Самоанализ урока английского языка по теме "День за днем"
Оценка 4.8
Документация
docx
английский язык
6 кл
11.12.2017
Данный материал содержит самоанализ открытого урока английского языка в 6 классе (УМК "Английский в фокусе"). В самоанализе дана краткая характеристика группы учащихся, описание типа, цели, задач, методов и приёмов, использованных для организации урока. Самоанализ выполнен в соответствии с требованиями ФГОС.
Кусмухамбетова Г.Р._САМОАНАЛИЗ.docx
Кусмухамбетова Балжибек Урумбасаровна, учитель английского языка
высшей квалификационной категории МБОУ «Акбулакская СОШ №3»
Самоанализ урока английского языка
в 6 «А» классе по теме «День за днем»
В 6 «А» классе МБОУ «Акбулакская СОШ № 3» в подгруппе 12 человек.
Обучающиеся обладают высоким уровнем мотивации, познавательной активности к
изучению английского языка, что является следствием высокой плотности урока.
Место урока, тип урока: данный урок по ходу изучения раздела «Day after day», урок
обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.
Цель урока создание условий для систематизации предметных знаний, умений,
навыков, универсальных учебных действий (решение предметных задач) обучающихся
в рамках темы « Day after day”
Задачи:
Практическая:
– совершенствовать навыки решения коммуникативной задачи с различной степенью
сложности.
Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучаю щихся.
Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения
намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их
социальную компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между
накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебноорганизационные умения и навыки (взаимоконтроль,
самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Методы, применяемые учителем:
по внешним признакам – упражнения;
по источнику получения знаний словесный, наглядный, практический;
по степени активности учащихся – иллюстрационный, проблемный, частично
поисковый, объяснительный, системно деятельностный метод обучении.
Технологии: технология использования в обучении игровых методов, обучение в
сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии, ИКТ.
Основные понятия: лексические единицы «Режим дня», наречия частотности, простое
настоящее время, фразы In the morning, in the afternoon, in the evening, at night, at
weekends, дни недели, предлоги времени.
Межпредметные связи: математика, русский язык, информатика. Кусмухамбетова Балжибек Урумбасаровна, учитель английского языка
высшей квалификационной категории МБОУ «Акбулакская СОШ №3»
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В
содержание урока включены элементы обучения школьников основным универсальным
учебным действиям.
Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию.
Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности, поэтому
были использованы различные приёмы активизации деятельности учащихся.
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и
практическую деятельность частичнопоискового и проблемного характера.
Наличие внешней мотивации (оценка, похвала, поддержка, соревновательный
метод) и стимуляция внутренней мотивации (стремление больше узнать, радость от
активности, интерес к изучаемому материалу) учебной деятельности способствовало
активности учащихся. Высокой мотивации ожидания следующего урока послужила
новогодняя песенка.
Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные
виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими.
Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало
повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. При
постановке вопросов и определении заданий на уроке были учтены индивидуальные
особенности учеников, давались положительные характеристики результатов их
деятельности, корректно исправлялись ошибки, что стимулировало учащихся и
повышало их активность на уроке. В процессе урока школьники самостоятельно
делали выводы по употреблению простого настоящего времени на основе полученной
информации в ходе предыдущих уроков.
Учебный материал урока соответствовал принципу использования в обучении
активных методов, принципу доступности и был посилен для учеников 6 класса.
Учебная информация была привлекательна для учащихся. За счёт привлекательности
содержания заданий и подачи учебного материала, использования ИКТ повысились
возможности учеников в достижении поставленных задач на уроке.
Использование на уроке музыкальных заставок, чередование видов деятельности,
исполнение песенки «Доброе утро» в начале занятия, новогодней песенки «Звон
бубенцов» в конце урока способствовали созданию благоприятного психологического
микроклимата. Урок организован с учётом здоровьесберегающих технологий:
своевременно проведена динамическая пауза, гимнастика для глаз.
В конце урока проведена рефлексия с использованием индивидуальных карточек и
«лестницы успеха». В ходе урока прослеживаются межпредметные связи. Домашнее
задание предполагает выполнение небольшого исследования и составление проекта в
виде диаграммы. Кусмухамбетова Балжибек Урумбасаровна, учитель английского языка
высшей квалификационной категории МБОУ «Акбулакская СОШ №3»
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока
выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и
психологических особенностей шестиклассников.
Самоанализ урока английского языка по теме "День за днем"
Самоанализ урока английского языка по теме "День за днем"
Самоанализ урока английского языка по теме "День за днем"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.