   при   упрощении выражений; ­ способствовать развитию логического и математического мышления; внимания; ­ воспитывать интерес к предмету и чувство патриотизма Задачи: Образовательные–систематизировать, расширить и углубить знания, умения учащихся применять их при возведении суммы в квадрат; выявить уровень овладения учащимися комплекса знаний и умений по применению навыков.  Воспитательные: воспитывать   интерес   к   алгебре,   применяя   интересные задания,   используя   различные   формы   работы;   формирование   личностных качеств: точность и ясность словесного выражения мысли; сосредоточенность и внимание; настойчивость и ответственность Развивающие: развивать   умение   учащихся   работать   как   индивидуально (самостоятельно),   так   и   коллективно   (работа   в   парах);   развивать познавательные интересы. сочетание   монологического,   диалогического, Для работы в данном классе я выбрала тип урока по способу проведения ­ урок­  путешествие, по  типу  урока–  урок  усвоения  новых  знаний  знаний  и умений. Мною были спроектированы следующие методы работы: методы   обучения:  компьютерного изложения с постановкой творческих заданий; методы преподавания: информационно­сообщающий, побуждающий; методы учения: исполнительный, частично­поисковый. методы   воспитания: выразительная, компьютерных технологий. Методы работы: словесный; наглядный; практический. Технологии: рефлексивные; информационные. В подготовке урока отслеживались следующие этапы урока:   яркая   беседа   с   применением 1. Организационный момент. 2. Актуализация прежних знаний. 3. Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся 4. Разбор и изучение нового материала 5. Закрепление. Обобщение и систематизация. 6. Творческое   применение   и   добывание   знаний   (работа   в   парах, самостоятельная работа) 7. Рефлексия 8. Мною были предусмотрены реальные трудности, с которыми учащиеся могли   встретиться   в   ходе   выполнения   различных   заданий,   а   также прогнозировались   возможные   ошибки   детей   при   выполнении конкретных заданий. III. Анализ осуществления замысла урока. Чтобы достичь цели урока, сначала я использовала этапы урока, такие как актуализация   опорных   знаний   и   умений   учащихся.   На   этих   этапах   была предложена работа с практическим и теоретическим материалом, известным учащимся:   использование   презентации   к   уроку   с   подбором дифференцированных   заданий   для   повторения.   Учащиеся   работали   с раздаточным материалом и могли проверить свои ответы на экране, подобрав ответы   и   угадав   название   города   или   выбрав   правильное   соответствие получить   ответ в виде четырёхзначного числа. Этап выполнения практической работы позволил учащимся работать в парах, дети   старались   обобщать   изучаемые   факты,   используя   ранее   изученный материал,   анализировать   и   правильно   оформлять   ответы,   подготовиться   к защите своих решений. При   анализе   работы,   выполненной   в   парах,   учащиеся   осуществляли самооценку  и  самопроверку   своих  работ, старались  ясно  и  четко  излагать свои   мысли.   Работа   в   парах   позволила   поддерживать   хорошую психологическую   атмосферу   урока,   оказывать   помощь   и   взаимопомощь учащимся с разным уровнем усвоения программного материала в силу своих индивидуальных   особенностей.   На   уроке   был   организован   контроль   со стороны учителя, самоконтроль и взаимоконтроль со стороны учащихся, а также   регулирование   и   коррекция   знаний   и   умений   учащихся   учителем   и учениками.   Все поставленные мною цели были достигнуты на уроке.

Самоанализ урока алгебры на тему «Квадрат суммы» 7 класс. Учитель: Ерёмина Е.Д.

Самоанализ урока алгебры на тему «Квадрат суммы» 7 класс. Учитель: Ерёмина Е.Д.

Самоанализ урока алгебры на тему «Квадрат суммы» 7 класс. Учитель: Ерёмина Е.Д.

Самоанализ урока алгебры на тему «Квадрат суммы» 7 класс. Учитель: Ерёмина Е.Д.

Самоанализ урока алгебры на тему «Квадрат суммы» 7 класс. Учитель: Ерёмина Е.Д.

Самоанализ урока алгебры на тему «Квадрат суммы» 7 класс. Учитель: Ерёмина Е.Д.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018